Kaamoos писал(а):Есть ещё один вопрос-размышление. Почему в Петербурге так мало троллейбусов-гармоней?
Потому что решения об обновлении ПС принимают люди, которым безразлично, как будет работать транспорт в городе.
Svetofor писал(а):1. В парке занимает много места и дороже в обслуживании. Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.
2. Пасспоток меньше, чем автобусный. Нет смысла.
3. Гармошка менее маневренна, в центре вообще ей не место, учитывая что тролл "привязан" к проводам.
Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.
1. То, что транспорт большей вместимости занимает больше места — аргумент, конечно.

Вы точно уверены, что сочленения у ТролЗы, ВМЗ, БКМ отечественные? Что им мешает ставить, а городу — заказывать, такие же сочленения, как у автобусов?
Качество сборки троллейбуса-гармошки хуже, чем автобуса-гармошки, а одиночного — выше? Почему? Или вы хотите сказать, что все троллейбусы из принципа хуже собраны?
2. Где именно поток ниже, и главное — чем троллейбусный поток отличается от автобусного, если это перевозки одной и той же ниши и даже по одной дороге?
3. Во-первых, город центром не ограничивается. Во-вторых, не вижу логики в остальных заявлениях. Просто процитирован тиражируемый штамп "в центре троллейбусу не место". Взаимоисключающие пункты насчет стесненности условий и привязанности к проводам разбирали три месяца назад:
viewtopic.php?f=46&t=3696&start=675#p217055 и несколько постов выше.
Kaamoos писал(а):что-то там с задним мостом, а в парке нет соответствующего домкрата.
Вот и пример: купили что попало, про совместимость с оборудованием ремзоны не подумали, когда писали ТЗ.