81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Волос2, правильно ли я понимаю, что при возврате к толщине металла в 2,5 мм вагоны не будут соответствовать конкурсным требованиям по весовым характеристикам?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40 писал(а):Волос2, правильно ли я понимаю, что при возврате к толщине металла в 2,5 мм вагоны не будут соответствовать конкурсным требованиям по весовым характеристикам?
Я не знаком с тем, какие весовые характеристики они смогли согласовать. Если делают больший вес, то все у них с этим хорошо.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Его, наверняка, нужно будет отдельно испытывать, ведь реально - вес будет больше, а значит скоростные и тяговые характеристики, а также тормозной путь, будут разными?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А вообще весовой контроль как проводится, все вагоны взвешивают или только первый состав?
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
AgRiG писал(а):Nomernoy писал(а):не кажется, сантиметров на 20 смещена вправо![]()
А зачем?
Адъ перфекциониста

- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, когда кузова на ОЭВРЗ повезут?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ЭД9М-0210
А зачем? По-моему все прекрасно и на МВМ собирается) С вас только заводская табличка
А зачем? По-моему все прекрасно и на МВМ собирается) С вас только заводская табличка


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Так и табличку "Сделано на ОЭВРЗ" можно сразу на МВМ прикрутить 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Наверное первый случай в истории, когда на вагоне будет табличка того завода, на котором данные вагоны ни разу не были, хотя по табличке, были сделанны именно там. НеВа хотя бы по факту располагается в разных цехах, где идёт дальнейшая сборка. В случае "Охты" - полное отсутствие на заводе-изготовителе.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
koropet писал(а):А вообще весовой контроль как проводится, все вагоны взвешивают или только первый состав?
Одна из причин для отмены итогов конкурса. Если КпТ и Вагонмаш захотят, то могут сделать гадость ОЭВРЗ. Кстати, вполне возможно, что и изготовитель будет не против, учитывая стоимость продукции.
Многое зависит от результатов испытаний и начала эксплуатации Охт.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Зачем, зачем... Говорилось же, что только первый состав в Мытищах соберут! Раз конкурс выиграл ОЭВРЗ, значит он и должен собирать, и нечего устраивать этот бред, типа собран в одном месте, а табличка другая.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Трамваи PESA Fokstrot тоже должны собираться на УралВагонЗаводе (или на УралТрансМаше, неважно), но по факту от УВЗ там только шильдик на морде.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ЭД9М-0210 писал(а):Зачем, зачем... Говорилось же, что только первый состав в Мытищах соберут! Раз конкурс выиграл ОЭВРЗ, значит он и должен собирать, и нечего устраивать этот бред, типа собран в одном месте, а табличка другая.
У них там завод стоит в унынии с трехдневкой для управления и поголовным простоем для работяг. Загрузки на этот год никакой, т.ч. скорее всего в этом году ничего Октябрьскому не отдадут.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да бред какой-то, что значит "не отдадут"?! У нас у самих работы мало, так ещё и этот заказ хотят отобрать?! Нет уж, не надо нам такого, выиграл ОЭВРЗ - пусть он и делает! Слов нет просто.
А если говорить о качестве сборки, то МВМ собирает вагоны ничуть не лучше, чем ОЭВРЗ.
А если говорить о качестве сборки, то МВМ собирает вагоны ничуть не лучше, чем ОЭВРЗ.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки