Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Михаил »

Почти аналог Дунайской, как я понимаю..
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
Станция метро: Дунайская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение giper »

На Дунайской береговой тип расположения платформ, а здесь островной...
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Наконец-то стеклянные screen doors... в этом есть что-то футуристическое, правда лучше и органичнее всего screen doors смотрятся в китайских и японских метрополитенах.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение kot »

Вот эта картинка вызывает исключительно положительные эмоции, в отличие от рендеров Пр.Славы.
Ну и, конечно, ждём возражений противников горлифтов. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):"Театральная" - СМУ-11; "Большой проспект" - СМУ-13. Возможно, что в дальнейшем "Метрострой" ещё какие-то СМУ к работам подключит, т.к из-за сжатых сроков строительства нужно будет раскрывать фронты работ по-максимуму.

На сайте заказа висит разъяснение положений конкурсной документации. Почитав его у меня появилось ощущение, что "Метрострой" может отскочить от этого контракта и претендентов не будет вовсе. В отличии от многих ранее виденых разъяснений в этом вопросы заданы по существу. Кто запросил разъяснение в заказах никогда не указывается, но предполагаю, что в этот раз запрашивает "Метрострой". Вопросы как раз по нереальным срокам строительства и некорректному расчёту смет. А ответы как один тупые, сводятся к одному - так написано в ПОСе, который прошёл ГГЭ. Предполагаю в "Метрострое" сейчас оценивают - есть смысл заявляться на конкурс или подождать изменения условий на более вменяемые. Со сроками объявления конкурса явно затянули. Год назад или полгода даже всё прошло бы нормально. Но сейчас и сроки сжались до минимума и финансовые дела резко ухудшились. Но скоро узнаем - обоснованы ли мои опасения.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Manhattan писал(а):Наконец-то стеклянные screen doors... в этом есть что-то футуристическое, правда лучше и органичнее всего screen doors смотрятся в китайских и японских метрополитенах.
Можете кинуть в меня тапком, но не вижу по этой картинке большого отличия от нестеклянных. Все равно зрительно засоряют пространство, делают его визуально тесным. Много голого белого и серого цвета, холодные тона. Ряды дверей создают впечатление не зала, а сухо функционального офиса: проходите сюда, не задерживайтесь, стойте здесь, выдыхайте по команде.

Да, я знаю, что у некоторых есть желание сделать метро максимально утилитарным. Лебедев однажды написал умную мысль про личное пространство. Сейчас в России оно часто ограничивается дверью квартиры. Внутри — "своё", там будет красиво и уютно. Снаружи — хоть ободранное, покосившееся, закрашенное шаровой краской и зашитое листами железа. Потому что общее — мол, не "моё". Так и ходит каждый по неудобным и неприятным, подавляющим человека общественным местам, пряча взгляд в "гаджет", но не пытается хотя бы воспринимать в мышлении это как "общее — и моё тоже" и задумываться о комфорте и красоте мест общественного пользования. И метрополитена тоже.
Я не прошу срочно хвататься и что-то делать, но просто подумать на случай, если кто-то спросит гражданского мнения.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Hugo »

giper писал(а):Собственно, вопрос: это какой-то новый конструктив станции? двузальный? или я все перепутал

Колонная двухпролетная, типа станции Сокол?
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

giper
На metro.vpeterburge.ru такая же картинка с прошлого лета.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

mx писал(а):
в40 писал(а):"Театральная" - СМУ-11; "Большой проспект" - СМУ-13. Возможно, что в дальнейшем "Метрострой" ещё какие-то СМУ к работам подключит, т.к из-за сжатых сроков строительства нужно будет раскрывать фронты работ по-максимуму.

На сайте заказа висит разъяснение положений конкурсной документации. Почитав его у меня появилось ощущение, что "Метрострой" может отскочить от этого контракта и претендентов не будет вовсе. В отличии от многих ранее виденых разъяснений в этом вопросы заданы по существу. Кто запросил разъяснение в заказах никогда не указывается, но предполагаю, что в этот раз запрашивает "Метрострой". Вопросы как раз по нереальным срокам строительства и некорректному расчёту смет. А ответы как один тупые, сводятся к одному - так написано в ПОСе, который прошёл ГГЭ. Предполагаю в "Метрострое" сейчас оценивают - есть смысл заявляться на конкурс или подождать изменения условий на более вменяемые. Со сроками объявления конкурса явно затянули. Год назад или полгода даже всё прошло бы нормально. Но сейчас и сроки сжались до минимума и финансовые дела резко ухудшились. Но скоро узнаем - обоснованы ли мои опасения.


Есть такое :(
Ни деньги, ни сроки Метрострой не устраивают.
Есть большая вероятность отказа от контракта.

Власти, конечно, "молодцы".
Пообъявляли конкурсов за гроши.
С ними на быстрое урегулирование ситуации сложно надеяться.

И будет город ещё дольше без станций, а Метрострой и рабочие без работы...:(
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Vasya »

На рендере не совсем понятно - будет ли отделка за стеклянными дверьми, или же путевые стены останутся без отделки как на старых горизонтальных лифтах?
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение brutal sam »

Можно в качестве остекления использовать матовое стекло и уйти от необходимости отделки путевых стен.
At times i almost dream
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Нет, ну совсем без отделки некрасиво же. Алполика жалко что-ли на путевые стены? Это-же не мрамор и даже не плитка под которую нужно делать какую-то основу.
Станция конечно в холодных тонах, но наверное это и правильно, учитывая ее расположение. У китайцев (на фотках которые можно найти в интернете по "Platform screen doors") такие станции выглядят более теплыми - в основном за счет освещения и применения теплых оттенков в отделке. Надеюсь она у нас будет не последняя...
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение m014un »

А у меня ассоциация с больницей. Футуристической больницей из какого-нибудь кино.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):На сайте заказа висит разъяснение положений конкурсной документации. Почитав его у меня появилось ощущение, что "Метрострой" может отскочить от этого контракта и претендентов не будет вовсе. В отличии от многих ранее виденых разъяснений в этом вопросы заданы по существу. Кто запросил разъяснение в заказах никогда не указывается, но предполагаю, что в этот раз запрашивает "Метрострой". Вопросы как раз по нереальным срокам строительства и некорректному расчёту смет. А ответы как один тупые, сводятся к одному - так написано в ПОСе, который прошёл ГГЭ. Предполагаю в "Метрострое" сейчас оценивают - есть смысл заявляться на конкурс или подождать изменения условий на более вменяемые. Со сроками объявления конкурса явно затянули. Год назад или полгода даже всё прошло бы нормально. Но сейчас и сроки сжались до минимума и финансовые дела резко ухудшились. Но скоро узнаем - обоснованы ли мои опасения.

Естественно, это вопросы подрядчиков Метростроя. Вопросы конкретные, т.к. в Метрострое, слава Богу, пока ещё остались профессионалы.
Ответы, как водится, дебильные. А что ещё могут ответить те, кто по-существу не может ничего сказать (такой своеобразный синдром Дженифер Псаки)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение vartal »

Ну какие двери? Это же предварительная картинка предполагаемого вида станции и необязательно, что там будут какие-либо двери, тем более после того, что поняли, что строительство горлифтов было большой ошибкой.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»