Испытания тормозов
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Испытания тормозов
Да нет, вполне возможно, что тормозной путь смотрели. Я не знаю где находится мерный участок на 1 линии.
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Испытания тормозов
Вот-вот, тоже попала однажды на такое испытание между КО и СД. Я вообще считаю, что предупреждать должны не в середине перегона (ибо тогда уже "куда ж ты денешься... с подводной лодки"), а на предыдущей станции, во время посадки, т.к. пассажиры принимать участие в этом вовсе не обязаны. ИМХО ощущения не приятные.
Cognosce te ipsum.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Испытания тормозов
Метрошники наверно смотрят, как влияет такое торможение на самих пассажиров. :mrgreen: Поэтому с ними и испытывают.
Ну а если серьезно, то на мой взгляд это делается чтобы проверить тормозной путь с учетом реальной загруженности состава в это время. Чугунные чушки, наколько я помню, при испытаниях загружаются в количестве то ли равном, то ли больше максимально возможной массе пассажиров в составе.
Кстати, на динамику торможения влияет распределение пассажиров по вагонам?
Ну а если серьезно, то на мой взгляд это делается чтобы проверить тормозной путь с учетом реальной загруженности состава в это время. Чугунные чушки, наколько я помню, при испытаниях загружаются в количестве то ли равном, то ли больше максимально возможной массе пассажиров в составе.
Кстати, на динамику торможения влияет распределение пассажиров по вагонам?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Испытания тормозов
Вообще то загрузка вагона не должна сильно влиять на тормозной путь - давление в ТЦ регулирует авторежим, а ток в силовой цепи контролирует РУТ в котором есть авторежимная катушка.
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Испытания тормозов
Каким образом создать желаемую нагрузку - проблемы тех, кто эти испытания проводит, но они не должны превращаться в проблемы пассажиров, поэтому они не должны быть в этом деле крайними. Настаиваю на том, что необходимо хотя бы заранее предупреждать, думаю, найдётся немало пофигистов-желающих остаться в вагонах.
Cognosce te ipsum.