Horror писал(а):Остальное в питерском трамвае можно отыскать. В том, который по Садовой ходит.
В Питерском трамвае почти нет вагонов, в которых не было бы ни одного граффити, ни одной царапины.
Horror писал(а):Остальное в питерском трамвае можно отыскать. В том, который по Садовой ходит.
kot писал(а):Трамвай в Дубае:
http://zyalt.livejournal.com/1221417.html
Интересно, у кого-нибудь из форумчан есть шанс увидеть такое в Петербурге?
AgRiG писал(а):Странные жалобы.
У вас иммунитет к красивой пропаганде еще не выработался, что ли?
Мало того, что такой трамвай в РФ "снился" наяву аж в двух городах: http://transphoto.ru/vehicle/210743 , так ведь после этого были предложены, а со стороны городов — заказаны и закуплены, еще более современные вагоны.
Но это ненадолго. Любовь покупать иностранное в сочетании с отсутствием толкового продукта собственного труда подбросила цены на неподобающее счастье уже в полтора раза.
Или вас радует исключительно внешний вид, фантик? В частности, диссонирующая нашлепка на морду? Тогда R1 к вашим услугам. Крутейший фантик, даже придуман самостоятельно.
Конкретно эта пропаганда может привести к регрессу требований к ПС. Только-только отбрыкались от вагонов на неповоротных тележках, говоря, что мы не дикари с бусами...Kaamoos писал(а):Если это (пропаганда) сподвигнет к появлению современной технике на улицах города,
PESA Fokstrot в Москве и Alstom Citadis 301 CIS в Петербурге. И они по компоновке и ходовой современнее, чем показанный в статье Citadis 402. Токосъем у нас более традиционный, но я бы не спешил говорить о прогрессивности того или другого.Kaamoos писал(а):Более современные чем что? И чьи это производители - отечественные?
Это не "там" понимают, это работает "невидимая рука рынка". Мы пытаемся много импортировать, но на какие шиши? Где взять валюту для всей страны, мечтающей пользоваться тем, что сами не произвели? Вот курс и будет расти, пока баланс не будет достигнут.Kaamoos писал(а):Если сами не научились делать, то как раз, именно там схема и получается: "подбросила цены уже в полтора раза". Там же понимают, что нужна качественная техника, которой у нас не производят, а купить хотим, отсюда и такая схема.
Бесшумный и плавный ход больше зависит от обслуживания вагонов и путей. Так что иностранцы в этом нам мало помогут, разве что полный жизненный цикл будут обеспечивать, но — см. выше про импорт — что мы им взамен предложим?Kaamoos писал(а):Меня много чего радует. Практически то, что и kot'а - от бесшумного и плавного хода, до комфортной и вместительной планировки.
AgRiG писал(а): Вот курс и будет расти, пока баланс не будет достигнут.
Florstein писал(а):А тем временем мы получили целый новый трамвай из УВЗ с мордой как у ЛМ-2000, салоном как у вагона-теплушки и выкрасили его в цвет грязного газона. Чем не прививка от лживой пропаганды о красивой жизни где-то там? А завтра честнейшие отечественные газеты вновь напечатают сущую правду о том, что через дцать лет у нас будет 500 станций метро, непременный легкорельсовый нанотрамвай и сбалансированная стабильность.
В данном случае хотелось бы, чтобы этот урод - выродок Уральского танкостроительного - остался в единственном экземпляре. В качестве открытой платформы для перевозки рельсов.kot писал(а):А это вот то что мы получили будет ездить в Петербурге, или как и все прочие единичные образцы, через пару месяцев куда-то исчезнут?
Точно! О самом главном-то и забыл! Двушка в Купчино с видом на помойку, ЛМ-68м с деревянными сиденьями и канал Россия-1 по утрам - вот что нужно для комфорта простому российскому гражданину. Остальное - уже излишество и искусительные происки капитализма.NoNAME писал(а):Ну и ещё надо не забыть упомянуть обязательно что и у них там всех трамвайный фашизм...
NoNAME писал(а):Ну и ещё надо не забыть упомянуть обязательно что и у них там всех трамвайный фашизм (выделенка, платформы, павильоны, кондиционеры, полиция)