S-bahn для Колпино?
- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
S-bahn для Колпино?
Вариант связи Колпино и округи с городом электричками в рамках более широкого думания об использовании чего-то типа S-bahn в Петербурге.
Определимся с терминами сразу. С-баном будем считать такие электрички, которые ходят довольно часто на относительно небольшое расстояние от города (вроде Петергофа, Пушкина, Всеволожска). Такие поезда имеет смысл тесно интегрировать с системой метро, в то же время они используют ту же инфраструктуру, что и поезда дальнего следования и дальние электрички (вроде Выборга или Кузнечного). Подразумевается использование обычного подвижного состава жд, например типа ЭР2, но возможно коротких составов (3-5 вагонов).
Колпино и окружающие его городки довольно населены. Сейчас они добираются электричками до Рыбацкого, Обухово или до Московского вокзала, либо автобусами до будущей Южной.
Предлагается схема в конце поста.
Восточная ветвь начинается от Саперной и идет до Рыбацкого по существующим путям. Интенсивность движения пассажирских поездов там не очень велика (а что с грузовым?).
Западная ветвь начинается в самом Колпино и следует главному ходу, а затем подходит также к Рыбацкому. Конечно, использовать главный ход для С-бана не выйдет, но по этому направлению почти везде, кажется, возможно устроить еще пару путей. Возможный вариант - перед Колпино заглубится и построить 1 или 2 подземных станции ближе к основной части города в строне от главного хода.
После Рыбацкого линия заворачивает на запад и следует по существующим путям. Если они сильно загружены грузовыми поездами, там есть достаточно места для обустройства новых путей. Далее идет пересечение с ФПЛ. Ясно, что строящаяся Южная не очень удобна для пересадки (лучше бы подошла отмененная Балканская). Однако, во-первых, возможно проложить С-бан примеерно под кольцевой, и тогда можно придумать удобную пересадку, либо соорудить открытым способом позже дополнительную станцию на ФПЛ.
Далее линия заворачивает и примыкает к Витебскому ходу и МПЛ на Купчино.
Ясно, конечно, что проект не то что бы сильно актуальный, но интересно разобраться в принципиальной возможности его.
			
			
						Определимся с терминами сразу. С-баном будем считать такие электрички, которые ходят довольно часто на относительно небольшое расстояние от города (вроде Петергофа, Пушкина, Всеволожска). Такие поезда имеет смысл тесно интегрировать с системой метро, в то же время они используют ту же инфраструктуру, что и поезда дальнего следования и дальние электрички (вроде Выборга или Кузнечного). Подразумевается использование обычного подвижного состава жд, например типа ЭР2, но возможно коротких составов (3-5 вагонов).
Колпино и окружающие его городки довольно населены. Сейчас они добираются электричками до Рыбацкого, Обухово или до Московского вокзала, либо автобусами до будущей Южной.
Предлагается схема в конце поста.
Восточная ветвь начинается от Саперной и идет до Рыбацкого по существующим путям. Интенсивность движения пассажирских поездов там не очень велика (а что с грузовым?).
Западная ветвь начинается в самом Колпино и следует главному ходу, а затем подходит также к Рыбацкому. Конечно, использовать главный ход для С-бана не выйдет, но по этому направлению почти везде, кажется, возможно устроить еще пару путей. Возможный вариант - перед Колпино заглубится и построить 1 или 2 подземных станции ближе к основной части города в строне от главного хода.
После Рыбацкого линия заворачивает на запад и следует по существующим путям. Если они сильно загружены грузовыми поездами, там есть достаточно места для обустройства новых путей. Далее идет пересечение с ФПЛ. Ясно, что строящаяся Южная не очень удобна для пересадки (лучше бы подошла отмененная Балканская). Однако, во-первых, возможно проложить С-бан примеерно под кольцевой, и тогда можно придумать удобную пересадку, либо соорудить открытым способом позже дополнительную станцию на ФПЛ.
Далее линия заворачивает и примыкает к Витебскому ходу и МПЛ на Купчино.
Ясно, конечно, что проект не то что бы сильно актуальный, но интересно разобраться в принципиальной возможности его.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: S-bahn для Колпино?
Или вот по мотивам варианта вот здесь viewtopic.php?f=29&t=7933&start=150
Отменяем западную смонительную ветвь вдоль главного хода и от станции Колпино вдоль Лагерного шоссе тянем жд до почтии Саперной, далее все как нарисовано.
			
			
									
						
										
						Отменяем западную смонительную ветвь вдоль главного хода и от станции Колпино вдоль Лагерного шоссе тянем жд до почтии Саперной, далее все как нарисовано.
- taigaa
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
 - last_fm: taigadenis
 - Станция метро: Бухарестская
 
Re: S-bahn для Колпино?
а не лучше ли возродить жд линию между Пушкином и Колпино?
Так и дополнительный ход на Витебский, и связь между городами.
			
			
									
						
										
						Так и дополнительный ход на Витебский, и связь между городами.
- 
				Владимир_В_Е
 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Re: S-bahn для Колпино?
ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов. ЭР-2 - не предназначена для работе в режиме городской электрички. Пока из реально работающего это "Ласточки" и украинские ЭПЛ2Т. Их аналог ЭПЛ9Т успешно работает в Киеве на ГЭ. Тверь сейчас пытается сделать электричку для городских перевозок ЭТ2Гв или что-то в этом роде. Ну и, главный вопрос: за чей счёт банкет? В Колпино достаточно наладить нормальную работу обычных электронов с Обухово или Мосбана. И не надо ничего городить. Для этого надо решить вопрос с землеотводом в Колпино, доведя до него 4-х путку и обустроить нормальный ввод 4-го пути в Обухово. Всё.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: S-bahn для Колпино?
Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов
Почему? Ведь на переменном токе четырёхвагонные электропоезда вполне себе работают:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: S-bahn для Колпино?
Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов.
Да хоть два вагона

Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- 
				A.Cat
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
 - Станция метро: Девяткино
 
Re: S-bahn для Колпино?
в40 писал(а):Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов
Почему? Ведь на переменном токе четырёхвагонные электропоезда вполне себе работают:
Там по-моему важно, чтобы количество вагонов было чётным, потому как одна электросекция- это 2 вагона.
- AlanRu
 - Сообщения: 96
 - Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
 - Станция метро: Броневая
 - Откуда: Корпусное Шоссе
 
Re: S-bahn для Колпино?
Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов
в40 писал(а):Почему? Ведь на переменном токе четырёхвагонные электропоезда вполне себе работают:
A.Cat писал(а):Там по-моему важно, чтобы количество вагонов было чётным, потому как одна электросекция- это 2 вагона.
И ЭТ2 на постоянке тоже(можно поискать,если не лениво, на parovoz.com "хроникальные" фотки).
В пределе можно ужаться до 3х- 2головных(=кабины)+ моторный (тяга). А в Таллинне в своё время даже из одного моторного деповскую мотрису соорудили. Одним словом, было бы желание, а "металлолом" подыщется.
Другое дело,что в принятом ныне режиме эксплуатации(тащиться полчаса по Колпино+ждать ок.часа+ехать до Обухово 20минут+ ещё потом куда-то "деваться" на метро) такой транспорт явно никому не удобен и потому не интересен.
Глобальные же "перекладки" РЖД затеять-осуществить тем более не в состоянии: вспомните идею с экспрессом в аэропорт- и сразу многое станет понятнее.
- 
				Владимир_В_Е
 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Re: S-bahn для Колпино?
собственно я  и имел в виду, что не может быть составности в три и пять вагонов. Про 4 и 2 понятно. Таллинские переделки, равно как и наши в виде электромотрисс типа ДЭР1 и ДЭР2 уже списали и порезали, во всяком случае на ОКТ. ж/д, как не сертифицированные по безопасности или что-то в этом роде. Вроде за Уралом ещё бегает несколько таких как раз из ЭР9.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: S-bahn для Колпино?
Владимир_В_Е писал(а):собственно я и имел в виду, что не может быть составности в три и пять вагонов.
А почему пять невозможно? Неужели безмоторный промежуток нельзя вцепить в середину состава?
Одно время на лужском направлении ходила 11-вагонная электричка внутрь которой был вцеплен безмоторный промежуток (вроде от ЭД-2Т) - у него были более широкие двери и тамбуры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: S-bahn для Колпино?
У старых моделей нельзя, у новых — можно. Границу не знаю.
			
			
									
						
										
						- 
				Юрик
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Залізобетон
 
Re: S-bahn для Колпино?
Схемы ЭР2 не предусматривают работы в три вагона, ЭР2Р и ЭР2Т в принципе тоже, но поезд поедет, но на третьем вагоне не будет высокого, можно прицепить высоковольтную розетку на моторный. Хотя у нас издеваются так что на три мотора пять прицепов, т.е. два лишних, идут балластом, высокого нет, машины не работают, отопление естественно тоже, освещение за счет соседа.
А вот ЭД может от 5-ти вагонов работать.
			
			
									
						
										
						А вот ЭД может от 5-ти вагонов работать.
- 
				Владимир_В_Е
 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Re: S-bahn для Колпино?
У ЭД4М уже можно, может быть у ЭД2Т тоже. У Торжка и риги - нельзя. Такая схема.в40 писал(а):А почему пять невозможно? Неужели безмоторный промежуток нельзя вцепить в середину состава?
Одно время на лужском направлении ходила 11-вагонная электричка внутрь которой был вцеплен безмоторный промежуток (вроде от ЭД-2Т) - у него были более широкие двери и тамбуры.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: S-bahn для Колпино?
Но, ведь, вцеплен он был в электричку ЭР-2Т (или ЭТ-2).
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Van Trancer
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: S-bahn для Колпино?
Насколько мне известно, ЭТ4А может работать в составе 3-х вагонов, в 2014 году была произведена модификация электроники для возможности формирования трехвагонного состава по схеме Г+М+Г
			
			
									
						
							Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
			
						Подземные дворцы и метропоезда...