Парочка фоторепортажей с открытия:
http://realt.onliner.by/2014/06/03/metro-79
http://news.tut.by/society/401624.html
Vladimir91 писал(а):Парочка фоторепортажей с открытия:
http://news.tut.by/society/401624.html
А что там на фото за номерной с номером 3141?
В Минске вроде бы общая с нами нумерация метровагонов, поэтому номерного на 3*** быть не должно.
mmx358 писал(а):а почему тогда третья линия спроектирована глубоким заложением?
Одна из главных особенностей нового строительства – часть тоннелей пройдет на глубине более 20 м, тогда как прежде уровень залегания сводов тоннелей в минском метро в среднем варьировался от 10 до 15 м. Ниже своих предшественниц окажутся и некоторые станции.
Лишь одна «Ковальская Слобода», по словам Валерия Чеканова, – привычная для Минска станция мелкого заложения (котлован глубиной 10-12 м) с лестничными спусками и без эскалаторов.
Пересадочная станция «Вокзальная» первоначально предполагалась более глубокой, чем в конечном варианте. Она должна была проходить под первой линией, но проектировщики ее подняли, чтобы несколько удешевить строительство.
Станция «Площадь Богушевича» расположится на глубине примерно 12 м из-за существующих сетей, расположенных на 7-метровой глубине.
Самой глубокой в минской подземке станет «Юбилейная площадь»: она опустится под землю на 26 м. По словам Валерия Чеканова, во время строительства 2-й линии метро «Фрунзенская» уже рассматривалась как пересадочная станция. Поэтому элементы пересадочного узла были заложены здесь изначально. Осталось лишь примкнуть к ним тоннели другой линии. Так же было и на «Октябрьской».
В районе этого пересадочного узла построят еще и соединительную ветку – чтобы на первом этапе эксплуатации поезда могли заезжать на 3-ю линию со 2-й.
А. ЯКОБСОН: СОСТОЯНИЕ СТРОЙПЛОЩАДОК В МЕСТАХ ВОЗВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛИНИИ МЕТРО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ
12 Янв 2015 13:36
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2