Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Дык, откудова ей взяться-то? Особливо мехщиту для сооружения эскалаторных тоннелей.
Их, если не ошибаюсь, в России всего два: один (Ловат) - в Москве, а другой (Херренкнехт) - в Санкт-Петербурге.
Кстати, подумалось: а где потенциальные победители рассчитывали затариваться сборной обделкой для сооружения станционных тоннелей, перегонов и камер съездов? Ведь это не какие-то типовые ж/б изделия вроде лестничных маршей, лотков теплотрасс или колодезных колец, выпускаемых всевозможными заводами ЖБИ. А для развёртывания производства обделки на собственных мощностях нужно заказывать множество форм всех видов существующих обделок, что весьма дорого.
Их, если не ошибаюсь, в России всего два: один (Ловат) - в Москве, а другой (Херренкнехт) - в Санкт-Петербурге.
Кстати, подумалось: а где потенциальные победители рассчитывали затариваться сборной обделкой для сооружения станционных тоннелей, перегонов и камер съездов? Ведь это не какие-то типовые ж/б изделия вроде лестничных маршей, лотков теплотрасс или колодезных колец, выпускаемых всевозможными заводами ЖБИ. А для развёртывания производства обделки на собственных мощностях нужно заказывать множество форм всех видов существующих обделок, что весьма дорого.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Поздравляем Метрострой с победой!! Желаем меньше сложностей при строительстве и своевременного и полного закрытия выполненных работ.
в40
Так а «Метробетон» и ЖБКиД на что? СТИС у них постоянно приобретает ж.б. обделку для стволов.
в40
Так а «Метробетон» и ЖБКиД на что? СТИС у них постоянно приобретает ж.б. обделку для стволов.

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
[spoiler=победил Метрострой]Компания "Метростроя" все же стала победителем конкурса на строительства перегона от станции "Спасская" до "Горного института" за 21,4 млрд рублей, хотя изначально ее заявка проигрывала двум другим участникам – петербургским компаниям "ПРиСС" и "СТС".
Напомним, что, согласно предварительным подсчетам, победителем должен был стать "ПРиСС", на втором месте должен был быть "Специализированное тоннельное строительство" Владимира Агияна и только на третьем "Метрострой", который вообще не снизил стартовую цену в отличие от своих соперников. Однако в итоге конкурсная комиссия нашла в заявка "ПРиССа" и "СТСа" несоответствия условиям конкурса.
Так, в заявке "ПРиССа" не было подтверждения наличия ряда функций у горнопроходческих щитов, а также не было указано, где хранится оборудование, которое компания планировала использовать. Кроме того, комиссия не зачла в качестве опыта аналогичных работ контракт на строительство очистных сооружений в Сочи за 4,6 млрд рублей, так как вместо единого акта на весь объект участник представил несколько актов. Стоимость работ по каждому из этих актов была меньше 20% от стоимости строительства перегона от "Спасской" до "Горного института", поэтому, по условиям конкурса, такой объект не мог быть подтверждением аналогичного опыта. По аналогичным причинам не было допущено и ООО "СТС".
Таким образом, теперь заказчик – комитет по развитию транспортной инфраструктуры – вправе заключить контракт с единственным участником, то есть "Метростроем".[/spoiler]
http://www.fontanka.ru/2015/04/13/204/
Напомним, что, согласно предварительным подсчетам, победителем должен был стать "ПРиСС", на втором месте должен был быть "Специализированное тоннельное строительство" Владимира Агияна и только на третьем "Метрострой", который вообще не снизил стартовую цену в отличие от своих соперников. Однако в итоге конкурсная комиссия нашла в заявка "ПРиССа" и "СТСа" несоответствия условиям конкурса.
Так, в заявке "ПРиССа" не было подтверждения наличия ряда функций у горнопроходческих щитов, а также не было указано, где хранится оборудование, которое компания планировала использовать. Кроме того, комиссия не зачла в качестве опыта аналогичных работ контракт на строительство очистных сооружений в Сочи за 4,6 млрд рублей, так как вместо единого акта на весь объект участник представил несколько актов. Стоимость работ по каждому из этих актов была меньше 20% от стоимости строительства перегона от "Спасской" до "Горного института", поэтому, по условиям конкурса, такой объект не мог быть подтверждением аналогичного опыта. По аналогичным причинам не было допущено и ООО "СТС".
Таким образом, теперь заказчик – комитет по развитию транспортной инфраструктуры – вправе заключить контракт с единственным участником, то есть "Метростроем".[/spoiler]

http://www.fontanka.ru/2015/04/13/204/
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Да как жалобу кто-нить подаст!
Тфу x3
Тфу x3
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Поздравляю Метрострой с победой! Но как я понимаю, теперь город должен заключить собственно контракт и перечислить деньги? Т.е. когда можно ожидать начала активной фазы работ?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
ох, успеют ли до конца 2019...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Главное что процесс пошел.
Теперь бы еще на ККЛ запустили реальное строительство, и можно будет с некоторой натяжкой сказать, что метростроение возвращается в нормальный ритм - строительство >=4 направлений одновременно. Ну и конечно не останавливаться, в 2016 можно уже делать конкурс на проектирование второй половины ККЛ и возможно куска кольцевой, чтобы в 2018 (а может и раньше) начать работать.
Кстати, раз у этих конкурсантов (кроме Метростроя) есть проходческие щиты, то неплохо было бы разбивать строительство на этапы - проходку тоннелей как "заделов на будущее" делать отдельно, а станции и наклонники вторым этапом. Пускай тоже работают.
Теперь бы еще на ККЛ запустили реальное строительство, и можно будет с некоторой натяжкой сказать, что метростроение возвращается в нормальный ритм - строительство >=4 направлений одновременно. Ну и конечно не останавливаться, в 2016 можно уже делать конкурс на проектирование второй половины ККЛ и возможно куска кольцевой, чтобы в 2018 (а может и раньше) начать работать.
Кстати, раз у этих конкурсантов (кроме Метростроя) есть проходческие щиты, то неплохо было бы разбивать строительство на этапы - проходку тоннелей как "заделов на будущее" делать отдельно, а станции и наклонники вторым этапом. Пускай тоже работают.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" для нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" для нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" для нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга
причём сроки окончания всех работ - ноябрь 2018, так что раньше 2019 начала строительства ждать не следует.
В 2016 надо начинать строить уже спроектированные участки - "Большой"-"Морской фасад", "Путиловская"-"ОК-2", "Савушкина"-"Планерная", "Шуваловский проспект" (причём считаю, что последние два участка необходимо объединить в один титул и разыгрывать одним лотом). Ну и уже спроектированные вторые выходы "Балтийской" и "Василеостровской" непонятно зависли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
mx, я помню как объявили кучу конкурсов на проектирование, а через пару недель все отменили. За ними не уследишь:)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
mx писал(а):так что раньше 2019 начала строительства ждать не следует.
И в 2019 ждать не следует. Для строительства требуется рабочая документация, а не проектная.
А для разработки рабочей документации нужен отдельный конкурс. Причём, состоится он не ранее, чем проект получит положительное заключение главгосэкспертизы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
в40 писал(а):в 30-е годы в Москве на строительстве каждой станции трудилось по несколько тысяч человек. А на всей стройке - порядка тридцати (!!!) тысяч
Дык и сейчас не меньше.
НеВе - "бархатный" путь!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Manhattan писал(а):mx, я помню как объявили кучу конкурсов на проектирование, а через пару недель все отменили. За ними не уследишь:)
Будем надеяться

в40 писал(а):mx писал(а):так что раньше 2019 начала строительства ждать не следует.
И в 2019 ждать не следует. Для строительства требуется рабочая документация, а не проектная.
А для разработки рабочей документации нужен отдельный конкурс. Причём, состоится он не ранее, чем проект получит положительное заключение главгосэкспертизы.
Сейчас прохождение ГГЭ входит в сроки разработки проекта. А конкурс на рабочку объявляют вместе с конкурсом на строительство. Так что в целом реально. Но один чёрт - 19 год это незнамо когда. Так у людей вся жизнь проходит, а своей станции так и не дожидаются

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
По-хорошему, к моменту начала работ на руках у строителей должны быть утверждённые рабочая и сметная документация (иначе как можно строить?).
А при одновременном конкурсе на строительство и разработку рабочки такое невозможно. В итоге получается, что строители вынуждены работать "в долг". А потом начинаются "бодания" с заказчиком: за это заплачу, а за это - не заплачу.
А при одновременном конкурсе на строительство и разработку рабочки такое невозможно. В итоге получается, что строители вынуждены работать "в долг". А потом начинаются "бодания" с заказчиком: за это заплачу, а за это - не заплачу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
опять победа монополии( высокие цены и недопущение конкуренции - как это по-русски
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
А причём здесь монополия? Я считаю что в подобных узкоспециальных и специфических работах и не должно быть много игроков. Метрострой единственная организация в стране (на сегодняшний день) обладающая возможностями для строительства ПМ. Любой другой игрок приходящий к нам на рынок метростроения, пытается выйграть гос контракт, лишь для того, чтобы получить финансирование и нанять те же субподрядные организации, входящие в структуру Метростроя, и заплатить меньше. А по поводу того что Метрострой не снизил стоимость, так а куда снижать то? Стоимость работ итак рассчитана по меньшей планки.