Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Вчера вечером вешали указатели со стороны второго выхода. В том самом месте, что на последней фотографии.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Строительство второго выхода станции метро "Спортивная" проходит с нарушениями
Даа Метрострой такие спецы прям, могли бы хоть настил из досок сделать!
И выглядит этот пандус, как на корове седло. Он так и будет торчать посередине лестницы?
Да и заодно будет разделять потоки.

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
kot, ну а как ещё объяснить, если люди не понимают разницы между пандусом и подъёмником?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
karhu писал(а):GelezinisVilkas писал(а):Почему нельзя было сделать траволаторы или небольшие поэтажные эскалаторы от уровня пола платформы до уровня первых траволаторов?
Там всего четыре и девять ступенек. У вас это трудности вызывает?
А Вы собираетесь умереть молодым, здоровым и холостым?
Ваше дело. А в жизни других людей бывают моменты когда и четыре ступени - большое препятствие.
Будь то больная нога, тяжёлая сумка на колесиках, коляска с ребенком и ли просто слабое здоровье или силы.
Да и чисто с практической точки зрения лишние ступени - снижение пропускной способности и увеличение травматизма.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А мне вот интересно, почему тоннели второго выхода отделали белым мрамором, а не бежевым, как колонны станции и как всё это смотрится сейчас?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Иван Волков писал(а):А мне вот интересно, почему тоннели второго выхода отделали белым мрамором, а не бежевым, как колонны станции
Потому, что нету сейчас такого мрамора в продаже. Без малого 18 лет прошло с момента открытия "Спортивной". А закупали мрамор, аж в 1995 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Уж прям такой редкий мрамор...в40 писал(а): нету сейчас такого мрамора в продаже.
Взяли то, что было под рукой, подешевле, возможно даже из старых остатков на складах Метростроя или Метрополитена.
Было бы желание - нашли бы то, что нужно. Но желания нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Теперь всё время не покидает чувство, что у нас почти всё теперь делается по системе "на отвяжись". И вот только огроменный пандус на пол-зала для несчастных четырёх ступенек сделан по системе "просили - жрите!"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
kot писал(а):Уж прям такой редкий мрамор...
Взяли то, что было под рукой, подешевле, возможно даже из старых остатков на складах Метростроя или Метрополитена.
Было бы желание - нашли бы то, что нужно. Но желания нет.
А Вы не задумывались над тем, что за прошедшие 20 лет мраморный карьер, из которого поставлялся мрамор для "Спортивной", мог быть выработан?
Поэтому не стОит так категорично утверждать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Конечно, места добычи мрамора не бездонны, это понятно.
Так же как понятно и то, что подобрать мрамор из другого карьера, близкого к нужному, вполне возможно, мест добычи мрамора в мире - тысячи.
Кроме того, мрамор - не гранит, он вполне поддаётся тонировке, я уж не говорю об искусственном мраморе, который можно сделать любого оттенка и рисунка.
Так же как понятно и то, что подобрать мрамор из другого карьера, близкого к нужному, вполне возможно, мест добычи мрамора в мире - тысячи.
Кроме того, мрамор - не гранит, он вполне поддаётся тонировке, я уж не говорю об искусственном мраморе, который можно сделать любого оттенка и рисунка.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А что нельзя заранее мрамор купить? При покупке для самой станции?
Вроде как, не такое большое количество по сравнению с самой станцией?
Вроде как, не такое большое количество по сравнению с самой станцией?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Это вот для дома разумный человек так закупки осуществляет, с запасом. И запасные плитки, скажем, для ванной комнаты оставляет. А на общественное имущество этим же людям глубоко плевать. Так и мрамора лишнего не находится, и элементы отделки исчезают (вот где люстры с "Автово"? Бережливый хозяин никогда б такое не выкинул. Да, разобрал бы может на запчасти, чтобы места меньше занимала, но уж точно не выкинул).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
awe писал(а):А что нельзя заранее мрамор купить? При покупке для самой станции?
Вроде как, не такое большое количество по сравнению с самой станцией?
В условиях нехватки средств на метростроение в середине 90-х это было просто непозволительной роскошью.
Может быть, Вы не в курсе, поэтому поясню: самая сложная и трудоёмкая работа по сооружению станции (проходка) в основном была выполнена за 3 года (с 1989 по 1992), а устройство внутренних конструкций, отделка и монтаж оборудования, на которые в обычное время потребовалось бы полтора-два года, растянулось на целых пять лет - до 1997 года. Причина банальная - нехватка средств. Доходило до того, что работы велись в одну смену всего три дня в неделю. О какой закупке запасов мрамора могла идти речь?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А сколько процентов от объёма облицовки всей станции занимает запас для двух колон , нескольких метров стен и арки? Или хотя бы просто двух колонн - фиг, с ней с эстетикой, просто, что бы не было порнографии? Точнее десятых процента?
И если так напряжённо со средствами, не разумней бы было тогда отказаться от мрамора на путевых стенах? Даже во времена сталинской помпезности не считалось зазорным выложить их керамической плиткой.
И если так напряжённо со средствами, не разумней бы было тогда отказаться от мрамора на путевых стенах? Даже во времена сталинской помпезности не считалось зазорным выложить их керамической плиткой.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Почитаешь комментарии - сумасшествие какое-то. То мрамор закупи на 30 лет вперёд, то карьер новый открой, то искусственный надо разработать ради "двух колон , нескольких метров стен и арки". Или вообще выложить кафелем. У меня стойкое убеждение - наш город вообще недостоин того метро, что у него есть. Достаточно бы было как в Нью-Йорке. Люди всё равно не ценят чужой труд.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!