Kaamoos писал(а):Я это и имел ввиду. Новый состав. И линия из-за него периодически не встаёт, как в другом городе.
В третьей версии будут учтены все косяки и тогда будет совсем хорошо. Хотя сейчас многие болячки убрали, осталось немного
Модератор: Nomernoy
Kaamoos писал(а):Я это и имел ввиду. Новый состав. И линия из-за него периодически не встаёт, как в другом городе.
Kaamoos писал(а):Топор писал(а):А в чём вообще смысл "Охты"?
Очевидно, что подгонка пс под ТЗ.Чем метрополитену не нравится "Нева" или "Пришельцы"?
НеВа нравится, но по некоторым соображениям решили, что она не нужна, мотивировав это конкурсом на снижение цены, в котором выйграло предприятие, у которого не было и до сих пор нету пс под то ТЗ, на которое оно выйграло конкурс))) (не забываем, что мы в "стране возможностей")Намного проще же было бы заполнять КВЛ уже отработанными в серии составами, чем тратить средства и время на новые проекты?
Очень логично. Я думаю, подавляющее большинство на этом форуме хотели бы видеть НеВу, т.к. она уже более года работает безупречно и надёжно. А это вобщем-то одно из ключевых моментов для состава нового типа.
Angry писал(а):мне так-же нравятся вагоны типа «ЯузаОхта».
Чисто моё субъективное мнение...
Kaamoos писал(а):Angry писал(а):мне так-же нравятся вагоны типа «ЯузаОхта».
Чисто моё субъективное мнение...
Как могут нравится вагоны, которые ещё не существуют???
Angry писал(а):ПС Я понимаю что "Охта" будет другой, но вы же сами объединили их в «ЯузаОхту»
Вот только не надо уж из 760-х делать монстров, учитывая сжатые сроки и количество вагонов. Само собой, чем больше количество, тем больше может возникать косяков, которые сложно устранить быстро и сразу, поскольку вагонов много, а возможностей ремонта не хватало.Kaamoos писал(а):Я это и имел ввиду. Новый состав. И линия из-за него периодически не встаёт, как в другом городе.
vartal писал(а):Вот только не надо уж из 760-х делать монстров, учитывая сжатые сроки и количество вагонов.
в40 писал(а):vartal писал(а):Вот только не надо уж из 760-х делать монстров, учитывая сжатые сроки и количество вагонов.
Вот и выходит, что не стоило пороть горячку с запуском в крупносерийное производство "сырых" изделий.
Но крупный бизнес не может ждать...
Касательно "Охты" (если, конечно, до её поставок в ПМ дойдёт дело), - хотелось бы увидеть её на Правобережной линии.
vartal писал(а):Вот только не надо уж из 760-х делать монстров
учитывая сжатые сроки и количество вагонов.
Само собой, чем больше количество, тем больше может возникать косяков, которые сложно устранить быстро и сразу, поскольку вагонов много, а возможностей ремонта не хватало.
Правда в чём?Kaamoos писал(а):Приятно говорить правду, даже если это и есть правда.
А это уже непосредственно у причастных к этому делу организаций стоит спросить.Kaamoos писал(а):Ну так зачем тогда пороть горячку с сжатыми сроками и с таким чудовищно большим тиражом?
в40 писал(а):Касательно "Охты" (если, конечно, до её поставок в ПМ дойдёт дело), - хотелось бы увидеть её на Правобережной линии.
mx писал(а):По скорректированному графику первый состав должны поставить весной. Но лично у меня есть сомнения по таким срокам.
МВМ в простое весь январь. Основная часть работников сидит дома за 2/3.Вроде только на сборке Баку работают.
alf писал(а):Даже раму с первого раза толком сварить не смогли.