Он кстати по пожарке этот сквозняк проходит? Если полыхнет в одном, то все дышать будут?

P.S. Арнольдыч смотрю с бородой уже

Модератор: Nomernoy
Хуже, чем без них.Волос2 писал(а):Так как с пожарной безопасностью сквозных проходов?
Про вагонную систему пожаротушения и про огнестойкий композитный материал салонокомлектов - не забываем. Очаг возгорания в салоне вагона состава "Ока" активно тушится в автоматическом режиме, но если поджечь внутри вагона дымовую шашку, то дым распространится вдоль состава.Волос2 писал(а):Ведь если полыхнет, то все будут в одном пространстве, или не?
andrey72 писал(а):Новомодная фича - "сквозной проход", не лучший вариант для России - моё мнение.
Cypok писал(а):Как-то странно ТМХ скидывать Октябрьский завод. Питер 2 по величине рынок сбыта после Москвы. Ту же Охту можно здесь доукомплектовывать. К тому же трамваи можно строить, Альстомы там всякие или линейку от транспортных систем.
От наших хотелок уже ничего не зависит, обновлять подвижной состав в ПМ всё равно придётся, в сегодняшних условиях выбор не велик, к сожалению, всего два предложения от одного конструкторского бюро.Kaamoos писал(а): Хочется надеяться, что это восьмое чудо света обойдёт ПМ. Хоть какой производитель.
Не совсем так, в ММ на очереди обновление подвижного состава на двух линиях - Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) и Замоскворецкой линии (ЗЛ, ГЗЛ), плюс ввод новых участков которые активно строят (Третий пересадочный контур, участк «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» (план 2015г) - 6 станций, Солнцевский радиус КСЛ (план 2017 год) - 10 станций (две построены), Кожуховская линия (план 2017 год) - 9 станций), на которые ещё не заказан подвижной состав. На сколько я слышал, ОЭВРЗ получит серьёзную долю, так говорят в последнее время.Волос2 писал(а): Не странно. Рынок сбыта можно окучивать и из Москвы, чем держать такую махину - рентабельности нет никакой, нужно очень много заказов, а их не будет много.
andrey72 писал(а):От наших хотелок уже ничего не зависит
ввод новых участков которые активно строят (Третий пересадочный контур, участк «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» (план 2015г) - 6 станций, Солнцевский радиус КСЛ (план 2017 год) - 10 станций (две построены), Кожуховская линия (план 2017 год) - 9 станций)
в сегодняшних условиях выбор не велик, к сожалению, всего два предложения от одного конструкторского бюро.
Волос2 писал(а): Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия?![]()
andrey72 писал(а):Волос2 писал(а): Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия?![]()
А то не знаете. Посмотрите на курсы доллара и евро.
А про стальной кузов, заметте, Вы сами сказали.
andrey72 писал(а):"изготовлен тысячный вагон метро модели 81-760 «Ока».