Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
При условии начала работ на площадках НВЛ, ККЛ, ЛПЛ в нынешнем 2015 году, а также достаточных для строительства объёмах финансирования построить все эти станции за 7 лет вполне реально.
Но, учитывая печальный опыт предыдущих лет с затяжкой проведения конкурсов, нерешаемыми проблемами по освобождению участков под стройплощадки, и урезанием городского бюджета на метростроение до 2022 года мы получим не более 7 станций: 3 ныне строящиеся станции на ФПЛ, 2 станции на НВЛ, планируемые к ЧМ-2018, и 2 станции на ЛПЛ.
ККЛ, скорее всего, уйдёт на более поздний срок - до 2025 года.
Но, учитывая печальный опыт предыдущих лет с затяжкой проведения конкурсов, нерешаемыми проблемами по освобождению участков под стройплощадки, и урезанием городского бюджета на метростроение до 2022 года мы получим не более 7 станций: 3 ныне строящиеся станции на ФПЛ, 2 станции на НВЛ, планируемые к ЧМ-2018, и 2 станции на ЛПЛ.
ККЛ, скорее всего, уйдёт на более поздний срок - до 2025 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Официальная схема развития метрополитена
02.06.2015 на официальном сайте выложили новую схему развития (см. во вложении)
- из ЛЕГЕНДЫ убраны ВСЕ сроки, но в ЗАГОЛОВКЕ оставили "ДО 2025 ГОДА"
- добавлены утверждённые названия станций
- Театральная сдвинута с Театральной площади на угол Декабристов и Лермонтовского (500м на запад)
- Броневая сдвинута с угла Благодатной и Новоизмайловского на угол Благодатной и Кубинской (300м на запад)
- Проспект Славы сдвинут с нечетной на четную сторону Бухарестской в парк Интернационалистов (100м на восток)
- 2-й выход со Спортивной не показан
- ( ссылка на предыдущую схему с официального сайта от 16.01.2014 - для сравнения )
Последний раз редактировалось ooo 03 июн 2015, 12:06, всего редактировалось 26 раз.
не верь, не бойся, не проси
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
ooo
Мне эта схема нравится, но я одного не могу понять - зачем изображен участок от Морского Фасада до Новокрестовской-II. Его не начинали проектировать, да и в планах было, насколько я помню, участок до Лахты, иначе какой смысл в этом одном перегоне? Более того - за Морским Фасадом предусмотрен двухпутный тоннель. Ради одного перегона монтировать дорогой щит - выглядит тоже нелепо.
Мне эта схема нравится, но я одного не могу понять - зачем изображен участок от Морского Фасада до Новокрестовской-II. Его не начинали проектировать, да и в планах было, насколько я помню, участок до Лахты, иначе какой смысл в этом одном перегоне? Более того - за Морским Фасадом предусмотрен двухпутный тоннель. Ради одного перегона монтировать дорогой щит - выглядит тоже нелепо.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
Видимо, это сделали для того, чтобы уменьшить критику в отношении строительства станции "Новокрестовская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Официальная схема развития метрополитена
На странице "Перспективы развития метрополитена" сайта Петербургского метрополитена обновили текст:
Ближайшие пуски станций метрополитена:
- в 2015 г. - ввод в эксплуатацию второго выхода со станции «Спортивная».
Ближайшие пуски станций метрополитена:
- в 2018 г. - ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса от ст.Международная: ст. Проспект Славы, ст. Дунайская, ст. Шушары и депо Южное.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Официальная схема развития метрополитена
после открытия Горного Института надо строить Адмиралтейскую 2. Её отсутствие - самая крупная ошибка в развитии СПб метро.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
Владимир_В_Е
Тогда уж скорее после Новокрестовской-2, потому что бросать кусок НВЛ нельзя, тем более, когда он станет не из 2-х станций, а сразу из 4-х!
Тогда уж скорее после Новокрестовской-2, потому что бросать кусок НВЛ нельзя, тем более, когда он станет не из 2-х станций, а сразу из 4-х!
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Официальная схема развития метрополитена
Осмелюсь предположить, что Адмиралтейская НВЛ не будет построена никогда.
Ошибка в её отсутствии, конечно есть, но не фатальная.
Разговоры об этом строительстве так разговорами и останутся.
Ошибка в её отсутствии, конечно есть, но не фатальная.
Разговоры об этом строительстве так разговорами и останутся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
hi Jack! писал(а):14 станций за 7 лет, ну-ну.
Вполне реально при отсутствии задержек с конкурсами и финансированием.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
На совещании в Смольном обсуждены проблемы и перспективы развития петербургского метрополитена
8 июля 2015 г.
8 июля в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, посвящённое вопросам строительства трёх веток петербургского метро: Невско-Василеостровской, Фрунзенско-Приморской и Красносельско-Калининской. В совещании приняли участие руководители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, проектной организации ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс», подрядчика ОАО «Метрострой» и ГУП «Петербургский метрополитен».
На Фрунзенско-Приморской линии работы ведутся с опережением графика. Строительная длина сооружаемого участка – 5,23 км, в него входят три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» наземная станция. Окончание работ по строительству этого объекта согласно государственному контракту – 20.12.2018 г. По состоянию на 06.07.2015, освоено 85% от лимита финансирования 2015 года. В адрес Комитета поступил запрос ОАО «Метрострой» на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму 2 млрд рублей, разработана производственная программа по строительству объекта в текущем году на сумму 2,114 млрд руб. Председатель КРТИ Сергей Харлашкин отметил, что в настоящее время ведётся разработка дополнительного соглашения между Комитетом и ОАО «Метрострой» об изменении лимитов финансирования на этот и последующие годы для того, чтобы работы по Фрунзенскому радиусу продолжались в набранном темпе.
Предусмотрено строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена (линия 3) в Приморский район – от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская». Согласно заключенным государственным контрактам завершены работы по подготовке территорий строительных площадок, ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки, а также выполняются мероприятия по подготовке строительства, которые включают в себя: сооружение ствола и горного комплекса шахты №467, сооружение ограждающих конструкций стартового котлована и др.
На дату начала экспертных процедур затраты по этому объекту оценивались в 39,576 млрд рублей. Как отметили представители КРТИ, до конца июля планируется выход сметной части проекта строительства линии из ФАУ «Главгосэкспертиза России», при этом возможно снижение сметной стоимости объекта (по разным оценкам – в пределах 10-14%).
По Красносельско-Калининской линии разработана проектно-сметная документация, получено положительное заключение экспертизы в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Сметная документация для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта сдана в СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы», в августе 2015 года ожидается завершение экспертных процедур.
На совещании рассматривались вопросы перспективного развития метрополитена в части проектирования Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково», Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» и Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2».
Вице-губернатор Санкт-Петербурга И.Н.Албин поднял перед участниками совещания вопрос о сроках работ на Невско-Василеостровской линии ввиду приближающегося Чемпионата мира по футболу и в целом акцентировал задачу принятия оптимальных финансовых моделей и производственных программ по объектам метростроения с учетом бюджетных ограничений. «Заказчик, подрядчик и эксплуатирующая организация – «Метрополитен» должны иметь полное понимание по срокам работ на объектах и их сметной стоимости и отдавать себе отчет в том, что за каждым рублем будет следовать проверка», - сказал Игорь Албин.
В 2015 году КРТИ запланировано проведение конкурсных процедур и определение подрядных организаций на строительно-монтажные работы по Красносельско-Калининской, Лахтинско-Правобережной и Невско-Василеостровской линиям. Все конкурсные процедуры будут проводиться с пониманием задач экономии бюджетных средств и их эффективного расходования на инфраструктурных стройках, предупредил вице-губернатор.
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/68913/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
«Заказчик, подрядчик и эксплуатирующая организация – «Метрополитен» должны иметь полное понимание по срокам работ на объектах и их сметной стоимости и отдавать себе отчет в том, что за каждым рублем будет следовать проверка»...
«Все конкурсные процедуры будут проводиться с пониманием задач экономии бюджетных средств и их эффективного расходования на инфраструктурных стройках»...
И подрядчик, и эксплуатирующая организация прекрасно понимают, что построить метро быстрее, чем это предусмотрено технологией работ, не представляется возможным. Тем более, при урезании сметной стоимости экономии бюджетных средств.
Чего не скажешь о заказчике...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Официальная схема развития метрополитена
ОК, пусть мы полностью доверяем сметным оценкам ФАУ «Главгосэкспертиза России» и СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы». Но уж если сказали А - говорите и Б. Объявляя конкурс ставим условие - предложеная участником цена не может быть меньше сметной, иначе цена объявляется демпинговой, а участник - недобросовестным. Выбор победителя осуществляем исключительно по прозрачной квалификации. Вот тогда и будут нормальные конкурсы, а не бесконечные комедии. Да и запускать проверки за каждым рублём не придётся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Новая перспективная схема развития (без сроков) на сайте Метростроя.
Новая обещалка на 2020 год от главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина:
"Количество станций метро вырастет с 67 до 80, а общая протяженность метрополитена - с 113-ти до 139 километров"
На сайте КРТИ пока висит старая обещалка с 14 станциями до 2022 года.
Новая обещалка на 2020 год от главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина:
"Количество станций метро вырастет с 67 до 80, а общая протяженность метрополитена - с 113-ти до 139 километров"
На сайте КРТИ пока висит старая обещалка с 14 станциями до 2022 года.
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития метрополитена
ooo писал(а):Новая перспективная схема развития (без сроков) на сайте Метростроя.
Новая обещалка на 2020 год от главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина:
"Количество станций метро вырастет с 67 до 80, а общая протяженность метрополитена - с 113-ти до 139 километров"
На сайте КРТИ пока висит старая обещалка с 14 станциями до 2022 года.
Ахаха. Надо бы такое в раздел "Наши идеи, мечты, варианты"))))
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
ооо, на сайте Метростроя - это не новая схема, а нынешняя. Просто, она без сроков.