81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

Бакелитовая рукоятка прямо-таки умиляет. :)
А что мешало не изобретать велосипед хотя бы здесь, в кабине, а поставить пульт от Оки, например?

И, кстати, да, по поводу откидывающихся сидений. А нафига, хочется спросить? Так прописано в ТЗ? Оно же здесь ни к селу, зажатое между поручнем и другим сиденьем. Туда разве что может втиснуться стоя один человек, но с тем же успехом он мог бы и сесть.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Florstein писал(а):Так прописано в ТЗ?

В ТЗ прописано, но меня тоже удивляет расположение.
Есть мысли, что в торце помещается только 2 кресла, а откидных должно быть по 3. Выход из положения найден таким образом, требование выполнили :)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

Помещается только два, шкаф не позволил третье засунуть.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

Волос2 писал(а): Выход из положения найден таким образом, требование выполнили
Если так, то это потрясающе дурацкая идея.

Поставить по два в торце не грешно (для нас и так сойдёт), но не так, как они сделали: они их посадили в центре (если верить этому рендеру), и остаётся досадное мёртвое пространство между шкафом и крайним сиденьем. К тому же, если пофантазировать, не совсем безопасное - при резком торможении крайнему пассажиру не за что будет удержаться и он может полететь на пол, в эту брешь у шкафа. Мне одному кажется, что проблема надуманная? Или всё-таки следовало МВМ-цам ещё пораскинуть мозгами?

Да, и почему от этих шкафов в номерных производных никак не удаётся избавиться? Как устроены вагоны НеВы, что там при тех же габаритах больше места в салоне?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

Florstein
Рендеру можно верить.
В головных вагонах также откидными выполнены крайние сидения шестиместных диванов у кабины, по одному с каждого дивана. Пока не могу представить ситуацию, чтобы пассажиры сознательно не занимали эти места при большом наполнении вагонов. Может это для большой ручной клади, багажа? Коляска детская не поместится, да и для этого «танцплощадки» без сидений в торце есть.
Изображение
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение ista011 »

Да, и почему от этих шкафов в номерных производных никак не удаётся избавиться?


Так они и в 760 с одной стороны есть, но они развёрнуты, и потому там только одно сидение уместилось.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

ista011 писал(а):Так они и в 760 с одной стороны есть, но они развёрнуты, и потому там только одно сидение уместилось.

ИМХО, наихудший вариант. Обычно у ящика стоит один человек. Пропадает полезное место. С другой стороны действительно, ящиков нет.
В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
Вложения
5.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

andreev писал(а):Помещается только два, шкаф не позволил третье засунуть.

Вот и ответ на вопрос по этим откидным сидениям.


Я конечно понимаю, что есть ТЗ, но доводить до абсурда - это конечно удивительное дело %)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Сидушки для Охты сильно напоминают сидушки в "новом типе" для Москвы.
PS Ещё интересен момент - люки у дверей. Это типа, аналогично автобусно-троллейбусно-трамвайным? Что-то с ними должно происходить?
Вложения
00.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

По торцам от себя резюмирую: быть может, вагоны и неплохие получатся, как знать, но я категорически был бы против появления их на "своей" Кировско-Выборгской, ибо моё любимое место в вагоне (как и у многих) - это именно крайнее место в торце, а они в МВМ и прочих ОЭВРЗ эти места до сих пор нещадно кастрируют.
Так что, для КВЛ только НеВа, только гуманное расположение посадочных мест.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Den.S »

А действительно, сделать по-человечески ведь можно было в пару пустяков: подвинуть сами сиденья вместе с поручнями ближе к ящику или, на худой конец, сами сиденья сделать более широкими, эдакий бизнес-класс в метро :D
Но нет же, зачем додумывать, "и так сойдёт".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Полностью поддерживаю! На своей МПЛ я тоже не хотел бы видеть Охту. Пусть уж лучше номерные КРят. И по поводу места тоже самое. Любимое - крайнее, в торце. Но до МПЛ ещё не скоро добирутся, а вот на КВЛ хотелось бы: однотипный пс в исполнении НеВы. А зверинцем пусть уж остаётся НВЛ, которой она и является с 1998 года.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
Интересно вы как-то определяете современность состава по наличию или отсутствию ящиков. Да и странно называть 760-й составом прошлого века.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Stranix »

НВЛ в 1998 году как раз была однотипной. Только Ем и Ем-501. А вот в 2000-2001, начали появляться модернизанты и 81-540.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Stranix писал(а):НВЛ в 1998 году как раз была однотипной. Только Ем и Ем-501. А вот в 2000-2001, начали появляться модернизанты и 81-540.

Да, спутал год обмена номерных на Емы. На 1998 г. на линии осталось несколько номерных с Емами.
Конечно же, 2000-й год. Появление 81-540/81-541, затем 81-540.7/81-541.7, потом Модернизанты в кузовах Емов, далее 81-540.2 с 81-714.5П (но так было около года), ну и взамен 11482 и вдовесок к остальным вагонам прибыли 81-541.5. И теперь НеВа.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»