Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

mx писал(а):~340 метров. Всего до "Дунайской" 1124 кольца, осталось поставить 190.
Получается, остался где-то месяц проходки до Дунайской?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Получается. К середине декабря закончить проходку, до Нового года профилактика и за январь-апрель последний рывок (сама станция 113 колец, перегон 867 колец).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Vladson »

А они на Дунайской потом резать эти кольца будут?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Зачем резать? Кольца будут разбираться на составные части (они же соединены между собой на болтах).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Almak »

На болтах или на шпильках?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

С технической точки зрения - на болтах (у этого скрепления резьба нарезана только с одной стороны). У шпилек резьба нарезается с двух сторон.
Но в просторечии их тоже обзывают шпильками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

в40 писал(а):Зачем резать? Кольца будут разбираться на составные части (они же соединены между собой на болтах).

Для проходки Дунайской будут использовать какие-то особые (менее качественные, например) тюбинги? Например те, которые потом будут использованы на НК или Беговой?
Мировойкризис
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
Станция метро: Кантемировская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Мировойкризис »

Михаил писал(а):Для проходки Дунайской будут использовать какие-то особые (менее качественные, например) тюбинги? Например те, которые потом будут использованы на НК или Беговой?

Было бы логично так сэкономить. В смете-то они все равно, наверное, посчитаны как обычные новые.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Явно будут обычные блоки. Менее качественные могут просто рассыпаться при передвижке щита под давлением домкратов. Но если смогут аккуратно разобрать - действительно можно повторно использовать для тех же целей на следующих участках.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

Интересно, чем уплотняются тюбинги? Резиновыми прокладками? Если ими, то можно ли их использовать повторно?
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tolya »

mx писал(а):Явно будут обычные блоки.

С Метробетона иная инфомация - блоки, которые планируются под разборку - упрощенные. Как я понял, без закладных под кронштейны кабельных трасс и прочих деталей подобного рода.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Интересно, чем уплотняются тюбинги? Резиновыми прокладками? Если ими, то можно ли их использовать повторно?

Их можно заменить на новые. Только не знаю, удастся ли после разборки аккуратно очистить наружную поверхность блоков от уплотнительного раствора.
Конечно, использовать их повторно для прохода "Беговой" и "Новокрестовской" было бы вполне разумно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

А у этой резины есть предельный срок службы? Какой?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

До первого применения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Юрик »

В Киеве при строительстве метро на Теремки ТПК пропускали по дну разработанного котлована станции. А укладывались только нижние блоки для прохода, так гораздо быстрее.
Видео
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»