Тип Г
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тип Г
Иван Волков
Нет таких мыслей, как вы себе это представляете? Без тяговых двигателей, сцепки нет, да и электрически эти вагоны не могли ездить в едином сцепе с вагонами типа Е и Ем.
Нет таких мыслей, как вы себе это представляете? Без тяговых двигателей, сцепки нет, да и электрически эти вагоны не могли ездить в едином сцепе с вагонами типа Е и Ем.

- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Тип Г
Почему?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Тип Г
Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Тип Г
Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.
А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Тип Г
Angry писал(а):А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?
А какие имеются ввиду положительные отражающие факторы?
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тип Г
Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Однако в поезде-путеизмерителе вагон Д ходит в сцепе с Е-образными. Неужели вагон Г нельзя вернуть к жизни?
Я понимаю, что для этого требуется и время, и средства. Но если задаться такой целью, - теоретически это возможно или нет (понятно, что в качестве сцепки нужен шарфенберг)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Тип Г
Касаемо Д - я имел ввиду вагон 823. Но есть 001. Правда, он путемер, и требуха там отсутствует (имею ввиду диваны и боковины).
По поводу Г - думаю, не нужно быть специалистом, чтобы предположить, что если начинку набить "номерным", то очень даже поедет. Только за это возьмут мягко говоря прилично, да и никто это делать скорее всего не будет. А зная то, как в РФ относятся к метровагонам - не трудно предположить, что его через несколько лет, когда будет причина, спишут. Можно будет только пофоткать его останки, увы.
По поводу Г - думаю, не нужно быть специалистом, чтобы предположить, что если начинку набить "номерным", то очень даже поедет. Только за это возьмут мягко говоря прилично, да и никто это делать скорее всего не будет. А зная то, как в РФ относятся к метровагонам - не трудно предположить, что его через несколько лет, когда будет причина, спишут. Можно будет только пофоткать его останки, увы.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Тип Г
Kaamoos писал(а):Angry писал(а):А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?
А какие имеются ввиду положительные отражающие факторы?
"Отражающие факторы" - это сильно, уважаю...
Через ХХ (20,30,50,99) лет вагон будет существовать или останутся только всхлипы по потерянной истории?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Тип Г
Angry писал(а):Через ХХ (20,30,50,99) лет вагон будет существовать или останутся только всхлипы по потерянной истории?
Можно только пальцем в небо сказать да/нет.
Можно логически рассудить. Раз уж за него взялись и отреставрировали, то его будут оберегать. Возможно, и через 100 лет он будет радовать своим присутствием. Вагоны, которым за сотню, и стоят в музеях (а некоторые даже время от времени выезжают) есть. Причем это не один-два города, а с десяток.
It's good to see you again!
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Тип Г
russobalt-t писал(а):Семиместный диван...
Да. Они продолжали традицию вагонов А и Б.
А ещё, на этом фото слева видна табличка "стоп-крана". Она часто порождает дискуссии и споры, т.к. никто не может до конца прочесть абсолютно всё, что там написано. Плюс ко всему, нету фото этой таблички в упор)
Ещё, фотография достаточно холодная. Никто на снимке не улыбается. Даже наоборот, в некотором недоумении.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Тип Г
Цитирую дедушкины воспоминания, относящиеся к середине сороковых годов: "Кран [экстренного торможения] был ярко выделен надписью об уголовной ответственности за пользование им."
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 15:42
- Станция метро: Кудрово
Re: Тип Г
Вагон типа Г-713 реставрируют ?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тип Г
Когда его будут реставрировать ?