Василеостровская. Второй выход
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Василеостровская. Второй выход
чисто умозрительно, нежелание совственников выселяться больше похоже на повод, а не на причину) конечно, я могу чего-то не знать, да и собственники бывают разные, разного уровня крутости.
тем не менее, второй выход Василеостровской важнее для города, чем второй выход Театральной, это дает некоторую уверенность, что неразрешимых сложностей не возникнет.
тем не менее, второй выход Василеостровской важнее для города, чем второй выход Театральной, это дает некоторую уверенность, что неразрешимых сложностей не возникнет.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Василеостровская. Второй выход
Проектирование завершено 2 выхода ? Экспертизу прошло? А то в 1 посте написано и больше не какой информации нет.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Василеостровская. Второй выход
а с чем связано такое расплывчатое определение "между домами 34 и 40" ?
место точно еще не определили
или
все корпуса домов 36 и 38 идут на слом
место точно еще не определили
или
все корпуса домов 36 и 38 идут на слом
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Василеостровская. Второй выход
Надо просто заглянуть в конкурсную документацию и посмотреть там схему. А без документов на использование площадки проект не примут в ГГЭ, так что со зданием вопрос скорее всего решён.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Василеостровская. Второй выход
AgRiG писал(а):Это я и написал в первый раз. Если эскалаторы будут примыкать не непосредственно к Василеостровской, а через коридор, его можно и потом "разрезать", достроив соединения к новой станции, пусть даже оба будут сбоку через путь перекинуты. И чем коридор будет длиннее, тем лучше.
Грубо говоря - как-то так? Это мне нравится

- Вложения
-
- vasile22.JPG (72.84 КБ) 13758 просмотров
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Василеостровская. Второй выход
Грубо — да. Даже нарисовал подобную картинку, но не решился выложить. Новую станцию, если потребуется, можно сдвинуть вдоль продольной оси.
Только в начале этой темы задел под переход указан направо из торца, а не прямо. Это несколько ухудшает пересадку, но хотя бы в пользу снижения нагрузки на второй выход путем отдаления его от пересадочного коридора на Василеостровскую.
Только в начале этой темы задел под переход указан направо из торца, а не прямо. Это несколько ухудшает пересадку, но хотя бы в пользу снижения нагрузки на второй выход путем отдаления его от пересадочного коридора на Василеостровскую.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Василеостровская. Второй выход
Прямо говоря не очень удачный вариант. Для выхода со второй станции придётся делать второй марш эскалаторов (как на "Пролетарской"). Прямо из торца переход не сделать - сразу за станцией тоннель пошёрстного съезда. Значит пересадочный тоннель между станциями будет кривым, с поворотом под прямым углом и всё теми же эскалаторами. Неудобно. И самое серьёзное возражение - станцию так расположить не получится. Прикиньте в уме или на карте трассировку перегонных тоннелей от "Спортивной" до "Большого". При таком расположении станции перегон получится суперкривым, в плане с кривыми минимальных радиусов.
Самый удобный и вероятный вариант - тот который я приводил выше и который похож на пересадочный узел "Пушкинская"-"Звенигородская", только пересадочный коридор будет соединять не середины, а торцы станций. Ломовой пассажиропоток на пересадке не ожидается и разделить потоки можно более простыми методами.
Самый удобный и вероятный вариант - тот который я приводил выше и который похож на пересадочный узел "Пушкинская"-"Звенигородская", только пересадочный коридор будет соединять не середины, а торцы станций. Ломовой пассажиропоток на пересадке не ожидается и разделить потоки можно более простыми методами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Василеостровская. Второй выход
Почему не могут взять за пример Спасскую, Волковскую, Выборгскую, наконец? Мостик через путь не требует эскалатора.mx писал(а):Для выхода со второй станции придётся делать второй марш эскалаторов (как на "Пролетарской").
Сравнительно с Т-образным перекрестком?mx писал(а):Значит пересадочный тоннель между станциями будет кривым, с поворотом под прямым углом и всё теми же эскалаторами. Неудобно.
Относительно описанного ранее станция сдвигается всего метров на 100 на юго-запад.mx писал(а):Прикиньте в уме или на карте трассировку перегонных тоннелей от "Спортивной" до "Большого". При таком расположении станции перегон получится суперкривым, в плане с кривыми минимальных радиусов.
Какими? Судя по картинке из первого поста, узел-перекресток очень тесный.mx писал(а):Ломовой пассажиропоток на пересадке не ожидается и разделить потоки можно более простыми методами.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Василеостровская. Второй выход
Видимо вы не очень представляете взаимное расположение выработок. Я поясню. Предлагаемый вами вариант означает, что вторая станция находится прямо под перегонными тоннелями к "Приморской" (тоже кстати немалые проблемы при строительстве). Разница между уровнем пола этой станции и уровнем подходного коридора от эскалаторов НХ не менее 15 метров - не забываем, что по вашему проекту станция ниже, а подходной тоннель выше "Василеостровской". Без эскалаторов при таком перепаде не обойтись. Обращаю внимание, что и разница между переходным коридором и полом пересадочной станции будет такой же и опять без эскалаторов никак. По поводу примыкания перегонных тоннелей опять же видно недопонимание. Вопрос не в смещении станции по оси "Василеостровской", а в значении угла между их осями. По вашему проекту между станциями практически прямой угол. Это значит что этот короткий перегон должен иметь S-образную форму с резкими кривыми. Я ведь недаром написал, что станция должна быть практически параллельна Среднему. Только при таком расположении (когда между продольными осями станций будет острый угол) перегон будет представлять собой удобную плавную кривую.
Теперь поговорим насчёт организации потоков. Вы наверняка были на пересадке ПлАН. Представляете как она выглядит? С первой станции поднимается лестница на площадку и с этой площадки направо идёт переходной коридор на вторую станцию. Площадка симметричная, при строительстве сделано подкрепление не только по первому пути (под пересадочным коридором), но и по второму. Точно также будет сделано и на "Василеостровской". Прикидываем в уме расположение, но только на ПлАНе. Итак поднимаемся по лестнице с "Василеостровской". Налево (там где на ПлАНе пять всадников на четырёх конях) - подходной тоннель к выходу в город. Направо (как и на ПлАНе) - пересадочный тоннель. Вдоль торца - мостик, для прохода со второй станции прямо на выход без лишних подъёмов-спусков по лестницам. Переходной коридор разделён барьером - с одной стороны для пересаживающихся, с другой для входящих-выходящих. Ширина площадки и коридоров вполне достаточна, если конечно не втискивать в них очередных ларьков.
Теперь поговорим насчёт организации потоков. Вы наверняка были на пересадке ПлАН. Представляете как она выглядит? С первой станции поднимается лестница на площадку и с этой площадки направо идёт переходной коридор на вторую станцию. Площадка симметричная, при строительстве сделано подкрепление не только по первому пути (под пересадочным коридором), но и по второму. Точно также будет сделано и на "Василеостровской". Прикидываем в уме расположение, но только на ПлАНе. Итак поднимаемся по лестнице с "Василеостровской". Налево (там где на ПлАНе пять всадников на четырёх конях) - подходной тоннель к выходу в город. Направо (как и на ПлАНе) - пересадочный тоннель. Вдоль торца - мостик, для прохода со второй станции прямо на выход без лишних подъёмов-спусков по лестницам. Переходной коридор разделён барьером - с одной стороны для пересаживающихся, с другой для входящих-выходящих. Ширина площадки и коридоров вполне достаточна, если конечно не втискивать в них очередных ларьков.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Василеостровская. Второй выход
Уважаемый mx, ткните пожалуйста пальцем где и как Вы предлагаете?
Что до S-образности меня это так-же раздражает, однако похоже проектировщики не часто учитывают наше мнение.
И вообще, если "угол" Спортивной -1/2, более-менее понятен, то про Горный институт-2 такого не скажешь.
Если соблюдать правила "параллельности Среднему проспекту" и ненахождения станции над/под путями...
Как-то так? (или я совсем чего-то не понимаю?)
Что до S-образности меня это так-же раздражает, однако похоже проектировщики не часто учитывают наше мнение.

И вообще, если "угол" Спортивной -1/2, более-менее понятен, то про Горный институт-2 такого не скажешь.
Если соблюдать правила "параллельности Среднему проспекту" и ненахождения станции над/под путями...
Как-то так? (или я совсем чего-то не понимаю?)
- Вложения
-
- vasile2 3.JPG (73.17 КБ) 13287 просмотров
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Василеостровская. Второй выход
П.С Вот тут http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=3011&p=180178#p180178прикидывал трассировку "+-километр", но иначе-то как?
Надо как-то поймать грань, где еще второй выход, а где уже "Наши идеи и мечты..."
Надо как-то поймать грань, где еще второй выход, а где уже "Наши идеи и мечты..."
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Василеостровская. Второй выход
Примерную трассировку всех перспективных линий, в том числе и кольцевой, спроектировали ещё пару лет назад. Перегоны КЛ пройдут выше НВЛ.
Проект второго выхода Василеостровской:
Как видно, в противоположном от переходного коридора стороне поперечной камеры есть некий задел, где по проекту будут располагаться служебные помещения. Видимо, в будущем переход на Василеостровскую-2 пристыкуют именно туда.
Проект второго выхода Василеостровской:
Как видно, в противоположном от переходного коридора стороне поперечной камеры есть некий задел, где по проекту будут располагаться служебные помещения. Видимо, в будущем переход на Василеостровскую-2 пристыкуют именно туда.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская. Второй выход
Ignat писал(а):в противоположной от переходного коридора стороне поперечной камеры есть некий задел, где по проекту будут располагаться служебные помещения
Я думаю, что эта часть поперечной камеры до примыкания пересадочного узла на Кольцевую линию будет использоваться под второстепенные нужды (например, складские). Приспосабливать её для размещения постоянных служебных помещений не имеет смысла., т.к. при сооружении пересадки их придётся переносить ещё раз. Гораздо рациональнее служебные помещения сразу разместить в новой отдельной выработке, примыкающей к переходному коридору в районе поперечной камеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Василеостровская. Второй выход
Это напоминает мне историю на Сенной-Садовой.
Изначально проект перехода на Спасскую был запланирован в торце перехода на Садовую.
Сейчас в этом месте расположен станционный СУ, но даже в момент приёмки все говорили о том, что СУ временный и даже метростроевцы просили закрыть глаза на из рук вон плохое качество, ссылаясь на то, что скоро всё будут ломать.
Однако, проект изменили, переход был сделан в другом месте, а СУ потихоньку довели до ума.
Изначально проект перехода на Спасскую был запланирован в торце перехода на Садовую.
Сейчас в этом месте расположен станционный СУ, но даже в момент приёмки все говорили о том, что СУ временный и даже метростроевцы просили закрыть глаза на из рук вон плохое качество, ссылаясь на то, что скоро всё будут ломать.
Однако, проект изменили, переход был сделан в другом месте, а СУ потихоньку довели до ума.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская. Второй выход
kot писал(а):Изначально проект перехода на Спасскую был запланирован в торце перехода на Садовую.
Да, я тоже помню эти планы. Видимо, именно по этой причине промежуточный аванзал был соединён с переходным коридором под прямым углом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О