Проспект Славы

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Проспект Славы

Сообщение russobalt-t »

Или, как минимум, сделать южный наклон трёхэскалаторным - один ляд, выход к Альпийскому будет работать с 7 до 20, хорошо, если не только по будням.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение koropet »

Насколько я помню, по проекту один из наклонов рассчитан на 3 эскалатора, и еще одна лента занята специальным подъемником для инвалидов. Но если посмотреть чертежи, выложенные выше, то в обоих наклонах все же решили сделать по 4 эскалатора. Возможно, что от этого подъемника отказались и чтобы не перепроектировать целый наклон, поставили еще один эскалатор.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Проспект Славы

Сообщение Юрик »

koropet писал(а):Насколько я помню, по проекту один из наклонов рассчитан на 3 эскалатора, и еще одна лента занята специальным подъемником для инвалидов. Но если посмотреть чертежи, выложенные выше, то в обоих наклонах все же решили сделать по 4 эскалатора. Возможно, что от этого подъемника отказались и чтобы не перепроектировать целый наклон, поставили еще один эскалатор.

Для перевозки инвалидов-колясочников используют специальное приспособление, с помощью которого коляска транспортируется по эскалатору.
Санёк
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Проспект Славы

Сообщение Санёк »

1. По-моему в переходах не траволаторы, а просто горка с перилами. Иначе их ставить это тупость и расточительство. Какой смысл их ставить на 5 ступенек, достаточно горки. А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?
2. Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки. А если будут, надо ли сужать Бухарестскую что-бы влезли они?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Санёк писал(а):По-моему в переходах не траволаторы, а просто горка с перилами. Иначе их ставить это тупость и расточительство. Какой смысл их ставить на 5 ступенек, достаточно горки.

Где Вы там 5 ступенек увидели? Там спуск на 7-метровую глубину (смотрите отметки полов). А это - совсем не одно и тоже, что спуститься в подземный переход на 3-4-метровую глубину. И почему во многих ТРК, где стоят траволаторы, это - нормально, а здесь - "тупость и расточительство"? По-моему, намного удобнее, когда коляска сама едет, чем её толкать (или удерживать от скатывания). Кроме того, траволатором могут воспользоваться и обычные пассажиры (например, кому из-за заболеваний трудно передвигаться или пассажиры с багажом).
Санёк писал(а):Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки.

Не образуются. Есть такая штука, как светофоры с вызывной кнопкой. Нажимаете на кнопку, дожидаетесь зелёного сигнала и переходите дорогу к трамваю. Только не всем пассажирам, вышедшим из метро, будет нужен трамвай.
Санёк писал(а):А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?

В этом случае инвалиды (колясочники) поднимутся по траволатору и пересекут проезжую часть аналогичным образом по светофору.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение karhu »

Это ж потом придётся городить площадку под строительство выходов к трамваю и опять ограничивать проезд по Бухарестской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Санёк
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Проспект Славы

Сообщение Санёк »

в40 писал(а):Где Вы там 5 ступенек увидели? Там спуск на 7-метровую глубину (смотрите отметки полов). А это - совсем не одно и тоже, что спуститься в подземный переход на 3-4-метровую глубину. И почему во многих ТРК, где стоят траволаторы, это - нормально, а здесь - "тупость и расточительство"? По-моему, намного удобнее, когда коляска сама едет, чем её толкать (или удерживать от скатывания). Кроме того, траволатором могут воспользоваться и обычные пассажиры (например, кому из-за заболеваний трудно передвигаться или пассажиры с багажом).
Скоро и посмотрим сколько времени проработает этот траволатор и кому он нужен на Альпийском. Про "северные" не спорю, там надо.
Санёк писал(а):Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки.

Не образуются. Есть такая штука, как светофоры с вызывной кнопкой. Нажимаете на кнопку, дожидаетесь зелёного сигнала и переходите дорогу к трамваю. Только не всем пассажирам, вышедшим из метро, будет нужен трамвай.
большинству нужен и кнопочка будет зажата :)
Санёк писал(а):А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?

В этом случае инвалиды (колясочники) поднимутся по траволатору и пересекут проезжую часть аналогичным образом по светофору.[/quote]Уже не смогут, перехода не будет.
Какие следующие действия будут по стройке южного п.перехода. Накроют котлован, вернут трамваи на прежнее место или...?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Проспект Славы

Сообщение Gleb »

Строительная площадка северного вестибюля (15.11.2014 г.), вынимают грунт и в субботу:
CAM02020.jpg

CAM02021.jpg

CAM02022.jpg
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Проспект Славы

Сообщение Almak »

Ну, кстати, я бы не сказал, что выход на Альпийский будет гораздо меньше востребован. Ведь именно на него будет быстрей попасть с трамваев и автобусов, собравших народ со всех кварталов, расположенных южней станции. К тому же по Димитрова трамваи свозят людей с Купчинской, а автобусы с Будапештской. Это очень большое количество людей.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Санёк писал(а):Какие следующие действия будут по стройке южного п.перехода. Накроют котлован, вернут трамваи на прежнее место или...?

После этого автомобильное движение (в центр) и трамвайное движение переносится на прежнее место, а на освободившемся участке улицы сооружается вторая часть перехода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Санёк
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Проспект Славы

Сообщение Санёк »

в40 писал(а):После этого автомобильное движение (в центр) и трамвайное движение переносится на прежнее место, а на освободившемся участке улицы сооружается вторая часть перехода.

Понятно, спасибо.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Проспект Славы

Сообщение NoNAME »

Зачем в выходе к пр. Славы сделано двойное пересечение пасспотоков? И внизу и на выходе из вестибюля.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Сделано всё правильно: при входе на станцию основной пассажиропоток будет направлен в центр города. Поэтому эскалаторы на спуск в обоих вестибюлях расположены с восточной стороны. Из центра поезда будут прибывать на западную сторону станции. Соответственно, эскалаторы на подъём - с западной стороны.
Что касается пересечения пассажиропотоков в подземных вестибюлях, - то они будут по-любому, т.к. люди проживают по разные стороны Бухарестской улицы. Значит, кому-то нужно направо, а кому-то - налево. И при входе, и при выходе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Проспект Славы

Сообщение NoNAME »

Да что то я затупил. Вопрос снят.
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Проспект Славы

Сообщение Roskas »

И на мой взгляд достаточно абсурдно выглядит станция с 6-ю проемами в центральном зале и 2-мя наклонниками по 4 эскалатора... Пассажиропоток на станции скорее всего будет не больше, чем сейчас на Международной, а с ним 6-ти проемов будет достаточно. Тогда зачем 2 наклона по 4 эскалатора? По-моему, наши нормы немного некорректны. При одновременном строительстве 2-х наклонов можно было запроектировать их 3-х эскалаторными.

По-моему, абсурд не в 4-эскалаторных ходах (про перспективу тут ведь так все любят говорить), а в 6 проёмах на оживлённой в будущем станции. Вот где действительно бред.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»