andreev писал(а):А так у нас есть полноценный перед, как в Волжанине и ЛиАЗе?На самом деле это доказывает то, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Плюс заднемоторщины в том, что площадь чуть меньшая съедается. Для чего в этом МАЗе две двери в тягаче, если они выводят пассажиропоток прямо на двигатель? Смешно же. Да и так то в тягач обычно больше лезет, нежели чем в прицеп.
Вообще говоря, чем больше я на это смотрю, тем больше я за корытополы. И людей нормально влезет и мало мобильные граждане не в обиде.
Полноценного переда нету. Но это, в основном, из-за идиотизма комплектования - в Лиазах, например, пустые колёсные арки стали нормой, потом подтянулись волгобасы, и бестолкового пространства для пассажира почти столько же, сколько в МАЗе. Последний тоже не идеал эргономики, но вполне неплохо.
Если под корытополами ты понимаешь полунизкопольные, то я полностью согласен.