Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение A.Cat »

ленинградец писал(а):Они в основном работают на 31м маршруте.Наверное есть только в СТТП.
Хотя гармони нужны на 10,22,27,29 и наверное на 17 маршрутах.

Вообще на 31 маршруте вроде как троллейбусы 6 парка, а не СТТП.
Кажется гармони ещё на 37 есть, по крайней мере один сочленённый Мегаполис и ВМЗ я там видел.
А, ещё на 6 маршруте изредка попадаются.
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

Ha Cpeднем и на Детской появились первые фрагменты новой-временной подвесной системы.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение magnum »

A.Cat, на маршруте тб31 работают два парка: СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх).
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение P-s »

СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх)


скажите, а это совпадение? уже сколько раз сталкиваюсь, что у 6 парка бортовые номера начинаются с шестерки, а у 2 с девятки
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Трудно сказать. Массово закупались они очень давно, дай бог, если в девяностых. Вот остатки тех закупок в основном и катаются. В последние годы хорошо если штук пять купили на весь город, а старые постепенно на покой уходят.

Т.е. причины как таковой нет?
PS Вообще, гармоней относительно немного и в Москве. Хотя, это странно. На некоторых маршрутах в Москве просто плоно народу. Да и в Питере такое есть.
Правильно замечено выше, что пригодились бы гармони на очень многих загруженных маршрутах, но, если рассматривать юг и юго-запад города, то ходят они в основном только по 37-му маршруту, на другие уже не хватает.

По 37 и 20 курсируют гармони. На севере города их очень мало. В основном, все маршруты проходят через Академку.
It's good to see you again!
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение A.Cat »

magnum писал(а):A.Cat, на маршруте тб31 работают два парка: СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх).

Понятно, спасибо. Просто я на том маршруте встречал только машины 6 парка. Если конкретно про гармошки, то 6025, 6026 и 6027 вижу там часто.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Svetofor »

Kaamoos писал(а):Почему в Петербурге так мало троллейбусов-гармоней???

Пожалуй, выскажу несколько вариантов.
1. В парке занимает много места и дороже в обслуживании. Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.
2. Пасспоток меньше, чем автобусный. Нет смысла.
3. Гармошка менее маневренна, в центре вообще ей не место, учитывая что тролл "привязан" к проводам.
Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.

Действительно, помимо того, что бывают некачественные изделия, есть трудности обслуживания и ремонта.
На днях спросил у одного из водителей 1-го парка: Что со второй Мегой 1137? Так он сказал, что что-то там с задним мостом, а в парке нет соответствующего домкрата. Пипец...
На завод видимо не отправить, т.к. скорее всего не страховой случай.
Своими силами без нужного домкрата проблему не устранить.
Чувствую, гармонь на очень долгий срок встала.
Вообще, судьба двух Питерских Мег-гармоней не лояльная. Тролза в 2010-м сделала кучу гармоней (15), в расчёте, что в Москву они пойдут чуть ли не сотнями. Москва в итоге отказалась от них. Купила только 13 Мег, и то, не хотя. Две остались. Не трудно было догадаться, что если не в Москву, то уйти они могли только в Питер, т.к. регионам троллейбусы-гармони повышенной вместимости просто не нужны, да и дорого. Позволить себе Мегу-гармонь кроме Мск и Питера пожалуй, могла бы Казань. Но там она не нужна.
В результате, Сделанные в 2010-м году Меги-гармони начали работать в Питере только в конце марта 2013, спустя 3 года после их изготовления. И вот, 1137 загнулся. Отработав в среднем, всего год...
It's good to see you again!
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Angry »

P-s писал(а):
СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх)

скажите, а это совпадение? уже сколько раз сталкиваюсь, что у 6 парка бортовые номера начинаются с шестерки, а у 2 с девятки

Нет, не совпадение. Это так и задумано. :)
А что такое 2-й парк и где вы видели троллейбус с бортовым 9ххх? :wink:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Svetofor писал(а):Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.

По моему на новых гармошках ТролЗы (на базе Мегаполиса) и ВМЗ (на базе Авангарда) используют вполне себе беспроблемные импортные сочленения Хюбнер, как на автобусах.
А на старых ЗиУ, конечно же, сочленение то еще... Едешь в таком, и думаешь: "А оно сейчас не развалиться на ходу"? Скрипит, гремит, дыры в полу (можно случайно уронить туда телефон/документ и т.д.). При мне девушка так чуть со студенческим билетом и проездным не распрощалась, упало в миллиметре от дыры.
Ну а вот все остальные части помимо сочленения, похоже (судя даже по рассказцу Каамоса) сделать нормально не смогли. Ну или действительно качество обслуживания никакое, нет необходимой техники и т.д.

Могу, кстати, заметить следующее: автобусов-гармошек тоже закупалось последние годы очень мало. А в этом году - прорыв! Куча новеньких гармошек на маршрутах, причём там, где они давно реально были нужны. Ну и с троллами решат проблему с обслуживанием, было бы желание. На том же маршруте №20 можно было бы пускать исключительно гармони, пасспоток очень приличный.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):А на старых ЗиУ, конечно же, сочленение то еще... Едешь в таком, и думаешь: "А оно сейчас не развалиться на ходу"? Скрипит, гремит, дыры в полу (можно случайно уронить туда телефон/документ и т.д.)

Не только ЗиУ. На всех гармонях, кроме Авангардов-гармоней и Мег-гармоней сочленение выглядит примерно одинаково (см. фото).
Слева - ЗиУ, Справа - Мега.

PS На ЗиУ как раз заметны те дыры, про которые говорит Den.S. Действительно, если туда что-то упадёт, то вариантов достать нет. Кроме того, что ножом разрезать нижнюю часть гармони (если она уже не протёрта, и предмет не раздавлен задней секцией троллейбуса).
Вложения
еее.jpg
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Есть ещё один вопрос-размышление. Почему в Петербурге так мало троллейбусов-гармоней?
Потому что решения об обновлении ПС принимают люди, которым безразлично, как будет работать транспорт в городе.

Svetofor писал(а):1. В парке занимает много места и дороже в обслуживании. Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.
2. Пасспоток меньше, чем автобусный. Нет смысла.
3. Гармошка менее маневренна, в центре вообще ей не место, учитывая что тролл "привязан" к проводам.
Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.
1. То, что транспорт большей вместимости занимает больше места — аргумент, конечно. :D
Вы точно уверены, что сочленения у ТролЗы, ВМЗ, БКМ отечественные? Что им мешает ставить, а городу — заказывать, такие же сочленения, как у автобусов?
Качество сборки троллейбуса-гармошки хуже, чем автобуса-гармошки, а одиночного — выше? Почему? Или вы хотите сказать, что все троллейбусы из принципа хуже собраны?
2. Где именно поток ниже, и главное — чем троллейбусный поток отличается от автобусного, если это перевозки одной и той же ниши и даже по одной дороге?
3. Во-первых, город центром не ограничивается. Во-вторых, не вижу логики в остальных заявлениях. Просто процитирован тиражируемый штамп "в центре троллейбусу не место". Взаимоисключающие пункты насчет стесненности условий и привязанности к проводам разбирали три месяца назад: viewtopic.php?f=46&t=3696&start=675#p217055 и несколько постов выше.

Kaamoos писал(а):что-то там с задним мостом, а в парке нет соответствующего домкрата.
Вот и пример: купили что попало, про совместимость с оборудованием ремзоны не подумали, когда писали ТЗ.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение andreev »

Svetofor писал(а):Геморройное сочленение (нашего производства)

Уже давно ставят либо Хюбнер (Германия), либо китайское.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Забыл ещё добавить:
В двух из 5 парков вовсе нет гармоней. У номеров 2*** и 3*** нету ни одной. Интересно, как и почему получилось так, что в этих парках отсутствуют гармони как вид?

PS Если проводить параллель по всему НОТу, то заметим, что у трамвая и автобуса - во всех парках имеются гармони. Причём ни одна/две, а приличное количество.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Ещё один момент: Почему в троллейбусах нету примитивного УСПМ? В троллейбусе ничего не может произойти?

PS В трамваях уже давно есть СТОП-КРАНы, и примитивный УСПМ.
Слева направо: БКМ, Альстом, ЛМ-68М2.
Вложения
уи.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»