Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
А в чём причина?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Хаха. А в чём прикол? Что бы все пришли и посмотрели друг в другу в глаза и при случае морду набили?
Не понятно, в чём причина отказа...
Не понятно, в чём причина отказа...
It's good to see you again!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Думаю, чтобы шумихи не было. Все-таки конкуренция всем нужна, деньги-то государственные. Никуда этот конкурс не денется, объявят снова.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
О, по второму кругу пошли уже. Это всё совсем не смешно стало, полная неразбериха у них там. 
Так много нельзяЗапасаемся чипсами

- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
По данным «Фонтанки», конкурс отменен для уточнения ряда положений технического задания. В ближайшее время он будет повторно объявлен.
Осенью такая же формулировка была
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Вообще-то сама идея заказывать партию несуществующей (!) модели вагонов по техническим параметрам кажется мне абсурдной.
Чиновники заказывают себе автомобили по заданным параметрам - но при этом ни один мировой производитель не будет разрабатывать новый автомобиль под их хотелки. Выбирают из того, что уже производится - можно, конечно, добавить какие-то опции типа кожаных сидений или вибромассажёра задницы.
Хотя автомобили выпускаются сотнями тысяч.
А тут вагон, который приходится разрабатывать с нуля, да ещё и партия совсем маленькая - несколько десятков.
Тут скорее нужно объявлять конкурс на разработку одного состава каждому производителю, а потом сравнивать и заказывать победителю партию.
Или выбирать из того, что уже производится, оговаривая цвет кузова и тип головной оптики.
Всё-таки вагон - это не пиджак и даже не мебельная стенка.
Сто самолётов Эрбасу или Боингу почему - то никто не заказывает оговаривая тип двигателей или материал фюзеляжа.
И плюс к этому, после проведения дурацкого конкурса нет гарантии, что победитель получит этот заказ.
Так же, как и нет гарантии, что победитель этот фантомный заказ выполнит.
Короче, я не понимаю, кому это выгодно, кроме коррупционеров и распильщиков.
Чиновники заказывают себе автомобили по заданным параметрам - но при этом ни один мировой производитель не будет разрабатывать новый автомобиль под их хотелки. Выбирают из того, что уже производится - можно, конечно, добавить какие-то опции типа кожаных сидений или вибромассажёра задницы.
Хотя автомобили выпускаются сотнями тысяч.
А тут вагон, который приходится разрабатывать с нуля, да ещё и партия совсем маленькая - несколько десятков.
Тут скорее нужно объявлять конкурс на разработку одного состава каждому производителю, а потом сравнивать и заказывать победителю партию.
Или выбирать из того, что уже производится, оговаривая цвет кузова и тип головной оптики.
Всё-таки вагон - это не пиджак и даже не мебельная стенка.
Сто самолётов Эрбасу или Боингу почему - то никто не заказывает оговаривая тип двигателей или материал фюзеляжа.
И плюс к этому, после проведения дурацкого конкурса нет гарантии, что победитель получит этот заказ.
Так же, как и нет гарантии, что победитель этот фантомный заказ выполнит.
Короче, я не понимаю, кому это выгодно, кроме коррупционеров и распильщиков.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
kot писал(а):Тут скорее нужно объявлять конкурс на разработку одного состава каждому производителю, а потом сравнивать и заказывать победителю партию.
Примерно так и делают в Нью-Йорке. Я уже об этом писал выше.
Искать лень. Слишком далеко уже ушло.
Вкратце: МТА дало КБ составить проект вагонов. И эти вагоны делает две компании: Альстом и Бомбардье. Вагоны 1 в 1. Различия совсем не сушественные. Разные ручки (дверные), разной формы потолок, и в таком духе. Сразу такое не заметить. Вагоны сцепляемы можду собой.
Вот это я понимаю.
Никакой грызни. Составы заказываются равными количествами. Все довольны. Никто никому на горло не наступает.
ПС Пока у нас будут эти фуфельные аукционо-конкурсы, всегда будет беспорядок и вот такие лулзы.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Может быть пункт в контракте о передаче всей конструкторской документации на вагоны поспособствует тому, что и у нас наконец будет что-то подобное. В самом крайнем случае прямо на своих площадях метрополитен наладит мелкое производство, если уж совсем безвыходная сситуация будет) Но это, конечно, на грани фантастики.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Петербургский метрополитен отказался от закупки вагонов за 10 млрд рублей (17.05.2015, Мария Летюхина, РБК)
ГУП «Петербургский метрополитен» отменил конкурс на закупку 20 восьмивагонных поездов метро за 10,5 млрд рублей. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовано на официальном сайте госзаказа.
Итоги конкурса планировалось подвести 28 мая 2015 года, срок поставки последнего состава - 31 октября 2020 года. Средства на закупку выделялись не из городского бюджета, а из собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен».
В ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня не смогли дать оперативный комментарий о причинах отказа от конкурса.
Ранее Смольный заказал для метрополитена восемь составов для третьей линии за счет бюджета города. Итоги конкурса были подведены в конце февраля, но контракт с победителем, по данным пресс-службы комитета по транспорту, до сих пор не подписан. В конкурсе стоимостью 3,8 млрд рублей победило ООО «Вагонмаш», а его традиционный конкурент Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг») не был допущен к участию в торгах и не смог оспорить решение конкурсной комиссии через Федеральную антимонопольную службу.
В марте появилась информация о том, что Смольный может не подписать контракт с «Вагонмашем». Формально - из за планируемого секвестирования бюджета, но реальная причина, по словам источника в городской администрации, может лежать в политической плоскости: контролирующим акционером компании является чешская Skoda, а Чехия поддержала санкции в отношении России.
«Трансмашхолдинг», в свою очередь, обсуждает со Смольным условия поставки вагонов по трехмиллиардному контракту, подписанному еще в 2013 году. Компания уже перенесла сроки поставки первого состава из одиннадцати. Недавно, как пишет «Фонтанка.ру», «Октябрьский электровагоноремонтный завод» направил письмо в адрес вице-губернатора Игоря Албина с просьбой пересмотреть условия контракта, а именно увеличить стоимость вагонов на 15-20% в связи с ухудшением условий кредитования и общей экономической ситуацией и пересмотреть график поставки так, чтобы в текущем году привезти семь составов, а в следующем - четыре.
Первоначальная версия контракта подразумевала поставку одного поезда в 2014 году, пяти в 2015 и пяти в 2016-м.
не верь, не бойся, не проси
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Из любопытного
3.6.5.Лобовая часть кузова головных вагонов должна иметь трап для аварийного выхода пассажиров в соответствии с п. 6.2.12 ГОСТ Р 50850 и выполненный в виде откидывающегося трапа с интегрированными в него ступенями*. Трап должен приводится в рабочее положение одним лицом в течение не более 1 мин.
Пока что представляется только трап у 81-760, так как у 81-722 и 81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.
3.6.5.Лобовая часть кузова головных вагонов должна иметь трап для аварийного выхода пассажиров в соответствии с п. 6.2.12 ГОСТ Р 50850 и выполненный в виде откидывающегося трапа с интегрированными в него ступенями*. Трап должен приводится в рабочее положение одним лицом в течение не более 1 мин.
Пока что представляется только трап у 81-760, так как у 81-722 и 81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Ну, на той-же "Неве" сделать морду по типу "Яузы" не великая проблема. Чтоб трап был интегрирован.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Nomernoy писал(а):...81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.
А если молоточком - разъве за минуту не управиться? И кстати, где-то было московское видео, где на учениях, на какой-то станции в Еж на АПЛ разбивали стекло. Разбили каким-то предметом почти мгновенно, далее просто "горошек" выбивали. Справились за несколько секунд. Я думаю, если вооружиться двумя молоточками, то в НеВе вполне возможно разбить лобовое, уложившись в менее чем минуту.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Что с весом, 760 пролазят или конкурс под НеВу?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Nomernoy писал(а):81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.
Минуты вполне хватит

PS Объявлен очередной конкурс, ждем появление "самого"
