81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение nidirg »

pahan писал(а):
Если только на неё чертежей прямо в процессе сборки не делают...
А сертификация и испытания будут новые или использоваться документация от "Яузы"? Вагоны "Яуза" соответствуют современным (действующим) требованиям к вагонам метро?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение mx »

Kaamoos писал(а): Первый состав должен был быть в ПМ в конце октября. Судя по тому, что инфы нет, вагоны вот-вот не появятся.

По скорректированному графику первый состав должны поставить весной. Но лично у меня есть сомнения по таким срокам.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Пока ориентир лето, а там как получится. Конечно они его сделают, но когда не ясно. В НеВу тоже мало верили, а потом побежали вагончики
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Svetofor »

В том-то и дело, что не ясно. Но Нева шла не конкретно под какие-то сроки, а Охту на НВЛ должны подогнать под ЧМ-2018. Или срочно искать замену ей. Времени совсем мало осталось-это же не пара составов. Или в 2018 на НВЛ будут бегать номерные вагоны, вместо асинхронных, с наклейками ЧМ?
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Svetofor писал(а):В том-то и дело, что не ясно. Но Нева шла не конкретно под какие-то сроки, а Охту на НВЛ должны подогнать под ЧМ-2018. Или срочно искать замену ей. Времени совсем мало осталось-это же не пара составов. Или в 2018 на НВЛ будут бегать номерные вагоны, вместо асинхронных, с наклейками ЧМ?

На НеВу был график поставок и соответственно привязанные к нему штрафные санкции. Охта не заменит все номерные на НВЛ, да и до 18-го года они все сделаю естественно, т.ч. ничего искать не надо.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение pahan »

А сертификация и испытания будут новые или использоваться документация от "Яузы"?

Такой информации у меня к сожалению нет. А при отсутствии прямого доступа к документации или самим вагонам предполагать можно будет, когда хоть что-то будет собрано и появится хоть какая-то реальная информация про конечный продукт.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение alf »

Волос2 писал(а):а там как получится.

Вот именно . Не важно качество , главное побыстрее . Даже раму с первого раза толком сварить не смогли .
Alien Life Form
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение nidirg »

Тогда почему производитель не откажется от контракта, учитывая низкую цену и остальные сложности? - Не думаю, что штрафные санкции очень велики. Не проще ли выпускать огромную серию одинаковых вагонов для Москвы, а делать "изделие Охта" для СПБ.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение alf »

Есть такая игра " Монополия " . Помните какая там задача ?
Alien Life Form
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

nidirg писал(а):Тогда почему производитель не откажется от контракта, учитывая низкую цену и остальные сложности? - Не думаю, что штрафные санкции очень велики. Не проще ли выпускать огромную серию одинаковых вагонов для Москвы, а делать "изделие Охта" для СПБ.

Всё очень просто. В ближайшие годы будет полная замена Емов на КВЛ. Как вы думаете, кто метит заполнить своими вагонами КВЛ?
Что мы имеем в свете последних событий: «ОкаЛадога» не подошла. Нового состава, соответствующего ТЗ тоже нет. Делать что-то новое - времени нет, да и дорого получилось бы, и не факт, что кто-то что-то бы смог. Вариант был самый удручающий: взять с полок пыльные чертежи «Яуз», которые сильно отдалённо похожи на требованиям ТЗ. Вот отсюда и появилась «ЯузаОхта». Точнее не появилась, а продолжилась.
Почему так важно было хоть что-то предложить? - Для того, чтобы был хоть какой-то выбор на момент объявления контракта на полную замену КВЛ.
It's good to see you again!
Топор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Топор »

Kaamoos писал(а):Всё очень просто. В ближайшие годы будет полная замена Емов на КВЛ. Как вы думаете, кто метит заполнить своими вагонами КВЛ?
Что мы имеем в свете последних событий: «ОкаЛадога» не подошла. Нового состава, соответствующего ТЗ тоже нет. Делать что-то новое - времени нет, да и дорого получилось бы, и не факт, что кто-то что-то бы смог. Вариант был самый удручающий: взять с полок пыльные чертежи «Яуз», которые сильно отдалённо похожи на требованиям ТЗ. Вот отсюда и появилась «ЯузаОхта». Точнее не появилась, а продолжилась.
Почему так важно было хоть что-то предложить? - Для того, чтобы был хоть какой-то выбор на момент объявления контракта на полную замену КВЛ.


А в чём вообще смысл "Охты"? Чем метрополитену не нравится "Нева" или "Пришельцы"? Намного проще же было бы заполнять КВЛ уже отработанными в серии составами, чем тратить средства и время на новые проекты?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Топор писал(а):А в чём вообще смысл "Охты"?

Очевидно, что подгонка пс под ТЗ.
Чем метрополитену не нравится "Нева" или "Пришельцы"?

НеВа нравится, но по некоторым соображениям решили, что она не нужна, мотивировав это конкурсом на снижение цены, в котором выйграло предприятие, у которого не было и до сих пор нету пс под то ТЗ, на которое оно выйграло конкурс))) (не забываем, что мы в "стране возможностей")
Намного проще же было бы заполнять КВЛ уже отработанными в серии составами, чем тратить средства и время на новые проекты?

Очень логично. Я думаю, подавляющее большинство на этом форуме хотели бы видеть НеВу, т.к. она уже более года работает безупречно и надёжно. А это вобщем-то одно из ключевых моментов для состава нового типа.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

nidirg писал(а):Тогда почему производитель не откажется от контракта, учитывая низкую цену и остальные сложности? - Не думаю, что штрафные санкции очень велики. Не проще ли выпускать огромную серию одинаковых вагонов для Москвы, а делать "изделие Охта" для СПБ.

Все намного проще. Есть банковская гарантия почти под ярд денег. Нужно быть самоубийцей, чтобы отказаться после подписания контракта с такой гарантией 8).
Еще скажу коротко. Конкурс был выигран МВМ, когда в стране все было благополучно в экономической сфере. Теперь все изменилось. Изначально убыточный контракт стал сверхубыточным + проблемы по возрождению старинной Яузы. Все остальное остается "за кадром", никто не думал, что будет такая задница и на тот момент МВМ готов был тратить деньги на такие авантюры ради монополизации рынка.
То, что тут всем пел Андрей - лишь отголоски слухов из НИИ. Думаю ближе к лету будет поступать дополнительная информация, а пока все очень печально и люди из ОЭВРЗ сами не рады тому, на что подписал их МВМ.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Очень логично. Я думаю, подавляющее большинство на этом форуме хотели бы видеть НеВу, т.к. она уже более года работает безупречно и надёжно. А это вобщем-то одно из ключевых моментов для состава нового типа.

Безупречности конечно нет, есть косяки мелкие, которые оперативно устраняются. Но ведь это мелкая серия и новый продукт - без этого никак на начальном этапе эксплуатации.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Я это и имел ввиду. Новый состав. И линия из-за него периодически не встаёт, как в другом городе.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»