Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Проспект Славы
Или, как минимум, сделать южный наклон трёхэскалаторным - один ляд, выход к Альпийскому будет работать с 7 до 20, хорошо, если не только по будням.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Насколько я помню, по проекту один из наклонов рассчитан на 3 эскалатора, и еще одна лента занята специальным подъемником для инвалидов. Но если посмотреть чертежи, выложенные выше, то в обоих наклонах все же решили сделать по 4 эскалатора. Возможно, что от этого подъемника отказались и чтобы не перепроектировать целый наклон, поставили еще один эскалатор.
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Проспект Славы
koropet писал(а):Насколько я помню, по проекту один из наклонов рассчитан на 3 эскалатора, и еще одна лента занята специальным подъемником для инвалидов. Но если посмотреть чертежи, выложенные выше, то в обоих наклонах все же решили сделать по 4 эскалатора. Возможно, что от этого подъемника отказались и чтобы не перепроектировать целый наклон, поставили еще один эскалатор.
Для перевозки инвалидов-колясочников используют специальное приспособление, с помощью которого коляска транспортируется по эскалатору.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Проспект Славы
1. По-моему в переходах не траволаторы, а просто горка с перилами. Иначе их ставить это тупость и расточительство. Какой смысл их ставить на 5 ступенек, достаточно горки. А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?
2. Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки. А если будут, надо ли сужать Бухарестскую что-бы влезли они?
2. Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки. А если будут, надо ли сужать Бухарестскую что-бы влезли они?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Санёк писал(а):По-моему в переходах не траволаторы, а просто горка с перилами. Иначе их ставить это тупость и расточительство. Какой смысл их ставить на 5 ступенек, достаточно горки.
Где Вы там 5 ступенек увидели? Там спуск на 7-метровую глубину (смотрите отметки полов). А это - совсем не одно и тоже, что спуститься в подземный переход на 3-4-метровую глубину. И почему во многих ТРК, где стоят траволаторы, это - нормально, а здесь - "тупость и расточительство"? По-моему, намного удобнее, когда коляска сама едет, чем её толкать (или удерживать от скатывания). Кроме того, траволатором могут воспользоваться и обычные пассажиры (например, кому из-за заболеваний трудно передвигаться или пассажиры с багажом).
Санёк писал(а):Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки.
Не образуются. Есть такая штука, как светофоры с вызывной кнопкой. Нажимаете на кнопку, дожидаетесь зелёного сигнала и переходите дорогу к трамваю. Только не всем пассажирам, вышедшим из метро, будет нужен трамвай.
Санёк писал(а):А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?
В этом случае инвалиды (колясочники) поднимутся по траволатору и пересекут проезжую часть аналогичным образом по светофору.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Это ж потом придётся городить площадку под строительство выходов к трамваю и опять ограничивать проезд по Бухарестской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Проспект Славы
Скоро и посмотрим сколько времени проработает этот траволатор и кому он нужен на Альпийском. Про "северные" не спорю, там надо.в40 писал(а):Где Вы там 5 ступенек увидели? Там спуск на 7-метровую глубину (смотрите отметки полов). А это - совсем не одно и тоже, что спуститься в подземный переход на 3-4-метровую глубину. И почему во многих ТРК, где стоят траволаторы, это - нормально, а здесь - "тупость и расточительство"? По-моему, намного удобнее, когда коляска сама едет, чем её толкать (или удерживать от скатывания). Кроме того, траволатором могут воспользоваться и обычные пассажиры (например, кому из-за заболеваний трудно передвигаться или пассажиры с багажом).
большинству нужен и кнопочка будет зажатаСанёк писал(а):Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки.
Не образуются. Есть такая штука, как светофоры с вызывной кнопкой. Нажимаете на кнопку, дожидаетесь зелёного сигнала и переходите дорогу к трамваю. Только не всем пассажирам, вышедшим из метро, будет нужен трамвай.

Санёк писал(а):А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?
В этом случае инвалиды (колясочники) поднимутся по траволатору и пересекут проезжую часть аналогичным образом по светофору.[/quote]Уже не смогут, перехода не будет.
Какие следующие действия будут по стройке южного п.перехода. Накроют котлован, вернут трамваи на прежнее место или...?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Строительная площадка северного вестибюля (15.11.2014 г.), вынимают грунт и в субботу:
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Проспект Славы
Ну, кстати, я бы не сказал, что выход на Альпийский будет гораздо меньше востребован. Ведь именно на него будет быстрей попасть с трамваев и автобусов, собравших народ со всех кварталов, расположенных южней станции. К тому же по Димитрова трамваи свозят людей с Купчинской, а автобусы с Будапештской. Это очень большое количество людей.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Санёк писал(а):Какие следующие действия будут по стройке южного п.перехода. Накроют котлован, вернут трамваи на прежнее место или...?
После этого автомобильное движение (в центр) и трамвайное движение переносится на прежнее место, а на освободившемся участке улицы сооружается вторая часть перехода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Проспект Славы
в40 писал(а):После этого автомобильное движение (в центр) и трамвайное движение переносится на прежнее место, а на освободившемся участке улицы сооружается вторая часть перехода.
Понятно, спасибо.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
Зачем в выходе к пр. Славы сделано двойное пересечение пасспотоков? И внизу и на выходе из вестибюля.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Сделано всё правильно: при входе на станцию основной пассажиропоток будет направлен в центр города. Поэтому эскалаторы на спуск в обоих вестибюлях расположены с восточной стороны. Из центра поезда будут прибывать на западную сторону станции. Соответственно, эскалаторы на подъём - с западной стороны.
Что касается пересечения пассажиропотоков в подземных вестибюлях, - то они будут по-любому, т.к. люди проживают по разные стороны Бухарестской улицы. Значит, кому-то нужно направо, а кому-то - налево. И при входе, и при выходе.
Что касается пересечения пассажиропотоков в подземных вестибюлях, - то они будут по-любому, т.к. люди проживают по разные стороны Бухарестской улицы. Значит, кому-то нужно направо, а кому-то - налево. И при входе, и при выходе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
Да что то я затупил. Вопрос снят.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Проспект Славы
И на мой взгляд достаточно абсурдно выглядит станция с 6-ю проемами в центральном зале и 2-мя наклонниками по 4 эскалатора... Пассажиропоток на станции скорее всего будет не больше, чем сейчас на Международной, а с ним 6-ти проемов будет достаточно. Тогда зачем 2 наклона по 4 эскалатора? По-моему, наши нормы немного некорректны. При одновременном строительстве 2-х наклонов можно было запроектировать их 3-х эскалаторными.
По-моему, абсурд не в 4-эскалаторных ходах (про перспективу тут ведь так все любят говорить), а в 6 проёмах на оживлённой в будущем станции. Вот где действительно бред.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.