Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

MAN появится скорее всего на 24, 27 обслуживает только АП-6.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение ленинградец »

Интересное наблюдение.Оказывается 74й автобус изменили вовсе не из-за стройки на улице Моисеенко а потому что запретили левый поворот на Греческий проспект.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

NeoNavigator писал(а):MAN появится скорее всего на 24

Он на 24 и ездит, как и Геппель.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение 4pet »

Автобус очень тесный. Сидения маленькие. Коленки за ушами как в старых троллейбусах.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

В статье «Автобусному парку № 2 – 80 лет!» нашёл много раритетных фото:
Вложения
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
© http://www.avtobus.spb.ru/
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение magnum »

Можно выдыхать, маршрутки в Колпино (как и во всём городе) остаются на неопределённый срок. Комитет по транспорту, аки Дед Мороз, заморозил пилотный проект по постепенному отказу от маршруток в Колпинском районе.
Как выяснила «Фонтанка», в условиях кризиса ведомство не готово увеличить субсидию перевозчикам и потратить дополнительные деньги на инфраструктуру, например – заездные карманы у новых остановок. Не будет реализован этот проект и в масштабах города: в 2015 году с маршруточниками заключат новые, пятилетние, контракты на обслуживание коммерческих направлений, разорвать которые можно будет только со скандалом.

Пилотный проект по отказу от маршруток стартовал в Колпинском районе весной 2014 года. Согласно первоначальным планам, к концу года комитет по транспорту намеревался поэтапно заменить все 17 коммерческих линий на социальные. В дальнейшем аналогичная судьба ждала и все городские маршрутки, которые в Смольном называют «небезопасными» и не соответствующими необходимому уровню комфорта. Взамен предполагалось создать единую автобусную сеть с одинаковым тарифом, обслуживать которую будут как государственный «Пассажиравтотранс», так и частные перевозчики.

Однако, как выяснила «Фонтанка», реализация проекта отложена на неопределенный срок. За год в Колпино был закрыт только один коммерческий маршрут – № 220б, который обслуживала компания «Питеравто»: он следовал от «Ломоносовской» до Колпино через Металлострой и Понтонный. Вместо него был запущен социальный автобус № 328, который идет от станции метро «Пролетарская» до автостанции рядом с железнодорожным вокзалом в Колпино. В настоящее время на нем работает государственный перевозчик «Пассажиравтотранс». Кроме того, компания «Питеравто» закрыла три социальных маршрута (361, 362 и 392) и открыла вместо него один новый – 392А, который петляет через все Колпино и доезжает до совхоза имени Тельмана. Наконец, были скорректированы маршруты еще нескольких автобусных линий.

Но этом проект застопорился. Как рассказали в комитете по транспорту, его дальнейшая реализация требует вложений в инфраструктуру: так, по требованиям ГИБДД все новые остановки должны оборудоваться заездными карманами, для чего нужно проводить дорожные работы. Кроме того, в настоящее время на Московском шоссе идет строительство развязок в районе поворотов на Пушкин и Колпино, поэтому замена маршруток, следующих от «Звездной» к Колпино, не даст существенного результата. Были также планы по оборудованию в Колпино выделенной автобусной полосы, однако выяснилось, что в этом городе слишком узкие улицы и забрать целую полосу у автомобилистов весьма проблематично.

Наконец, полная замена маршруток на социальные автобусы приведет к увеличению субсидии, которую государство платит «Пассажиравтотрансу» и частным перевозчикам для компенсации расходов. Точную сумму в комитете по транспорту назвать затруднились, однако в целом на эти цели в 2015 году заложено 7,6 млрд рублей. «Дело не только в увеличении затрат. Нам нужно пересчитывать всю модель начисления субсидии для колпинских маршрутов, так как у них исчезают конкуренты в виде коммерческого транспорта», – говорит собеседник «Фонтанки» в комитете по транспорту, объясняя, почему инициатива оказалась замороженной.

Не будет реализован этот проект и в других районах Петербурга. В первом квартале 2015 года комитет по транспорту объявит конкурс на право обслуживания 400 коммерческих и социальных маршрутов. При составлении конкурсной документации число коммерческих линий будет сокращено незначительно – примерно на десять позиций. Последний раз столь масштабный тендер проводился в 2010 году, после чего были заключены контракты сроком на пять лет, истекающие 31 декабря 2015 года. По результатам нового конкурса будут заключены новые, пятилетние, контракты – до конца 2020 года.

Для того чтобы в течение этого срока разорвать договор на обслуживание коммерческого маршрута, комитету по транспорту придется или договариваться с перевозчиком, или искать основания для расторжения. А значит, массового вытеснения маршруток с улиц города ждать не приходится. Кроме того, как отмечает глава Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, конкурс будет проводиться в тяжелое время для транспортных компаний: ставки по лизинговым договорам для покупки нового подвижного состава вырастут, а пассажиропоток в условиях кризиса может упасть. По этой причине наличие коммерческих маршрутов в лотах будет дополнительным стимулом для участия в тендере.

Источник: http://www.fontanka.ru/2014/12/24/162/
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение heal »

Ух, Мишаня, что за дела то такие?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение 4pet »

если ж-па, то везде. не приятно и грустно.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Новые аппараты по продаже билетов на маршруте № 21
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» продолжает тестирование аппаратов по продаже разовых билетов. В салонах 5 автобусов маршрута № 21 «Белорусская ул. — станция метро «Ладожская» установлены аппараты, снабженные функциями продажи билетов за монеты и купюры, а также выдачи сдачи. Оборудование предоставлено перевозчику изготовителем на бесплатной основе. Воспользоваться аппаратами пассажиры смогут уже в ближайший понедельник.

С помощью аппарата пассажир сможет приобрести билет, расплатившись монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, а также купюрами номиналом 10, 50, 100 рублей. Аппарат снабжен функцией выдачи сдачи монетами. Билет, напоминающий по форме фискальный чек, содержит обязательные атрибуты, в т.ч. наименование перевозчика, стоимость проезда, а также дату поездки.

В начале тестирования в салоне будет находиться кондуктор, который окажет пассажирам содействие в приобретении разовых билетов. Информация о том, что билет можно приобрести через аппарат, транслируется в салоне автобуса, а также размещена на соответствующем стикере.

Кроме того, в тестируемую систему интегрирован специальный счетчик для выявления разницы между количеством вошедших в салон и оплативших проезд пассажиров. Данная функция может использоваться в дальнейшем для контроля за оплатой проезда.

Тестирование продолжится в течение трех месяцев. Его цель — поиск оптимального варианта продажи билетов без вовлечения в процесс кондукторов и водителей общественного транспорта.

http://www.avtobus.spb.ru/allnews/7259
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Интересно, для чего в автобусе 1242 заклеены решётки моторного отсека?
Вложения
DSC09538.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Может, как на Пазиках, чтоб двигатель не промерзал? Там-то вообще эпично смотрится (спереди же)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Вспоминаются ЛиАЗы-677, где всё было спереди линолеумом или фанерой заделано)))
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

magnum писал(а):Можно выдыхать, маршрутки в Колпино (как и во всём городе) остаются на неопределённый срок.

Насчёт Колпино - всё прояснится в феврале, когда будет объявлен конкурс. Если колпинская коммерция будет в лотах, то значит там ещё посуществуют маршрутки, если нет, то это будет означать, что 2015 год - последний год существования маршурток в Колпино.

Вы, серьёзно радуетесь, что маршрутки ещё посуществуют?

heal писал(а):Ух, Мишаня, что за дела то такие?

Политической воли вновь не хватило городу, как и в 2010 году, чтобы заменить маршрутки в 2014-2017 везде.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

На сайте КпТ появился проект изменения маршрутов с 2016 года http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
(самый нижний).

Согласно ему с 01.01.2016 будут закрыты маршрутки: к-16, к-31, к-35, к-44, к-117, к-130, к-155а, к-155б, к-202, к-245 и к-424.

Вместо них будут открыты новые автобусные маршруты: 52 (вместо к-35), 155а и 155б (вместо соответственно к-155а и к-155б);будут усилены параллельные им социальные маршруты (31 и 130), а также параллельные им коммерческие маршрутки.

Также 97 продлевается до Рыбацкого, у 189 будет заезд в пос. Понтонный, 192 продлевается до пос. Тельмана,а 325-до Оборонной улицы (Колпино).

К-224к вместо отправления от метро Автово, поедет через метро Кировский Завод. Мимо Автово вообще не поедет.


С сегодняшнего дня стало значительно больше маршруток, которые дешевле параллельных им маршрутов ОТ.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»