Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды
- 
				Пассажир
 - Сообщения: 112
 - Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
 
- 
				Dmitry
 - Сообщения: 113
 - Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
А вот, если следующие турникеты имели бы индикатор, сколько поездок осталось на БСК (думаю, лет через 5 магниток уже не останется 
)) было бы совсем замечательно
			
			
									
						
										
						
)) было бы совсем замечательно- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
Будут непонятки: Я обычно прикладываю свою БСК пока еще предыдущий пассажир не прошел турникет. А так мне придется немного подождать, затем приложить, затем увидеть остаток, протупить около секунды пока мозг соображает что к чему. .. В итоге вместо трех пассажиров пройдет 2 за какое-то время ...
			
			
									
						
							Место для Вашей рекламы.
			
						- TOLIK
 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
 - Откуда: Saint-Petersburg
 - Контактная информация:
 
- 
				Bond
 - Сообщения: 281
 - Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
2 TOLIK переходи на БСК и выпадать ничего не будет 
я так понимаю, что размещение жетоноприёмника не случайно...
			
			
									
						
										
						
я так понимаю, что размещение жетоноприёмника не случайно...
- 
				Dmitry
 - Сообщения: 113
 - Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
и часто выпадает не случайно... 
 чтобы народ на БСК переходил....  :mrgreen:
			
			
									
						
										
						
 чтобы народ на БСК переходил....  :mrgreen:- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Всё-таки, конструкция нынешних турникетов хоть и "зайценепроницаема", но антигуманна. Недаром в народе их прозвали "взбивалками для яиц" (прошу прощения у дам и особо стыдливых).
Несколько неясна формулировка опроса. Имеется ввиду замена именно нынешних турникетов или вообще постоянная планомерная работа по смене турникетов любых систем? Я, например, в принципе смену не приветствую, но нынешние турникеты заменил бы с удовольствием.
			
			
									
						
							Несколько неясна формулировка опроса. Имеется ввиду замена именно нынешних турникетов или вообще постоянная планомерная работа по смене турникетов любых систем? Я, например, в принципе смену не приветствую, но нынешние турникеты заменил бы с удовольствием.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 
				mistaa
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Петербург
 
- Ловкач
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
 
- 
				NoN
 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Пискарёвка, Петербург
 - Контактная информация:
 
Shyrik, видели ) Но думаю, привыкнут скоро. Т.к. во все времена монеты и жетоны опускались свехру
Разве??? По-моему на мухобйках монетки летели с фронтальной части, чуть наклонённой к горизонтали.
Если ничего не путаю, то щель была ещё чуть наклонена от вертикали.
А мне больше нравятся советсие мухобойки, те же что в переходе на Невском, на выходе из Кирзы, Автово и прочих.
Хотя, признаюсь, держат такие в напрядении на выходе.
Я бегу сквозь город без лица 
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
			
						В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Неплохо бы восстановить хронологию установки, замены турникетов. 
Когда, где и какие устанавливались, модернизировались и тп.
Последние с монетоприемником с фронта это наверное УТ2005
Существуют УТ 96М и УТ 2000 http://elsy.metrosvyaz.net/tech_ut
			
			
									
						
										
						Когда, где и какие устанавливались, модернизировались и тп.
Последние с монетоприемником с фронта это наверное УТ2005
Существуют УТ 96М и УТ 2000 http://elsy.metrosvyaz.net/tech_ut
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- Bloody
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
 - Контактная информация:
 
Ловкач @ 5.9.2005, 15:35 писал(а):В Моркве турникеты, как-то не спешат менять. Выходит замена оправдана только в Питере?
В Москве вместо дополнительных турникетов сделаны дополнительные станции. У них весь район не прется к одной станции, рассредотачивается по ближайшим (даже не смотря на то что народу в целом там больше).
- Bloody
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
 - Контактная информация:
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Согласен с тем, что нынешние турникеты антигуманны. Возможно стоило бы сделать больше форточных турникетов, хотя опять упрётся в место и зайцев.