andrey72 писал(а):представители ПМ в частных беседах говорили о желании перейти в ПМ на КЖЦ.
Проведите конкурс на поставку нужного количества вагонов, у кого наименьшая цена КЖЦ, тот и поставит "бесплатно" нужное количество вагонов. Квартал вагон отходил, деньги за проезд получены, отошлите пропорциональную часть стоимости вагона структуре выигравшей контракт на поставку вагонов. Сразу платить всю стоимость нового вагона не нужно. Принцип расчётов прост - отработал состав на линии определённое время, из выручки потом часть средств "заработанных" этим составом отдайте за "аренду" вагона и его техническое обслуживание. В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену.
Очевидное и невероятное.
Можно как мантру повторять преимущества КЖЦ.
Но при этом не стоит забывать, что бесплатно ничего не бывает.
Полная сумма за постройку и использование вагона должна быть выплачена - неважно кем, кому и когда.
А с учётом рассрочки - ещё и с процентами.
За всё, в конечном итоге заплатит конечный потребитель - пассажиры.
Если у метрополитена нет денег на закупку вагонов - они должны быть у производителя.
Если и у производителя их нет - у банка.
Если банк не даёт - значит деньги берутся в бюджете региона или страны.
Круг замкнут, из него в космос выхода нет.