81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение kot »

andrey72 писал(а): на Оке (new) Вы поедете только после 2017 года.
Сарказм понятен, перепутал Охту и Оку.
Вполне возможно, что ни на Охте, ни на Оке я так и не поеду.
НеВу-то пока ещё не довелось увидеть. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

andrey72 писал(а):Падки Вы ребята на разного рода слухи, однако.

Ню-ню.. Значит из Якитории калмыков пригоняли уплотнения ставить. Акий вы знаток, прям все знаете, что у нас происходит. :D
Впрочем все как всегда.
Никто предвзято не относится, скорее бы уже старье заменили на что-нибудь поновее.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

andrey72 писал(а):Падки Вы ребята на разного рода слухи, однако.


Прекратите, пожалуйста, издеваться. На форуме присутствуют люди, которые не за 600 с лишним километров за компьютером кнопочки нажимают. а которые видели своими глазами эти вагоны и в курсе ситуации.
Да, был маленький негабарит, который был устранен. Точка.
Будете паясничать - примем меры. Надоели.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а): Да, был маленький негабарит, который был устранен. Точка.

Поделиться конкретикой не желаете, если Вы так уверены на деле в своих словах?

Мнение специалистов КБ вы уже читали, они очень чётко обосновали свои слова. А Вы, уж простите, темните.

У меня есть большие и обоснованные сомнения по поводу того, что привод Хитачи мог стать причиной неспособности вагонов «Охта» начать движение, как тут написали, и потребовалась переустановка ПО на тяговый привод самими японцами. Я в это откровенно не верю.
Недавно поставили три состава с тяговыми приводами Хитачи в Баку и услуги японцев не требовались, в ММ запустили два состава со сквозным проходом и без происшествий, давно два серийных состава Ока с приводами Хитачи запустили, тоже без скандала. В Софии вагоны Русич с приводами Хитачи всех радуют своей крайней надёжность, а на «Охте» стоит такой же. С чего это вдруг отработанное ПО Хитачи вдруг так взбрыкнуло, не подскажите?

Если есть конкретика, лучше поделитесь деталями, а то вдруг «кто-то из представителей Метровагонмаша» захочет покуражиться, и туманно намекнёт о серьёзных неполадках, а форумчане и не поймут что это шутка.

А паясничают сейчас, наверное, те, кто напускает туману.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение в40 »

andrey72, а почему форумчане обязаны перед Вами отчитываться и рассказывать всю подноготную?
Хотите узнать подробности - обращайтесь на завод-изготовитель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):andrey72, а почему форумчане обязаны перед Вами отчитываться и рассказывать всю подноготную?

Форумчане совершенно не обязаны отчитываться не перед кем, это надеюсь, очевидно.
Речь идёт о другом, стоит ли туманно, без объяснений, настаивать на событии, которое отрицают профильные специалисты из КБ и заметте, они чётко аргументируют свои слова. Обратите внимание, речь шла о негабарите только что изготовленного нового вагона. Аналогичных вагонов Яуза изготовили больше 80 вагонов. Я о подобном событии в своей практике никогда ранее не слыхал. Потом было разъяснение о негабарите гасителя колебаний в тележке, а этих тележек собрали более 2000. Меня это задело, и я не поленился найти пути получения первичной информации.

Тут как говорится, если твоё слово против слов двух профильных специалистов Метровагонмаша, то неплохо бы и объясниться.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Не вижу проблем. Ну не поехали, ну вызвали япошек, ну быстренько перезалили и поехал. Проблема в чем? Ну был маленький негабарит, быстро устранили. Что фатально-неисправимое обнаружили? Андрей, вы как в мультике Баба-Яга против!
Успокойтесь, исправили уже.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение ista011 »

andrey72 писал(а):1. Давно два серийных состава Ока с приводами Хитачи запустили.
2. В Софии вагоны Русич с приводами Хитачи всех радуют своей крайней надёжностью.


1. Составов больше двух это точно, Вы, видимо и сами не в курсе ситуации.
2. А вот Болгары ругают МетроВагонМаш за то, что проблемы уже работающих составов завод не решает, даже тех, что на гарантии. Когда завод в 2012 году начал поставки обновлённых составов (не включаем 3 состава .2Б, поставленных ранее), Болгары отметили, что они "получше" прошлых, явно намекая, что, казалось бы, уже отработанные составы, давно ездят, но проблемы всё равно есть и не решаются. Эти проблемы только на более новых вагонах решаются. Забавно, но одним из пунктов претензии Болгар к заводу были медленные двери Русичей. Болгары, видимо, боялись влезть в их работу и увеличить скорость, поскольку составы на заводской гарантии. Завод же ничего не сделал, только на более новых составах пожелание было принято.

Ах да, по поводу испытаний составов с приводом Hitachi. Испытывали его на Яузе, сравнивая с приводом Alstom Onix, который испытывали на той же Яузе. Состав с этим приводом на линии не работал, был после испытаний отправлен на завод и разобран, где и простоял до порезки всего не нужного заводу в 2010-2011 годах.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение nidirg »

А сколько изделий "Охта" сейчас в состоянии производства? Снова будут их делать на МВМ, а не на ОЭВРЗ? Первый состав "ОХТ" произведен по документам именно на ОЭВРЗ?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

На табличке будет тот, на кого оформлен контракт.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Специалисты из Японии действительно приезжали на состав с переводчиками.

В связи с этим сообщения форумчанина andrey72 признаются провокационными.
Изображение
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Я так понимаю, что уже пытаются ездить по парковым?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

andreev
Прокатились разок
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

По обкаточному ездили?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Nomernoy писал(а):Прокатились разок
И как?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»