Спортивная
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная
Непривычно узкие поручни у эскалаторов и траволаторов.
Однако, такой размер лучше нам привычного - лучше и надежней можно схватиться.
Поручни траволаторов сделаны на большей, удобной высоте.
Но сами траволаторы узковаты. Пройти вполне можно, но ужимаясь.
Однако, такой размер лучше нам привычного - лучше и надежней можно схватиться.
Поручни траволаторов сделаны на большей, удобной высоте.
Но сами траволаторы узковаты. Пройти вполне можно, но ужимаясь.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Спортивная
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Сообщение Константин Филиппов » 27 май 2015, 13:30
Какой жетон? чему посвящённый? 60-летию метро? Что значит можно ещё поймать? Так оно только 15 ноября сего года будет.
Что бы дурость каждого не осталась в беспамятстве...

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
Не работающим эскалаторам между этажами подземной части станции, я тоже удивился, но всё же большинство едет в центр...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
- Откуда: Лиепая
Re: Спортивная
4pet писал(а):Не работающим эскалаторам между этажами подземной части станции, я тоже удивился, но всё же большинство едет в центр...
Это те, которые прежде были дальними от входа. Вторая тройка эскалаторов, которая возле старого входа на платформу, работает по-прежнему.
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Спортивная
Во время открытия запускали вторую группу эскалаторов, ближе к новому выходу, Губернатор и компания после того, как осмотрели переходной коридор поднялись именно по этому эскалатору на верхнюю платформу и вышли. Спустя 10 минут эскалаторы остановили и закрыли.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Спортивная
Как это знакомо! Пускай баре прокатятся, а холопы - обойдутся.
Вчера по дороге домой специально сделал остановку на станции, посмотрел. Удивился закрытым эскалаторам, зато порадовался открытому проходу со стороны недействующей стороны станции. Сам жёлоб под будущий путь зачем-то выкрасили в серо-белый цвет, наверно для торжественности).
Белый мрамор в обрамлении портала второго выхода смотрится вполне прилично, ощущения явной дисгармонии не вызывает. Но вот пандус в центре лестницы и спуск под платформу в центре зала нарушают цельность пространства.
Да, народу вечером уже было много, населённость первого вагона поезда в сторону Адмиралтейской заметно возросла.
Вчера по дороге домой специально сделал остановку на станции, посмотрел. Удивился закрытым эскалаторам, зато порадовался открытому проходу со стороны недействующей стороны станции. Сам жёлоб под будущий путь зачем-то выкрасили в серо-белый цвет, наверно для торжественности).
Белый мрамор в обрамлении портала второго выхода смотрится вполне прилично, ощущения явной дисгармонии не вызывает. Но вот пандус в центре лестницы и спуск под платформу в центре зала нарушают цельность пространства.
Да, народу вечером уже было много, населённость первого вагона поезда в сторону Адмиралтейской заметно возросла.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Сегодня увидел кран, который снял крышу с венткиоска 516.
А я уж грешным делом подумал вчера, что в коем-то веке успели все доделать.
А я уж грешным делом подумал вчера, что в коем-то веке успели все доделать.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Ещё месяцок или полтора будет без крышки.
Ещё пол ствола в полках и с людским ходком. Плюс полный руддвор хлама.
Ещё пол ствола в полках и с людским ходком. Плюс полный руддвор хлама.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Тоже побывал на новом выходе станции вчера. Около 8 вечера народу было немного. У спускавшихся через новый выход были довольные лица, так как больше ненужно переходить Тучков мост, чтобы зайти в метро.
Около 8-ми вечера не работал только эскалатор на спуск возле лестницы №1. Он вообще вчера работал?
Травтолаторы - это очень необычно для нашего метро. На них люди стояли в основном с левой стороны, как и на эскалаторах. Пешком мало кто шёл.
При закрытии Василеостровской наверняка они будут работать, так как пассажиропоток на станции увеличится.
Кто-нибудь обратил внимание - на сколько меньше стало пассажиров на эскалаторах старого выхода?
Около 8-ми вечера не работал только эскалатор на спуск возле лестницы №1. Он вообще вчера работал?
Травтолаторы - это очень необычно для нашего метро. На них люди стояли в основном с левой стороны, как и на эскалаторах. Пешком мало кто шёл.
Gornyi писал(а):Во время открытия запускали вторую группу эскалаторов, ближе к новому выходу
При закрытии Василеостровской наверняка они будут работать, так как пассажиропоток на станции увеличится.
Кто-нибудь обратил внимание - на сколько меньше стало пассажиров на эскалаторах старого выхода?
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Спортивная
Кто же так на Википедии оплошал? На странице о "Спортивной" в конце параграфа о реконструкции Василеостровской, в конце предложения про обрушение бетонного козырька, фигурировала ссылка на "Сенную Площадь". Она вела не на нашу "Сенную Площадь", а на страницу проектируемой "Сенной" Нижегородского метрополитена... Исправил!
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
http://www.mr7.ru/articles/115330/
Горожане раскритиковали новую станцию метро «Спортивная –2»
Второй выход станции метро «Спортивная» накануне торжественно открыли в Петербурге. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что историческая застройка вокруг станции не пострадала, а метростроители выполнили задачу с опережением графика. 300-метровый тоннель начинается от платформы нижней станции и выходит к Тучкову мосту на Василевском острове. На случай подтопления в тоннеле установлены гермозатворы. Новинкой для петербургской подземки стали установленные в тоннеле траволаторы – горизонтальные эскалаторы, которые будут доставлять пассажиров к платформам и к выходу из второго вестибюля под руслом Малой Невы. Два участка по три пары лент траволаторов (всего – шесть траволаторов) установлены в подземном коридоре, соединяющем Петроградскую сторону и Васильевский остров.
Однако не все оценили новую станцию по достоинству. Активисты общественного движения «Делайте правильно» считают, что новый выход станции «Спортивная» совсем не приспособлен для инвалидов и неудобен для пешеходов. Лидер движения Дмитрий Гусев обозначил около десятка замечаний по поводу новой станции, а горожане предложили впредь приглашать на обсуждение проекта будущих станций общественность и инвалидов. Больше всего критики вызвало отсутствие наземных переходов возле выхода из «Спортивной-2»
Основные замечания:
1. Ступени при входе в павильоны и подземные ходы. Переходами это назвать нельзя, потому что они будут работать только во время работы станции. И потому, что все они проходят через верхний подземный вестибюль станции.
2. Отсутствуют наземные переходы, и во время, когда станция закрыта, людям придётся пересекать дорогу, нарушая правила.
3. Пандусы для инвалидов есть только внутри станции, и непонятно, как инвалид доберётся до них.
4. Благоустройство делали настолько наспех, что уровень водоприёмного лотка оказался выше уровня тротуара на 5 см. крышки люков вровень. Бордюры тоже выше уровня тротуаров, так что вода будет на них стоять. Потому что водоотведения на стороне набережной нет. На протяжении 100 метров точно.
5. Вход в павильон со стороны больницы Крупской имеет много интересных особенностей:
- эскалаторы левосторонние, что заставляет людей пересекать павильон по диагонали.
- посреди лестничного марша вкопаны столбы, поддерживающие кровлю. Хотя длина пролёта всего метров 10. Можно было сделать безопорный пролёт, и не загромождать пространство.
6. Двери служебных помещений выше поручней эскалатора, это новый успех отечественного строительного комплекса, и новый шаг в развитии опыта эксплуатации подземных сооружений.
7. Неудобная инфографика, позволяющая сориентироваться на станции.
8. Лоток водоотвода, вкопанный выше уровня тротуара, это никуда не годится. Значит, будут долбать асфальт, вырезать люки и повышать уровень люка, а потом класть ещё один слой асфальта.
«Я всё больше убеждаюсь в мысли, что нужно каждую приёмочную комиссию сажать на инвалидные коляски, чтобы они принимали объект только после проезда по всем возможным траекториям. Проектировщики этого позора должны перестать проектировать. А ещё нужно создать в Петербурге Центр системного анализа городских проблем, чтобы анализировать текущие проблемы города, грядущие проблемы города, делать прогнозы о грядущих проблемах города, ну и главное – собрать в одном месте все лучшие общественные практики, и обучать чиновников и строителей быть современными людьми и современно мыслить. Ну и конечно, этот Центр сможет заниматься моделированием процессов городской жизни, чтобы подземные переходы закрытые вместе со станцией, не вынуждали горожан и гостей бегать через шестиполосную дорогу», – прокомментировал Дмитрий Гусев.
Подготовка к строительству второго вестибюля станции «Спортивная» началась в 2010 году, когда на месте будущей стройплощадки стартовали работы по перекладке инженерных сетей. Контракт на производство работ между администрацией Петербурга и ОАО «Метрострой» стоимостью 6,7 миллиарда рублей был заключен в конце 2012 года. В течение 2013 – 2014 годов активно строились наклонный ход, тоннель и вестибюль. С открытием нового вестибюля «Спортивной» петербуржцы и гости города смогут, прибывая на одну станцию, выходить на разные берега Малой Невы, не тратя время на переправу из одной части Петербурга в другую по Тучкову мосту.
В пресс-службе петербургского метро сообщили, что при строительстве второго вестибюля станции «Спортивная» использовались новейшие разработки в области технологий проходки тоннелей.
«На одном из этапов проходки метростроители выполнили уникальные работы в непосредственной близости к руслу Невы. Сооружение 300-метрового тоннеля диаметром от 7,9 до 9,8 метров, проходящего в кембрийском слое на расстоянии 10 метров под Малой Невой, потребовало ювелирной точности проходки. Строительство велось без применения щитового оборудования. В результате удалось сохранить в целости все исторические здания, находящиеся в створе Тучкова моста со стороны Васильевского острова».
Горожане раскритиковали новую станцию метро «Спортивная –2»
Второй выход станции метро «Спортивная» накануне торжественно открыли в Петербурге. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что историческая застройка вокруг станции не пострадала, а метростроители выполнили задачу с опережением графика. 300-метровый тоннель начинается от платформы нижней станции и выходит к Тучкову мосту на Василевском острове. На случай подтопления в тоннеле установлены гермозатворы. Новинкой для петербургской подземки стали установленные в тоннеле траволаторы – горизонтальные эскалаторы, которые будут доставлять пассажиров к платформам и к выходу из второго вестибюля под руслом Малой Невы. Два участка по три пары лент траволаторов (всего – шесть траволаторов) установлены в подземном коридоре, соединяющем Петроградскую сторону и Васильевский остров.
Однако не все оценили новую станцию по достоинству. Активисты общественного движения «Делайте правильно» считают, что новый выход станции «Спортивная» совсем не приспособлен для инвалидов и неудобен для пешеходов. Лидер движения Дмитрий Гусев обозначил около десятка замечаний по поводу новой станции, а горожане предложили впредь приглашать на обсуждение проекта будущих станций общественность и инвалидов. Больше всего критики вызвало отсутствие наземных переходов возле выхода из «Спортивной-2»
Основные замечания:
1. Ступени при входе в павильоны и подземные ходы. Переходами это назвать нельзя, потому что они будут работать только во время работы станции. И потому, что все они проходят через верхний подземный вестибюль станции.
2. Отсутствуют наземные переходы, и во время, когда станция закрыта, людям придётся пересекать дорогу, нарушая правила.
3. Пандусы для инвалидов есть только внутри станции, и непонятно, как инвалид доберётся до них.
4. Благоустройство делали настолько наспех, что уровень водоприёмного лотка оказался выше уровня тротуара на 5 см. крышки люков вровень. Бордюры тоже выше уровня тротуаров, так что вода будет на них стоять. Потому что водоотведения на стороне набережной нет. На протяжении 100 метров точно.
5. Вход в павильон со стороны больницы Крупской имеет много интересных особенностей:
- эскалаторы левосторонние, что заставляет людей пересекать павильон по диагонали.
- посреди лестничного марша вкопаны столбы, поддерживающие кровлю. Хотя длина пролёта всего метров 10. Можно было сделать безопорный пролёт, и не загромождать пространство.
6. Двери служебных помещений выше поручней эскалатора, это новый успех отечественного строительного комплекса, и новый шаг в развитии опыта эксплуатации подземных сооружений.
7. Неудобная инфографика, позволяющая сориентироваться на станции.
8. Лоток водоотвода, вкопанный выше уровня тротуара, это никуда не годится. Значит, будут долбать асфальт, вырезать люки и повышать уровень люка, а потом класть ещё один слой асфальта.
«Я всё больше убеждаюсь в мысли, что нужно каждую приёмочную комиссию сажать на инвалидные коляски, чтобы они принимали объект только после проезда по всем возможным траекториям. Проектировщики этого позора должны перестать проектировать. А ещё нужно создать в Петербурге Центр системного анализа городских проблем, чтобы анализировать текущие проблемы города, грядущие проблемы города, делать прогнозы о грядущих проблемах города, ну и главное – собрать в одном месте все лучшие общественные практики, и обучать чиновников и строителей быть современными людьми и современно мыслить. Ну и конечно, этот Центр сможет заниматься моделированием процессов городской жизни, чтобы подземные переходы закрытые вместе со станцией, не вынуждали горожан и гостей бегать через шестиполосную дорогу», – прокомментировал Дмитрий Гусев.
Подготовка к строительству второго вестибюля станции «Спортивная» началась в 2010 году, когда на месте будущей стройплощадки стартовали работы по перекладке инженерных сетей. Контракт на производство работ между администрацией Петербурга и ОАО «Метрострой» стоимостью 6,7 миллиарда рублей был заключен в конце 2012 года. В течение 2013 – 2014 годов активно строились наклонный ход, тоннель и вестибюль. С открытием нового вестибюля «Спортивной» петербуржцы и гости города смогут, прибывая на одну станцию, выходить на разные берега Малой Невы, не тратя время на переправу из одной части Петербурга в другую по Тучкову мосту.
В пресс-службе петербургского метро сообщили, что при строительстве второго вестибюля станции «Спортивная» использовались новейшие разработки в области технологий проходки тоннелей.
«На одном из этапов проходки метростроители выполнили уникальные работы в непосредственной близости к руслу Невы. Сооружение 300-метрового тоннеля диаметром от 7,9 до 9,8 метров, проходящего в кембрийском слое на расстоянии 10 метров под Малой Невой, потребовало ювелирной точности проходки. Строительство велось без применения щитового оборудования. В результате удалось сохранить в целости все исторические здания, находящиеся в створе Тучкова моста со стороны Васильевского острова».
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
от себя добавлю, что:
- тоннель не достаточно круглый.
- эскалаторы не серые а сероватые.
- и шарики криво висят, а один и вовсе сдулся!
- тоннель не достаточно круглый.
- эскалаторы не серые а сероватые.
- и шарики криво висят, а один и вовсе сдулся!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Спортивная
немножко добавлю:
мозаика безобразная, лица богов вообще мимо смысла.
халтура, позорище.
а все остальное очень понравилось, особенно траволаторы. радовался как ребенок, катался на них туда-сюда, стоять на нем вообще не могу, хочется быстро идти или бежать. полный восторг!
мозаика безобразная, лица богов вообще мимо смысла.
халтура, позорище.
а все остальное очень понравилось, особенно траволаторы. радовался как ребенок, катался на них туда-сюда, стоять на нем вообще не могу, хочется быстро идти или бежать. полный восторг!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Спортивная
Был вчера ближе к вечеру. Кое-что из запомнившегося:
- эскалаторы в крытых павильонах - однозначный плюс;
- сами павильоны особым изяществом не блещут, но и отторжения не вызывают;
- абстракция в переходе скорее понравилась, мозаика же над нх как-то совсем нейтральна;
- нагромождение стеклянных перегородок в вестибюле при наличии турникетов на выход – традиционный минус;
- сам вестибюль показался довольно тесным;
- более узкие поручни как на эскалаторах, так и на траволаторах;
- эскалаторы издают несколько другой шум, нежели отечественные модели;
- траволаторы немного дергаются;
- оформление траволаторного тоннеля и освещение в нём понравились, симпатично.
- эскалаторы в крытых павильонах - однозначный плюс;
- сами павильоны особым изяществом не блещут, но и отторжения не вызывают;
- абстракция в переходе скорее понравилась, мозаика же над нх как-то совсем нейтральна;
- нагромождение стеклянных перегородок в вестибюле при наличии турникетов на выход – традиционный минус;
- сам вестибюль показался довольно тесным;
- более узкие поручни как на эскалаторах, так и на траволаторах;
- эскалаторы издают несколько другой шум, нежели отечественные модели;
- траволаторы немного дергаются;
- оформление траволаторного тоннеля и освещение в нём понравились, симпатично.