81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение mx »

Не руководство ПМ устроило дебильный аукцион вместо нормального конкурса, а другие люди. Разыгрывать поставку такой техники на аукционе - уму непостижимо! Сразу было понятно - получится полная хрень. И она получилась.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Relax »

А вообще отмена такого конкурса реальна?
Ну есть-ли такая возможность хотя бы теоретически? Ведь если заказчик получает не то, что он хочет (как ранее кто-то писал), идёт большая задержка по срокам-то может что-то сделать реально???
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Только аукцион был возможен. Таковы реалии госзакупок. А вот то, что согласовали изменения ТЗ после подписания контракта в плане увеличения веса - это конечно не совсем хорошо. Ждем каких-нибудь утечек, думаю сваренные кузова когда будут катать по заводу - кто-нибудь это увидит.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение nidirg »

Relax писал(а):А вообще отмена такого конкурса реальна?
Ведь если заказчик получает не то, что он хочет... реально???

Проблема в том, ПМ не захочет ссориться с монополистом на этом рынке даже при условии того, что эта продукция не будет устраивать по качеству и потребительским свойствам. Существует минимальная вероятность, что МВМ потеряет доступ к влиянию на ММ и ПМ и смогут появиться новые игроки на этом рынке. Для этого должны произойти мощные экономические и политические события в стране.
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Van »

Волос2 писал(а):Только аукцион был возможен. Таковы реалии госзакупок. А вот то, что согласовали изменения ТЗ после подписания контракта в плане увеличения веса - это конечно не совсем хорошо. Ждем каких-нибудь утечек, думаю сваренные кузова когда будут катать по заводу - кто-нибудь это увидит.


Кто-то внес изменения в государственный контракт? Это реально? Это можно где-нибудь увидеть в официальном источнике?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Van писал(а):
Волос2 писал(а):Только аукцион был возможен. Таковы реалии госзакупок. А вот то, что согласовали изменения ТЗ после подписания контракта в плане увеличения веса - это конечно не совсем хорошо. Ждем каких-нибудь утечек, думаю сваренные кузова когда будут катать по заводу - кто-нибудь это увидит.


Кто-то внес изменения в государственный контракт? Это реально? Это можно где-нибудь увидеть в официальном источнике?

Нет, это уже закрытая информация. Читаем официальное ТЗ с ТХ к конкурсу и сравниваем с ТХ Охты. Согласование по увеличению массы получено после подписания контракта. У нас в стране все реально.
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Van »

Волос2 писал(а):Нет, это уже закрытая информация. Читаем официальное ТЗ с ТХ к конкурсу и сравниваем с ТХ Охты. Согласование по увеличению массы получено после подписания контракта. У нас в стране все реально.


Если это действительно так, то Вагонмаш может подать в суд. Хотя что это поменяет :)
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение alf »

karhu писал(а):alf, как вам кажется, что будет на какой линии?
Чтобы представить будущую ситуацию.

Обещал ведь воздержаться от предсказаний . Могу сказать только одно . В 2018 году , график на НВЛ ( без автоблокировки ) сможет вытянуть только единообразный , уже обкатанный на линиях ПМ тип ПС с АТП . Причем , не последнее место занимает обученность машинистов и опыт в управлении . Похоже , это наконец поняли те , кому до сих пор давалось с трудом понимание сути задачи . Теперь приходится выкручиваться из создавшейся ситуации .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Svetofor »

Информация, как-то проясняющая ситуацию и прошедшая мимо:
2014-12-29
Представители Петербургского метрополитена проинспектировали строительство новых вагонов

Представители Петербургского метрополитена посетили ОАО «Метровагонмаш» — старейшее отечественное вагоностроительное предприятие, занимающееся выпуском вагонов метрополитена с 1934 года.
В ходе рабочей встречи комиссия метрополитена провела осмотр первых двух кузовов вагонов нового модельного ряда, поставка которых запланирована в Петербургский метрополитен в рамках программы обновления подвижного состава.
Новые вагоны представлены тремя моделями с асинхронным тяговым приводом: 81-722 (головной моторный), 81-723 (промежуточный моторный) и 81-724 (промежуточный безмоторный). При проектировании вагонов были учтены технические особенности Петербургского метрополитена, что вкупе с проверенными на вагонах других моделей решениями позволило создать новый продукт. Впервые в Петербурге появятся вагоны, кузова которых выполнены из нержавеющей стали. Вентиляция пассажирских салонов организована посредством производительных вентиляционных агрегатов принудительного действия, над каждым дверным проёмом предусмотрены информационные табло, указывающие текущее положение состава на линии. В ходе обсуждения были высказаны замечания и предложения. В рамках программы обновления подвижного состава метрополитена планируется до 2018 года заменить весь парк вагонов линии 3 на современные поезда с асинхронным тяговым приводом. Кроме того, в период до 2026 года планируется полностью обновить парк вагонов, обслуживающих линию 1.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/373
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

nidirg писал(а):Проблема в том, ПМ не захочет ссориться с монополистом на этом рынке даже при условии того, что эта продукция не будет устраивать по качеству и потребительским свойствам.

У меня ощущение, что даже если вагоны будут полностью не исправные, их всёравно примут с каменным лицом. Мол, всё хорошо, МВМ, спасибо вам. Будем к вам ещё обращаться, лишь бы вы делали что-нибудь отдалённо похожее на вагоны.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):Мол, всё хорошо, МВМ, спасибо вам. Будем к вам ещё обращаться, лишь бы вы делали что-нибудь отдалённо похожее на вагоны.
Ну МВМ хотя бы производит. И вполне себе не просто "что-нибудь отдалённо похожее".
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение MaksegZ »

Хотелось бы знать, что значит это ваше "хотя бы". Дали бы контракт "киров-шкодовцам" - они тоже производили бы и дальше свои вагоны. Или предлагаете за свой счет собирать Неву - авось кто-нибудь да купит?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение vartal »

Значит только то, что производит.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Cypok
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Cypok »

По крайней мере 4 промежуточных кузова можно разглядеть на фото сделанного тов.Welder 09.12.14.
Вложения
post-166-0-69995400-1421907136.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Svetofor »

Окна в торце какие-то кажутся узкие - похожи на бойницы. А еще уплотнений со стеклами нет... А борта-то мятые... Надо надеяться, зашпаклюют ровно.
НеВе - "бархатный" путь!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»