Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 16:14
Re: Москва [метрополитен]
А достаточно было внимательно прочитать интервью, чтобы понять, что речь шла лишь об ответе на вопрос о том, как можно было бы узнать для статистики, где выходит пассажир метро.
И не выкладывать в СМИ (и здесь в частности) "жареные" ничтожные истерические "сенсации".
Даже Московскому метрополитену пришлось объясниться:
02.03.2015
Информационное сообщение
В связи с появившимися 02.03.2015 в ряде СМИ сообщениями о том, что «на выходе со станций метро будут установлены турникеты», и «выход со станций будет возможен только по билету», Московский метрополитен сообщает, что данная информация не соответствует действительности и внедрение подобной системы не планируется. Вместе с тем, Московский метрополитен продолжит проводить работу, направленную на совершенствование системы оплаты проезда и улучшение культуры обслуживания пассажиров.
http://mosmetro.ru/press/metro/text3038.html
И не выкладывать в СМИ (и здесь в частности) "жареные" ничтожные истерические "сенсации".
Даже Московскому метрополитену пришлось объясниться:
02.03.2015
Информационное сообщение
В связи с появившимися 02.03.2015 в ряде СМИ сообщениями о том, что «на выходе со станций метро будут установлены турникеты», и «выход со станций будет возможен только по билету», Московский метрополитен сообщает, что данная информация не соответствует действительности и внедрение подобной системы не планируется. Вместе с тем, Московский метрополитен продолжит проводить работу, направленную на совершенствование системы оплаты проезда и улучшение культуры обслуживания пассажиров.
http://mosmetro.ru/press/metro/text3038.html
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Москва [метрополитен]
Извиняюсь, я действительно проявил недостаточное внимание. но я проявил острожность, и опубликовал ссылку на первоисточник, а не пересказы других журналистов, по крайне мере это позволило более внимательным читателям увидеть в тексте интервью истинную информацию.
Скажу спасибо от себя и других, не таких внимательных как Вы, читателей за быстрое прояснение ситуации!
Интервью вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина «Газете.Ru» (04.03.2015, Ольга Хохрякова)
Скажу спасибо от себя и других, не таких внимательных как Вы, читателей за быстрое прояснение ситуации!
Интервью вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина «Газете.Ru» (04.03.2015, Ольга Хохрякова)
Строительство метро
— Кстати о метро. Какие материалы для его строительства закупаются за рубежом?
— Чем хороша строительная отрасль и почему в Москве ее рассматривают как приоритетную в кризис — не менее 80% материалов российские, на импортные приходится от 5 до 20% стоимости строительства в зависимости от типа объекта.
Мы с сентября 2014 года утвердили программу импортозамещения — это как в жизни: можно ездить на «Жигулях», можно на Mercedes, можно на Toyota. Сегодня московское метро — это своего рода Mercedes. По объемам, качеству, скорости. В условиях кризиса, условно говоря, мы будем Toyota.
Поставим российские вентиляторы: они чуть более шумные и потребляют больше электроэнергии, но подходят по всем нормам. Системы управления — программный продукт, его придется покупать, но себестоимость — 0,01% стоимости. Даже если будет стоить 0,02%, на нас это не повлияет. Эскалаторы производим сами, светильники покупали импортные, ну будем покупать российские, попроще. Почему-то кабельщики заявили о повышении стоимости, хотя медь производится в России, полиэтилен тоже.
Импортозамещение — процесс, который требует времени, и, чтобы не останавливать темпы строительства метро, мы что-то докупали импортное, что-то перепроектировали на станциях, где-то закупаем российское. Несколько тысяч позиций прямо или косвенно имеют импортную составляющую. А вот почему российское дорожает, для меня загадка. Мне кажется, люди просто пользуются ситуацией.
— И с этим ничего нельзя сделать?
— Можно, с ФАС мы работаем. Если цена резко поднялась, особенно по двум-трем поставщикам, пишем ФАС, чтобы с ними разбирались.
— И насколько подорожает строительство метро?
— С учетом инфляции мы закладываем базовое подорожание до 10%, даже 9,5%. Не выше. Реально, я думаю, уложимся в 5–7%.
— Пришла ли Москва к окончательным договоренностям с Китаем о строительстве метро?
— С Китаем мы отработали все технические вопросы, остался один — в чем будет расчет. Это будет ясно, только когда стабилизируется рубль.
Тогда мы примем решение, обращаться в рублях или юанях, в долларах мы не будем никаких контрактов подписывать.
Так же и с другими инвесторами. Сейчас многие приостановили свои действия, ждут, что будет.
— То есть они ждут, а не уходят?
— В Москве высокий уровень доходов в девелопменте, поэтому иностранцы при стабильной экономической ситуации не откажутся от них. Те, кто в России давно, никуда уходить не собираются, мы со всеми общаемся.
— Это представители каких стран?
— Турецкие компании Enka, Renaissance Construction, «Ант Япы». Активно участвует одно из подразделений Morgan Stanley, строит чешский PPF, Hines, еще есть пять-шесть компаний.
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Москва [метрополитен]
Собянин: Строительство новых станций Сокольнической линии метро планируют закончить в 2015 (04.03.2015, Финансовый Департамент Москвы)
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строяющуюся станцию "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена.
«В конце декабря прошлого года мы открыли новую станцию метро "Тропарево". Сейчас в завершающей стадии строительства находятся еще две станции на этой ветке – "Румянцево" и "Саларьево"», - сказал Сергей Собянин.
По словам мэра, эти станции значительно улучшат транспортную доступность Новой Москвы в районе Киевского шоссе, где уже созданы приложения труда и жилые районы. «Мы видим, какой объём новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве — 1,5 миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объём. Создаются десятки тысяч рабочих мест, и, по сути дела, это целый город, для него требуется соответствующая транспортная инфраструктура. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмёт на себя колоссальную нагрузку», — сообщил Сергей Собянин.
Новая конечная станция Сокольнической линии метро "Саларьево" мелкого заложения находится за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы вблизи одноименной деревни. Строительство станции ведется в рамках создания участка "Юго-Западная" – "Саларьево". Протяженность участка составляет 6,5 км и состоит из трех станций "Тропарево" (введена в 2014 г.), "Румянцево", "Саларьево", где в настоящее время ведутся работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована, устройству верхнего строения пути. На станции "Саларьево" также будет сооружен крупный транспортно-пересадочный узел Москвы, где пассажиры смогут сделать пересадку на метро с личного и общественного транспорта.
Продление красной линии метро до Саларьево позволит обеспечить обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе, снизить загрузку станций Сокольнической линии метрополитена, улучшить транспортную ситуацию в Новомосковском административном округе и Московской области, снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД).
Всего в 2011 — 2014 годах построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Москва [метрополитен]
Был 2 дня в Москве в феврале, и пару раз спускался в метро. Удивил интервал между открытием и закрытием дверей. Звучит объявление станции - двери открываются - тут же объявление о закрытии - двери закрываются. То бишь интервал всего лишь 7-9 секунд. Отмечу, что я ездил в выходные дни. Вопрос - это всё время так, или в часы пик интервал побольше?
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Москва [метрополитен]
А дверь, вот так открывающаяся, никому не прищемит руку, не потащит сумку?
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Москва [метрополитен]
Нет или просто ещё ни разу не случилось?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Москва [метрополитен]
Прислонные двери вполне нормально работают в Москве. Никакой проблемы нет вообще.
В Петербурге на гор. лифтах тоже всё открывалось после некоторой модернизации станционных дверей.
В Петербурге на гор. лифтах тоже всё открывалось после некоторой модернизации станционных дверей.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Прислонные двери, это есть хорошо, видеть на КВЛ желал бы их я, но вот попытка превратить салоны в ещё большую скотовозку, чем они уже есть, сделав кучу откидных сидений - не самая хорошая мысль.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Москва [метрополитен]
Пумяух** писал(а):А дверь, вот так открывающаяся, никому не прищемит руку, не потащит сумку?
Какой дверью прищемлять сумки зазевавшихся пассажиров, ИМХО, без разницы... Пр мне однажды так на "ТИ" поймали сумку пассажирки вполне обычными дверями. Причём, как машиниста пару перегонов (пока я не вышел на своих "Московских воротах") не уговаривали приоткрыть двери, он оставался непреклонен, несмотря на 1-1,5 см щель. Пойманной гражданке, вероятно, пришлось ехать до "Купчино"
Florstein писал(а):Прислонные двери, это есть хорошо, видеть на КВЛ желал бы их я, но вот попытка превратить салоны в ещё большую скотовозку, чем они уже есть, сделав кучу откидных сидений - не самая хорошая мысль.
Что-же в этом концепте более "скотовозного"? 3 стандартных откидных места на месте коляски инвалида - как раз лучшее решение, чем бессмысленно откидное 1 из 6 мест или 2,5 откидных места у торца (как у некоторых других вагонов).
В целом более чем очень симпатичный интерьер. Широкие двери и неудобные для упора поп боковины "диванов" будут не слишком удобны, конечно, становящимся у них пассажирам, которым 2-3 остановки, но их вроде тут и так не принято любить...

- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Два моих репортажа:
1. Учебно-производственный центр московского метро
2. Профилактические работы на станции Сухаревская
1. Учебно-производственный центр московского метро
2. Профилактические работы на станции Сухаревская
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Удивил интервал между открытием и закрытием дверей. Звучит объявление станции - двери открываются - тут же объявление о закрытии - двери закрываются. То бишь интервал всего лишь 7-9 секунд. Отмечу, что я ездил в выходные дни. Вопрос - это всё время так, или в часы пик интервал побольше?
А конкретные станции не вспомните? НЯП, у нас допускается сокращать стоянку на менее нагруженных станциях ради более нагруженных. Или это был обычный нагон.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Москва [метрополитен]
Angry писал(а):Пумяух** писал(а):А дверь, вот так открывающаяся, никому не прищемит руку, не потащит сумку?
Какой дверью прищемлять сумки зазевавшихся пассажиров, ИМХО, без разницы... Пр мне однажды так на "ТИ" поймали сумку пассажирки вполне обычными дверями. Причём, как машиниста пару перегонов (пока я не вышел на своих "Московских воротах") не уговаривали приоткрыть двери, он оставался непреклонен, несмотря на 1-1,5 см щель. Пойманной гражданке, вероятно, пришлось ехать до "Купчино"
Да вот чего я боюсь. Одно дело зажало перпендикулярно. Как зажало, так и отпустило. Другое - зажевало в зазор между дверью и корпусом вагона.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Москва продолжает переговоры с китаем по строительству метро
Москва продолжает переговоры с китайцами по строительству метро (19.03.2015, Риа Новости)
Москва продолжает переговоры с китайцами по строительству метро, сообщил в четверг журналистам заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Заммэра рассказал, что проведен очередной раунд переговоров с китайской компанией, которая является второй компанией Китая по объемам транспортного строительства.
"Мы с ними ведем переговоры по строительству участка метро от улицы Новаторов до Коммунарки", - сказал он, добавив, что длина этого участка порядка 17 километров.
По его словам, они еще раз подтвердили, что готовы участвовать в конкурсе. Кроме того, они готовы не просто строить, но и привлечь финансирование. "Сейчас мы с ними считаем финансовую модель", - сказал Хуснуллин.
"Если найдем соотношение оплаты за построенный объект в юанях, о чем мы сейчас ведем переговоры, в том числе с нашим крупнейшим банком ВТБ, тогда у нас с ними будет шанс начать эту стройку", - добавил он.
Китайские инвесторы ранее уже проявили большой интерес к рынку недвижимости в России. Еще в мае 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал декларацию о намерениях, предусматривающую возможность строительства новой ветки метро в новой Москве с участием Китайской железнодорожной строительной корпорации и Китайского международного фонда. Кроме того, по словам же главы Минстроя Михаила Меня, компания из КНР планирует принять участие в реализации программы "Жилье для российской семьи" в Кировской области, а Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и китайская Ляонинская строительно-инженерная группа (ЛСИГ) подписали соглашение о намерениях, которое предполагает взаимодействие сторон при строительстве жилья эконом-класса в объеме не менее 50 тысяч "квадратов". Наконец, Китайский банк развития может представить на ипотечное кредитование в рамках подписанного меморандума с ВЭБ несколько миллиардов долларов.
не верь, не бойся, не проси