Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Кстати, если переходить к метрошным объявлениям, в своё время в ПМ была акция, когда каждую линию объявлял какой-то известный актёр/телеведущий/певец. И гвоздём программы был Геннадий Орлов на пятой линии! У пассажиров его объявления непрерывно вызывали улыбку)

Да, что-то такое помню. Не впечатляло ни одно. ИМХО, в нашем метро подошло бы как раз то, что в JFK AirTrain. Бодряще и чётко. Чтобы после рабочего дня погружаться в до отказа загруженные вагоны, и не получать ещё негатив от грубоватого информатора, а наоборот, бодрящий голос, который бы намекал, что не так уж всё и плохо.
Svetofor писал(а):Доработают - и айда к нам на испытания!

ИМХО - только внешне симпатичен. Внутри также неудобно как и в Тролзах. Кучу полезного места сжирают айсберги и планировка в целом.
Лучше бы Витовты были, но увы, не судьба...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение zet »

Den.S писал(а):... кондукторы, которых по логике вещей давно пора было убирать ...

Стал постоянно слышать аудиролики в автобусах о наборе на работу кондукторов :-)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Сегодня (уже вчера) побывав на выставке в ЛенЭкспо, был сильно удивлён, увидив там Витовт-гармонь (!!!). И был ещё больше удивлён, когда услышал, что он будет у нас в опытной эксплуатации на 2 месяца. По неподтверждённой информации, он будет на опытной эксплуатации в 1-м парке.
Вот уж не думал, что линейку Витовт снова будут продвигать в Питер. Как же хочется, чтобы хоть десяток таких троллейбусов курсировал по городу!

Помимо Витовта, не менее интересный вариант был от НеФаза (КАМАЗа) - электробус. По сути, из троллейбусного семейства, только без проводов.
Принцип его работы - быстрая зарядка (до 5 минут) на конечной остановке посредством пантографа. Для наглядности его работы, картинка внизу.
Вложения
Электробус DSC02942.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Витовт-гармонь (!!!). И был ещё больше удивлён, когда услышал, что он будет у нас в опытной эксплуатации на 2 месяца. По неподтверждённой информации, он будет на опытной эксплуатации в 1-м парке.

Фоточки Витовт-MAX. Прибыл в опытную эксплуатацию в ТбП3, по слухам пойдёт на 11. Оборудован дизель-генератором.
Вложения
Vitovt-Max.jpg
Vitovt-max2.jpg
Витовт-площадка.jpg
Салон Витовта.jpg
Салон Витовта (2).jpg
Кабина Витовта.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Мне одному кажется, что руль и педали тут смотрятся не пришей кобыле хвост? Белорусы молодцы, конечно, но вот в таких мелочах порой удивляют. Запах совка хоть в чём-то, но присутствует у них в любом изделии)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Наверное, в этом троллейбусе я дольше всего задерживался, посещая выставку 2 дня подряд. Больше - только в 623-03.
Витовты до сих пор нравятся, ещё с тех времён, когда увидел фотки из других городов.
Не терпится проехаться в них баранку, чтобы успеть всё ощутить.
Хочется надеяться, что не будет такого расстройства, как от Мег (хоть одиночек, хоть от гармоней). Тут конечно есть пара косяков. Yosheek высказал их на СТТС, я с ним полностью согласен. Но в целом, мне видится этот троллейбус вместительным и комфортным. Посмотрим, как он покажет себя в работе.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение andreev »

Маловероятно, что они у нас приживутся. Самая главная проблема, слишком длинная база.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Что верно, то верно. С гармонями в Питере - дело дрянь. Гармони при любой возможности сливают, увы... =(((
It's good to see you again!
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Angry »

А... А я про него в трамваях. :oops:
andreev писал(а):Маловероятно, что они у нас приживутся. Самая главная проблема, слишком длинная база.

Так, на глаз, в городе процентов 50 маршрутов, где "длинная база" особо не имеет значения... И из них, никак не меньше чем на 50% смело можно пускать 3 "гармони" вместо 5 "одиночек"...
Так что, передайте белорусам, если постараться, по 30-40 экземпляров в год пропихнуть можно. :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Кстати, находясь в этом троллейбусе (Витовт-гармонь), попросил у двух дядей на время съёмки включить свет. Спасибо им за это!!! Сказали, что максимум на 2-3 минуты включат. Я сказал, что мне ровно столько и нужно. Мол, "если весь аккумулятор посадим, нам будет не выехать". Не очень понял, что это значит (ведь как я понимаю, троллейбусы таскал тягач. Автономка не нужна...), но переспрашивать не стал.

Касаемо ПКТС-5281 "Адмирал" - ни разу с хорошей стороны не впечатлил. Много лишнего и много не нужного, вот что могу про него сказать. Как будто ухудшенная версия Мегаполиса, ещё и с закосом под "туриста". Когда я улсышал кусок разговора, мол, почему такая неудобная комплектация, ответ был удручающим: "Ну тут ведь зависит от заказчика. Как закажут - так и сделаем". Забавный и занимательный ответ, особенно учитывая, что заказчик над компоновкой салона вряд ли когда-то будет думать. У заказчика главная задача - дешевле, экономичнее и ремонтопригоднее. Не представляю себе серийных ПКТС-5281 "Адмирал".
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):ПКТС-5281 "Адмирал"

6281 :wink:

Положу фоточки сабжа. Мне дизайн понравился, интересно получилось. А вот внутри... Типичный Мегаполис или Авангард. Ну почему не могли подсмотреть у белорусов в БКМ-321?!
Вложения
6281 (1).jpg
6281 (2).jpg
6281 (3).jpg
6281 (4).jpg
How could you be so blind?

Изображение
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Angry »

Гхм...
Встань в угол! Отвернись!
Места для провинившихся пассажиров, напомнили мне суровое совдетство... :D
Вложения
Витовт-площадка.jpg
Витовт-площадка.jpg (64.99 КБ) 3549 просмотров
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение andreev »

Это ладно, а вот об поручень можно хорошо приложиться :(
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Мне дизайн понравился, интересно получилось. А вот внутри...

Именно внешний дизайн мне понравился. А бы сказал гораздо лучше Мегаполисов, современнее. А вот внутри - да. Ничего хорошего не сказать. Видимо, всё делалось под не прикрытой калькой под Мегаполис. Ну, и результат как всегда - только хуже.
Вообще, убивает тенденция дизайна последних лет. В ЛиАЗах-5292.20 спереди, над колёсной аркой полно неиспользуемого места. Если посмотреть на МАЗ-103.485, то видно, что при таких же условиях можно напихать туда сидений. И никто и ничто не пострадает от этого. У Мег и Адмирала тот же вирус. Передние арки не при делах. Сзади полно неиспользуемого места. ЗАЧЕМ ОНО ТАМ? И самое худшее - слишком узко между сидушками. Стоять там не реально. Особенно в условии курсирования кондуктора (тем более крупных габаритов). Поездка превратится в ад на колёсах. А если учесть, что (конкретно в Мегах) ещё и душно...Вобщем, чем дальше, тем страшнее.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Angry писал(а):Гхм...
Встань в угол! Отвернись!
Места для провинившихся пассажиров, напомнили мне суровое совдетство... :D

По сути, в "Авангарде" тоже самое. Сидушки напротив стенки. Разница в том, что есть окно. Но в него мало что видно, из-за того, что оно завышено.
Вложения
2320 DSC02513.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»