Нью-Йорк. США
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Нью-Йорк. США
Сейчас позвонил своим друзьям в Нью-Йорке. Сказали, что сегодня утром (это пару часов назад "по-ихнему") по Бруклину метро точно курсировало. Я полагаю, что и по другим районам метро тоже ездит.
Скорее всего имелось ввиду, что НОТ (автобус) не курсирует. И то, я сомневаюсь, что настолько сильный снегопад, что парализовало даже автобус.
Скорее всего имелось ввиду, что НОТ (автобус) не курсирует. И то, я сомневаюсь, что настолько сильный снегопад, что парализовало даже автобус.
It's good to see you again!
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Нью-Йорк. США
Метро в тот день НЕ РАБОТАЛО.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Нью-Йорк. США
Вот как доставляют почти готовые кузова из Небраски в Нью-Йорк.
Чтобы не угробить вагончики, и чтобы быть не ограниченными в скорости и количестве транспортируемых вагонов, очень умное решение.
Данная партия от Bombardier, соответственно, прибыла из Платтсбурга, что в боле чем 450 км от Нью-Йорка.
Чтобы не угробить вагончики, и чтобы быть не ограниченными в скорости и количестве транспортируемых вагонов, очень умное решение.
Данная партия от Bombardier, соответственно, прибыла из Платтсбурга, что в боле чем 450 км от Нью-Йорка.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Нью-Йорк. США
Ну, во многом за счёт таких вот коротких вагонов Нью-Йорк - рекордсмен по количеству пс в мире. Более 7500 вагонов. Нигде в Мире столько вагонов в одном метрополитене больше нет.
В середине 80-х продвигали идею 23-метровых вагонов R-68/R-68А, но к 2000-м поняли, что в 8 вагонах народу только меньше, чем в 10-ти вагонных R-143/R-160A/R-160B/R-179 и аналоги на циферном дивизионе R-142/R-142A/R-188. Длинные вагоны не выпускаются с 1989 года.
ИМХО - я считаю, это правильно. Конкретно для Нью-Йорка нужны именно два СМЕ из 5-ти вагонных поездов (как это собственно и делается).
PS Забавно, что при таких внушительных цифрах, нумерация вагонов в пределах 4-х знаков.
Наименьший 1101, наибольший 9942.
Интересно, в следующем году будет закупка новых вагонов, а в 2018 открытие 4th Ave Line, где прибавится целых два маршрута. Интересно, какая будет у них нумерация?
Зная америкосов, они не любят номера на 0***. Как интересно они обойдут данное препятствие?)))
В середине 80-х продвигали идею 23-метровых вагонов R-68/R-68А, но к 2000-м поняли, что в 8 вагонах народу только меньше, чем в 10-ти вагонных R-143/R-160A/R-160B/R-179 и аналоги на циферном дивизионе R-142/R-142A/R-188. Длинные вагоны не выпускаются с 1989 года.
ИМХО - я считаю, это правильно. Конкретно для Нью-Йорка нужны именно два СМЕ из 5-ти вагонных поездов (как это собственно и делается).
PS Забавно, что при таких внушительных цифрах, нумерация вагонов в пределах 4-х знаков.
Наименьший 1101, наибольший 9942.
Интересно, в следующем году будет закупка новых вагонов, а в 2018 открытие 4th Ave Line, где прибавится целых два маршрута. Интересно, какая будет у них нумерация?
Зная америкосов, они не любят номера на 0***. Как интересно они обойдут данное препятствие?)))
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нью-Йорк. США
Хм...А какой плюс от того, что в коротких вагонах народу больше?Kaamoos писал(а):В середине 80-х продвигали идею 23-метровых вагонов R-68/R-68А, но к 2000-м поняли, что в 8 вагонах народу только меньше, чем в 10-ти вагонных R-143/R-160A/R-160B/R-179
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Нью-Йорк. США
Всё думал: чего-то этим вагонам не хватает... Заклёпок!
Кстати, уютные винтажные вагоны там до сих пор в ходу или от затеи отказались?
Кстати, уютные винтажные вагоны там до сих пор в ходу или от затеи отказались?
НеВе - "бархатный" путь!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Нью-Йорк. США
Поездить на винтажном транспорте можно по воскресеньям на линии M из Манхэттена в Куинс.
По воскресеньям? Не знаю. Лично я такого там не видел.
It's good to see you again!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Нью-Йорк. США
Ну, это не метро. В нашем понимании это самая обычная электирчка. У них это вобщем-то так и называется, LIRR. Лонг-Айлендская железная дорога. А поезда, курсирующие по ней по компоновке и вообще, вся система - электричка. Хотя, есть и признаки метро.
PS В Нью-Йорке нет одноуровневых пересечений метро с переездами.
Вариант, когда машина может попасть на рельсы метро - это на огромной скорости вылететь с шоссе на уходящую под землю эстакаду. В НЙ всего 3 таких места. И на видео ни одного из этих мест нет.
PS В Нью-Йорке нет одноуровневых пересечений метро с переездами.
Вариант, когда машина может попасть на рельсы метро - это на огромной скорости вылететь с шоссе на уходящую под землю эстакаду. В НЙ всего 3 таких места. И на видео ни одного из этих мест нет.
It's good to see you again!
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Нью-Йорк. США
vartal писал(а):Хм...А какой плюс от того, что в коротких вагонах народу больше?Kaamoos писал(а):В середине 80-х продвигали идею 23-метровых вагонов R-68/R-68А, но к 2000-м поняли, что в 8 вагонах народу только меньше, чем в 10-ти вагонных R-143/R-160A/R-160B/R-179
Короткие вагоны хорошо входят в кривые очень малого радиуса, наподобие трамвайных, при этом у них меньше вынос кузова по торцам и центру вагона, что очень хорошо для габарита в тоннеле и при плотной городской застройке во время езды по эстакаде.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Нью-Йорк. США
Этапы строительства метро Нью-Йорка в виде GIF анимации
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Нью-Йорк. США
ooo писал(а):Инструкця - как пополнять карту MTA (йью-йоркский подоржник), что бы баланс соотвествовал целому числу поездок
(hint - терминалы настроены на пополнение таких сумм, что бы у Вас оставался неиспользованый баланс, используем other amount)
How Memorizing “$19.05” Can Help You Outsmart the MTA
Несмотря на годовую выгоду $95 млн от неиспользованых остатков на проездном билете, MTA всё таки пошел навстречу и добавил в терминалы кнопку для пополнения MetroCard суммой, которой хватит на целое число поездок ($27.25+бонус = 11 поездок)
I Quant a Victory: MTA Adds New Button for No-Left-Over-Balance MetroCards!
- Вложения
-
- tumblr_inline_nlp5bysurj1szvr4h_250.png (39.67 КБ) 5464 просмотра
-
- tumblr_inline_nlp7rgdt0m1szvr4h_500.png (231.94 КБ) 5464 просмотра
не верь, не бойся, не проси