Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Кто-нибудь следит, сколько Емов осталось на НВЛ?
Сегодня заметил 5 составов, и был этим очень удивлён. Мне казалось уже их максимум 2-3.
1. 6354-6085-6086-6088-6033-6111
2. 6352-6125-6108-3807-6068-6357
3. 6121-6034-6118-6070-3813-6375
4. 6***-6077-____-____-____-____
5. ____-____-____-____-____-6049
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

На вагонах КВЛ (как впрочем и на всех остальных линиях) тоже появились сведения о инвентарном номере. Теперь уже три типа нанесения инв. номеров:
1) Надпись чёрным маркером (НВЛ, ПЛ, ФПЛ)
2) Стикер (МПЛ)
3) Наклейка в табличке (КВЛ)
Вложения
DSC00377.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение zet »

Потом такие ужасные следы останутся от скотча :(
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andreev »

zet
Лучше оттереть следы клея (непросто но можно), чем оттирать надписи, нанесённые маркером. Так что, с точки зрения эстетизма, вариант со скотчем предпочтительнее.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Пример на линкрустовых вагонах:
Вложения
DSC00417.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Вот интересно, за границей я нигде не замечал в салонах вагонов "служебных" надписей, только то, что нужно пассажирам.
Даже табличка изготовителя не всегда найдётся.
Интересно, когда любители граффити из хулиганских побуждений подрисуют под/над настоящим инвентарным номером несколько липовых?
И как на это отреагируют те, кто потребовал устроить эту мазню?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Angry »

kot писал(а):Вот интересно, за границей я нигде не замечал в салонах вагонов "служебных" надписей, только то, что нужно пассажирам.
Даже табличка изготовителя не всегда найдётся.

Может это потому, что там над такой фигнёй не парятся? Причём, обе стороны процесса? :oops:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Вот интересно, за границей я нигде не замечал в салонах вагонов "служебных" надписей, только то, что нужно пассажирам.

Насчёт маркером - ни разу не видел. Видел специальные стикеры, которые откликаются на валидатор. Такое есть в Нью-Йорке:
download/file.php?id=32083&mode=view
Даже табличка изготовителя не всегда найдётся.

Ну, таблички отсутствуют в геометрической прогрессии: чем старее вагон, тем меньше в "старой серии" вагонов табличек. Такое во большинстве городов. В Нью-Йоркских R-32 вообще ни одной таблички не осталось. Да и эта серия почти ушла. Осталось около 100 действующих вагонов. Вагоны с 1964-1965 г.в.
В Парижских MP59 в среднем 1-2 на состав. Вагоны с 1960 г.в. В Лондоне было также с A60, ну и т.д.
И как на это отреагируют те, кто потребовал устроить эту мазню?

Предположу, что им до этого фиолетово, как вобщем-то и на всё остальное.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение miha »

6113 привезли в ТЧ-6 на покраску.
Вложения
IMG_20141230_215337.jpg
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

А красят разве не в депо приписки? :shock:
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение nnlynx »

Den.S писал(а):А красят разве не в депо приписки?

ТЧ-5 больше покраску вагонов производить не будет.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение alf »

Den.S писал(а):А красят разве не в депо приписки? :shock:

ТЧ-6 и ТЧ-4 .
Alien Life Form
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Всегда интересовал вопрос: какова дальнейшая судьба демонтированных фар и линз.
Маршрут следования данного вагона из ТЧ-5 в ТЧ-6 был, похоже, весьма замысловатым.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

в40
На запчасти идут - фара, кстати, дефицит.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Не понимаю, как они могут быть в дефиците, если их поснимали практически со всех Е-образных промежутков? Ведь это - огромное количество фар!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»