Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
" Представитель ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель - специально под этот проект здесь создали совместное с чехами предприятие «Киров-Шкода», вагоны будут изготавливать на территории Кировского завода."
"Руководитель службы по связям с общественностью Кировского завода Александр Лопатовский заявил - контракт с метрополитеном предприятие «Киров-Шкода» заключило на поставку 54 вагонов на сумму 3,2 млрд рублей."
"По словам генерального директора Кировского завода Георгия Семененко, ключевыми рынками сбыта продукции "Киров-Шкода" станут Санкт-Петербург, Москва, другие крупные российские города. Трамваи, вагоны метро и электрички под брендом "Киров-Шкода" выйдут на российские трассы. Эта техника будет создаваться на берегах Невы совместным российско-чешским предприятием. Соответствующее соглашение подписали компании "Кировский завод" и Škoda Transportation."
"По словам сотрудника Škoda Transportation, уже в конце текущего года "Киров-Шкода" должна перейти на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, проведение пусконаладочных работ."
"ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION (Чехия) подписали соглашение о создании совместного предприятия для производства вагонов метро, трамваев и пригородных поездов. Об этом сегодня, 29 апреля, сообщили в пресс-службе комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. Продукция совместного предприятия выйдет на рынок под брендом «Киров-Шкода». Головной офис и производственная площадка организации будут расположены на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге."
А что пишет чешская пресса? В переводе:
"Skoda совместно с Кировским заводом создадут современные вагоны для российского рынка по чешским технологиям. ... Центральный офис чешско-российского предприятия расположится в Санкт-Петербурге. Skoda поможет создать 800 новых рабочих мест на Кировском заводе. Компания выйдет на российский рынок под брендом «Киров-Шкода». "
Чешская пресса, можно и без перевода:
"Kirovsky Zavod and ŠKODA Have Delivered Another Neva Train to St. Petersburg
The second rolling stock produced under the joint venture of Kirovsky Zavod and ŠKODA TRANSPORTATION has been shipped to the St. Petersburg metro.
Six wagons, produced under the NeVa project in St. Petersburg as part of the joint venture of Kirovsky Zavod and ŠKODA TRANSPORTATION, have gone through preliminary testing and were shipped to the metro. Currently work is underway at the production facilities of Kirovsky Zavod in St. Petersburg to produce two more sets for the NeVa project. The next train will be delivered to the customer in October. By the end of 2013, the city will have a total of four innovative rolling stocks produced by the Kirov-ŠKODA joint venture, in addition to the train prototype that was received by the metro in the spring of 2013.
The Kirov-ŠKODA joint venture is implementing a contract for the supply of 54 wagons to the St. Petersburg metro, valued at 3.2 bln RUB. In late August the customer received the first NeVa project set, which was produced directly at Kirovsky Zavod premises. "
И так далее и тому подобное. Столько уважаемых людей отметились и все нас разыгрывают. Волос2, параллельная реальность не жмёт?
Волос2, хочу к вам обратиться (без смеха) - как писал модератор данной темы - Может уже стоит прекратить первоапрельничать здесь?
"Руководитель службы по связям с общественностью Кировского завода Александр Лопатовский заявил - контракт с метрополитеном предприятие «Киров-Шкода» заключило на поставку 54 вагонов на сумму 3,2 млрд рублей."
"По словам генерального директора Кировского завода Георгия Семененко, ключевыми рынками сбыта продукции "Киров-Шкода" станут Санкт-Петербург, Москва, другие крупные российские города. Трамваи, вагоны метро и электрички под брендом "Киров-Шкода" выйдут на российские трассы. Эта техника будет создаваться на берегах Невы совместным российско-чешским предприятием. Соответствующее соглашение подписали компании "Кировский завод" и Škoda Transportation."
"По словам сотрудника Škoda Transportation, уже в конце текущего года "Киров-Шкода" должна перейти на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, проведение пусконаладочных работ."
"ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION (Чехия) подписали соглашение о создании совместного предприятия для производства вагонов метро, трамваев и пригородных поездов. Об этом сегодня, 29 апреля, сообщили в пресс-службе комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. Продукция совместного предприятия выйдет на рынок под брендом «Киров-Шкода». Головной офис и производственная площадка организации будут расположены на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге."
А что пишет чешская пресса? В переводе:
"Skoda совместно с Кировским заводом создадут современные вагоны для российского рынка по чешским технологиям. ... Центральный офис чешско-российского предприятия расположится в Санкт-Петербурге. Skoda поможет создать 800 новых рабочих мест на Кировском заводе. Компания выйдет на российский рынок под брендом «Киров-Шкода». "
Чешская пресса, можно и без перевода:
"Kirovsky Zavod and ŠKODA Have Delivered Another Neva Train to St. Petersburg
The second rolling stock produced under the joint venture of Kirovsky Zavod and ŠKODA TRANSPORTATION has been shipped to the St. Petersburg metro.
Six wagons, produced under the NeVa project in St. Petersburg as part of the joint venture of Kirovsky Zavod and ŠKODA TRANSPORTATION, have gone through preliminary testing and were shipped to the metro. Currently work is underway at the production facilities of Kirovsky Zavod in St. Petersburg to produce two more sets for the NeVa project. The next train will be delivered to the customer in October. By the end of 2013, the city will have a total of four innovative rolling stocks produced by the Kirov-ŠKODA joint venture, in addition to the train prototype that was received by the metro in the spring of 2013.
The Kirov-ŠKODA joint venture is implementing a contract for the supply of 54 wagons to the St. Petersburg metro, valued at 3.2 bln RUB. In late August the customer received the first NeVa project set, which was produced directly at Kirovsky Zavod premises. "
И так далее и тому подобное. Столько уважаемых людей отметились и все нас разыгрывают. Волос2, параллельная реальность не жмёт?
Волос2, хочу к вам обратиться (без смеха) - как писал модератор данной темы - Может уже стоит прекратить первоапрельничать здесь?
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
andrey72 писал(а): Представитель ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель - специально под этот проект здесь создали совместное с чехами предприятие «Киров-Шкода», вагоны будут изготавливать на территории Кировского завода."
Представитель метрополитена заявил? Супер источник!
andrey72 писал(а):"Руководитель службы по связям с общественностью Кировского завода Александр Лопатовский заявил - контракт с метрополитеном предприятие «Киров-Шкода» заключило на поставку 54 вагонов на сумму 3,2 млрд рублей."
Да? Мне всегда козалось, что контракт был заключен с ООО в 2012 году. Сроки улавливаете? Супер источник!
andrey72 писал(а):"По словам генерального директора Кировского завода Георгия Семененко, ключевыми рынками сбыта продукции "Киров-Шкода" станут Санкт-Петербург, Москва, другие крупные российские города. Трамваи, вагоны метро и электрички под брендом "Киров-Шкода" выйдут на российские трассы. Эта техника будет создаваться на берегах Невы совместным российско-чешским предприятием. Соответствующее соглашение подписали компании "Кировский завод" и Škoda Transportation."
Здесь видимо ключевое слово "станут". Напрашивается вопрос тогда. А почему нынче Семененко язык в одно место засунул и ничего не говорит? Ничего не говорит пресс-секретарь? Ничего не говорит представитель ПМ?
andrey72 писал(а):"По словам сотрудника Škoda Transportation, уже в конце текущего года "Киров-Шкода" должна перейти на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, проведение пусконаладочных работ."
Планы действительно были. Но это было так давно. Не катит и это. Тем более источником был я.
andrey72 писал(а):А что пишет чешская пресса? В переводе:
"Skoda совместно с Кировским заводом создадут современные вагоны для российского рынка по чешским технологиям. ... Центральный офис чешско-российского предприятия расположится в Санкт-Петербурге. Skoda поможет создать 800 новых рабочих мест на Кировском заводе. Компания выйдет на российский рынок под брендом «Киров-Шкода». "
Смотрите предыдущий пункт.
ДП любите Андрей? Читайте.
http://www.dp.ru/a/2015/02/26/SP_Skoda_ ... skogo_zav/
И так далее и тому подобное. Вы уважаемы Андрей откройте свою любимую газету "Твой день" и еще раз перечитайте прошлый номер и расскажите нам про то, как стая диких обезьян задрала насмерть инопланетянина в Битцевском парке.
И хочу обратиться к вам, прекратите петросянить на этом форуме уже по 10-му кругу, здесь уже большинство устало от ваших шуток и постоянного искажения информации. Уже многие убедились, что реальными знаниями и информацией вы не владеете, но всегда пытаетесь казаться очень просвещенным товарищем. К сожалению, причем вашему, у вас это плохо получается. Сколько можно?
Когда будет у вас, что сказать по теме поставок новых вагонов в ПМ, то будет интересно послушать, а вырванные цитаты из гугла тут не интересны. Или вы решили надергать старый цитат и предъявить в качестве доказательства? Давайте уже поновее чего-нибудь
Т.е. Киров-Шкода есть, Полтавченко был другом Семененко старшего, а не дает команду подписать контракт? Хорошая шутка Андрей!
Вы же не друг Семененко? Тогдадосвидания!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Значит параллельная реальность не жмёт.
Жаль, диалог с Вами на цивилизованном уровне становится крайне сложен.
Волос2, Вы дали ссылку на http://www.dp.ru/103sc9/
«Как сообщил dp.ru коммерческий директор (ООО "Вагонмаш") Сергей Карпинский, ранее планировалось создание совместного предприятия с шведской Skoda и "Кировским заводом", однако этого не произошло .»
Кто автор сего текста не понятно, насколько точно автор заметки воспроизвёл слова Сергея Карпинского не известно, но из цитаты выходит, что ООО "Вагонмаш» со слов Сергея Карпинского пытался создать совместное предприятие и со Шведами, и с чешской Шкодой, и с «Кировским заводом».
Не убедительная информация.
Есть ли ещё материалы, на которые Вы могли бы сослаться, подтверждая правоту Вами написанного?
Жаль, диалог с Вами на цивилизованном уровне становится крайне сложен.
Волос2, Вы дали ссылку на http://www.dp.ru/103sc9/
«Как сообщил dp.ru коммерческий директор (ООО "Вагонмаш") Сергей Карпинский, ранее планировалось создание совместного предприятия с шведской Skoda и "Кировским заводом", однако этого не произошло .»
Кто автор сего текста не понятно, насколько точно автор заметки воспроизвёл слова Сергея Карпинского не известно, но из цитаты выходит, что ООО "Вагонмаш» со слов Сергея Карпинского пытался создать совместное предприятие и со Шведами, и с чешской Шкодой, и с «Кировским заводом».
Не убедительная информация.
Есть ли ещё материалы, на которые Вы могли бы сослаться, подтверждая правоту Вами написанного?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Волос2 писал(а):andrey72 писал(а):"По словам сотрудника Škoda Transportation, уже в конце текущего года "Киров-Шкода" должна перейти на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, проведение пусконаладочных работ."
... Тем более источником был я.
Ничего себе. Вы сами, как выясняется, говорили о бренде «Киров-Шкода» и приблизительно в тоже время отчаянно спорили, доказывая что «Киров-Шкоды» в природе не существует. Интересные подробности всплывают.
Если не секрет, надолго Вы в Škoda Transportation переходили? Ранее Вы об этом умалчивали.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
andrey72 писал(а):Вы сами, как выясняется, говорили о бренде «Киров-Шкода» и приблизительно в тоже время отчаянно спорили, доказывая что «Киров-Шкоды» в природе не существует. Интересные подробности всплывают
Вы не забыли случаем, что журналисты у нас зачастую жуткие пустозвоны, коверкающие поступающую информацию? Вполне вероятно, что человек им говорил про полный цикл, не упоминая никаких названий, а журналисты решили дописать для красного словца. Такое бывает сплошь и рядом.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Волос2, сам подтвердил информацию, и не опровергал неточности.Den.S писал(а):Вы не забыли случаем, что журналисты у нас зачастую жуткие пустозвоны, коверкающие поступающую информацию? Вполне вероятно, что человек им говорил про полный цикл, не упоминая никаких названий, а журналисты решили дописать для красного словца. Такое бывает сплошь и рядом.andrey72 писал(а):Вы сами, как выясняется, говорили о бренде «Киров-Шкода» и приблизительно в тоже время отчаянно спорили, доказывая что «Киров-Шкоды» в природе не существует. Интересные подробности всплывают
Про то, что журналисты у нас зачастую жуткие пустозвоны, спорить не приходится. Просмотрел с интересом местную прессу по поводу отмены последнего конкурса, какие данные по учредителям ООО "Вагонмаш" они только не приводили, весь спектр мнений (кроме информации оглашённой для иностранных инвесторов, её изучить не успели).
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Евгений Ваганович, продолжайте нас веселить
Без ваших шуток очень скучно, поверьте. А уж ваша шутка про опечатку в статье про шведскую Шкоду просто поразила, я смеялся целый час, вы очень удачно заметили опечатку.
Евгений Ваганович, а по теме есть у вас чего? Почему кузова не принимают, что думают в вашем НИИ по этому поводу? Про снятие Андреева ничего в кулуарах НИИ не говорят?


Без ваших шуток очень скучно, поверьте. А уж ваша шутка про опечатку в статье про шведскую Шкоду просто поразила, я смеялся целый час, вы очень удачно заметили опечатку.
Евгений Ваганович, а по теме есть у вас чего? Почему кузова не принимают, что думают в вашем НИИ по этому поводу? Про снятие Андреева ничего в кулуарах НИИ не говорят?

-
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
И почему его сняли, не смог загрузить заводы в кризис?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Никакого Киров-Шкода не было. То, что пару раз в прессе такое название проскочило ничего не значит. У КЗ много сотрудников с длинным языком, но как доходит до дела, начинаются проблемы.
Есть КЗ, на территории которого ООО ВМ собирало НеВу. Т.е. КЗ дали цех и обеспечили "охрану", все остальное делало ООО. После сборки последнего состава пути КЗ и ООО разошлись. Все.
andrey72, в теме про НеВу вы мой вопрос замечательно проигнорировали. Спрошу еще раз. Если вы из НИИВа, почему о вас никто в Москве не знает? Может вы таки не из НИИВа, а из другой организации?
Есть КЗ, на территории которого ООО ВМ собирало НеВу. Т.е. КЗ дали цех и обеспечили "охрану", все остальное делало ООО. После сборки последнего состава пути КЗ и ООО разошлись. Все.
andrey72, в теме про НеВу вы мой вопрос замечательно проигнорировали. Спрошу еще раз. Если вы из НИИВа, почему о вас никто в Москве не знает? Может вы таки не из НИИВа, а из другой организации?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Van писал(а):andrey72, в теме про НеВу вы мой вопрос замечательно проигнорировали. Спрошу еще раз. Если вы из НИИВа, почему о вас никто в Москве не знает? Может вы таки не из НИИВа, а из другой организации?
Это не удобный вопрос для него. Равно как и мой: "Что побуждает столь много отписываться в этих нескольких темах?".
Скорее всего, ответы на эти вопросы мы никогда не получим. Или если получим, то они будут в том же духе, что и всё остальное им написанное.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Почему обо мне никто в Москве не знает, с Ваших слов, мне не известно.Van писал(а):. Спрошу еще раз. Если вы из НИИВа, почему о вас никто в Москве не знает?
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Все, мы потеряли Андрея. Видимо уже так заврался, что теперь включил режим полного дурака.
Андрей, чего с поставками Охты, чего говорят в НИИ Паяльник ?
Андрей, чего с поставками Охты, чего говорят в НИИ Паяльник ?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
andrey72 писал(а):Почему обо мне никто в Москве не знает, с Ваших слов, мне не известно.Van писал(а):. Спрошу еще раз. Если вы из НИИВа, почему о вас никто в Москве не знает?
Уточняю, я общался с людьми из НИИВ, которые занимались сертификацией НеВы, и спрашивал у них о Вас, как Вы мне представились в личке. Однако никто не слышал о таком сотруднике. Если Вы мне скажете, что рядовые сотрудники не обязаны Вас знать, я не поленюсь утончить у директора НИИВа. Надо? Если о Вас не знают люди непосредственно работавшие с НеВой, откуда же Вы берете о ней информацию?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Van, наверное стоило бы Вам разложите всё по полочкам, так легче было разобраться.Van писал(а):Никакого Киров-Шкода не было. То, что пару раз в прессе такое название проскочило ничего не значит. У КЗ много сотрудников с длинным языком, но как доходит до дела, начинаются проблемы.
Есть КЗ, на территории которого ООО ВМ собирало НеВу. Т.е. КЗ дали цех и обеспечили "охрану", все остальное делало ООО. После сборки последнего состава пути КЗ и ООО разошлись. Все.
1. Нельзя утверждать, что никакого «Киров-Шкода» не было и что совместное предприятие Шкоды и Кировского завода, готовившееся выпускать под брендом «Киров-Шкода» трамваи и электропоезда не создавалось. Опубликованная информация говорит о подписании договора о создании СП.
2. Нельзя утверждать, что Кировский завод никогда не входил вместе со Шкодой в СП, которое должно было на территории города Санкт-Петербург организовать производство вагонов метро, включая механообработку, сварку, окраску, сборку, проведение пусконаладочных работ. Опубликованная информация подтвердила выкуп руководством Кировского завода доли ЗАО Вагонмаш в ООО Вагонмаш, плюс один процент.
Van, Вы уже давно могли бы написать мне в личке, с кем Вы общались, где и когда.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
А царь-то, говорят, не настоящий. (с) Не удивлюсь, если за экраном сидит любитель метрополитена с еще не сошедшими прыщами, с проф уровнем владения гуглем и яндексом. Андрей или как вас там, Вася или может Семен, вам самому интересно тут этот бред писать?
Ну а плюс один процент - это нечто. Сказочный человек
Ну а плюс один процент - это нечто. Сказочный человек