mx писал(а):Почитаешь комментарии - сумасшествие какое-то. То мрамор закупи на 30 лет вперёд, то карьер новый открой, то искусственный надо разработать ради "двух колон , нескольких метров стен и арки". Или вообще выложить кафелем. У меня стойкое убеждение - наш город вообще недостоин того метро, что у него есть. Достаточно бы было как в Нью-Йорке. Люди всё равно не ценят чужой труд.
При строительстве станций специально делают готовые заделы под переходы на другие ветки. Логично было бы заранее подумать и об отделке. Потому что эти "две колоны" уродуют облик станции.
Тогда уж вообще и на мрамор не имеет смысла тратиться.
Кстати, в40 пугает огромными затратами на мрамор, но сам лениться их оценить. Так вот по прикидкам, площадь поверхности несчастных колонн менее пяти десятых процента от всего "омраморенного". Арка и стены у первой лестницы до 3%.
И вообще, при должном старании и умении, совсем не обязательно подбирать или создавать точно такой же мрамор.
И колонну и проход надо было оформить в другом стиле, что бы они не выглядели неудачной заплаткой.
в40 писал(а):Во времена сталинской помпезности керамическая плитка укладывалась согласно архитектурному облику, а не вместо мрамора.
Вот и выбрали бы архитектурный облик, согласно имеющимся средствам. Тем более, что дёшево - не всегда значит убого. Это от рук архитектора зависит.