Общий топик о троллейбусах
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
Не зря из принципа не езжу на шахид-мобилях.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Аналогично. Но иной раз просто невыносимо долго добираться на социальном транспорте
По сравнению со знакомыми, ездящими на маршрутках, тот же путь у меня порой занимает в 2-3 раза больше времени. То долго нет транспорта (несмотря на расписание), то все пробки соберет, то без всяких пробок еле тащится из-за идиотского графика. Пока всё так, народ будет ездить на маршрутках, увы.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Den.S писал(а):Аналогично. Но иной раз просто невыносимо долго добираться на социальном транспортеПо сравнению со знакомыми, ездящими на маршрутках, тот же путь у меня порой занимает в 2-3 раза больше времени. То долго нет транспорта (несмотря на расписание), то все пробки соберет, то без всяких пробок еле тащится из-за идиотского графика. Пока всё так, народ будет ездить на маршрутках, увы.
Полностью поддерживаю. Маршрутки и всё с ними связанное - неописуемое зло.
Причём такое, что у меня не найдётся на этот счёт нормативной лексики.
Интересно, придёт ли когда-то день, и доживёт ли кто-то, кто читает эти строки, когда городской транспорт будет ездить слаженно, а образцы маршруток будут в каком-нибудь музее частного пассажирского транспорта?...
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
Маршрутки - это не зло.Kaamoos писал(а): Маршрутки и всё с ними связанное - неописуемое зло.
Это заполнение пространства, которое оказалось пустым (собственно, таковым и было).
И заполнение это работает.
Маршрутки - это вовсе не кукушонок, вытеснивший из гнезда конкурентов.
И, собственно, каковы доводы того, что это зло?
Мне, как пассажиру важно не название, а удобство.
Транспорт должен ходить часто (на худой конец, строго по расписанию), двигаться быстро, быть просторным (езда стоя - только в крайнем случае и недолго, 2-3 остановки), быть недорогим, сеть маршрутов должна быть разветвлённой.
Маршрутки на сегодняшний день удовлетворяют практически всем этим требованиям.
И почему, в таком случае это зло?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
kot писал(а):Это заполнение пространства, которое оказалось пустым (собственно, таковым и было).
Согласен. Но лучше в те пространства пустить социальный транспорт, например автобус. Ведь многие другие страны не знают и даже не понимают, что такое "маршрутка". Нас, к сожалению приучили к маршруткам.
И заполнение это работает.
На благо частников.
Маршрутки - это вовсе не кукушонок, вытеснивший из гнезда конкурентов.
И, собственно, каковы доводы того, что это зло?
Наверное, ответ на первый абзац - можно заполнить общественным транспортом.
Мне, как пассажиру важно не название, а удобство.
Тут как ни странно, тоже согласен.
Разница в том, что если бы был социальный транспорт, то я бы приложил свой "единый на месяц", и ехал дальше по делам. А так, нужно платить отдельно, т.к. единый не действует на маршрутках.
Транспорт должен ходить часто (на худой конец, строго по расписанию), двигаться быстро, быть просторным (езда стоя - только в крайнем случае и недолго, 2-3 остановки), быть недорогим, сеть маршрутов должна быть разветвлённой.
Согласен. Это относится ко всему НОТу. Двигаться быстро - тоже правильно. Просторным - тоже. Правда, в случае маршруток это правило не работает, т.к. на самых горячих маршрутах всегда месево. А на маршрутки идущие в пригород, как правило очередь. И с первой попытки можно не уехать даже стоя.
Насчёт дороговизны - большая часть маршрутов дорогая. Как правило, выше чем на НОТе.
Насчёт разветвлённости - тут более глобальная проблема, т.к. для этого нужно ограничить движение на частном авто движение в центре, и построить выделенки. При выполнении этих двух факторов, в дальнейшем система себя окупит. Есть примеры на других городах и странах.
Маршрутки на сегодняшний день удовлетворяют практически всем этим требованиям.
И почему, в таком случае это зло?
Зло кроется в следующих факторах:
1) Требуют отдельной оплаты. (Льготы и единые не действуют)
2) Небезопасная езда. (Водилы зачастую ездят по ощущениям, а не по правилам, за которые они подписались).
3) Создают сильные помехи социальному транспорту, а иногда и способны выбить из графика.
4) Недостаточный комфорт за такую цену. Как правило, маршрутки - тесные микроавтобусы, в которых при максимальной заполненности, почти нереально даже стоять. Особенно мерзко, если оказался в ПАЗике или ещё чем-то меньшим в жаркий летний день.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о троллейбусах
kot писал(а):Мне, как пассажиру важно не название, а удобство.
Транспорт должен ходить часто (на худой конец, строго по расписанию), двигаться быстро, быть просторным (езда стоя - только в крайнем случае и недолго, 2-3 остановки), быть недорогим, сеть маршрутов должна быть разветвлённой.
Маршрутки на сегодняшний день удовлетворяют практически всем этим требованиям.
И почему, в таком случае это зло?
Таким транспортом до начала 2000-х, даже после погромов 1996-2000 года был трамвай.
маршрутки это зло по следующим причинам:
1. Сейчас большинство маршруток не комфортно. Убогие ПАЗ-ики с рессорами хуже чем у телеги, проезд строя, тормоз у каждого столба. Ездить невозможно.
2. Масса нелегальной неруси, привлечённая в этот бизнес. Русских водителей (или хотя-бы "братьев" славян) - единицы в толпе "понаехавших".
3. Хамская манера вождения, не гарантирующая безопасность пассажиров.
4. Лобби коммерческих перевозчиков, препятствующее развитию нормального транспорта. (очень будет интересно поглядеть на сосуществование коммерческих шайтан-арб и коммерческого трамвая в Заладожских пердях. Интересно, кто кого первый начнёт жечь и громить?)
5. Создание помех движения обычному транспорту, как автомобилям, так и НОТ-у.
6. Маршрутки, по вашему, дёшевы? При моей зарплате в 60-70 килорублей меня душит жаба отдавать почти сорокет за поездку стоя в убогом пазле с кавказороссом за рулём.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
Я так понимаю, что основные претензии к маршруткам, это "нерусь" за рулём, плохо справляющаяся с вождением транспортных средств и дороговизна проезда.
Но ведь если заменить в одночасье маршрутки на большие троллейбусы и автобусы, водителей на них мы не найдём, а деньги, затраченные на покупку нового ПС неизбежно повлекут за собой увеличение платы за проезд.
Транспорт будет ходить реже, т.к.объём салонов будет больше, а количество маршрутов вернётся в "домаршруточные" времена.
Дефицит водителей при этом хоть и уменьшится, но всё равно будет (он был всегда, что в 60-х, что в 80-х, что в 2000-х).
И "нерусь" неизбежно заполнит этот вакуум.
Если даже её не пустят за руль, то они будут ремонтировать ПС вместо ушедших в водители слесарей из автопарков.
Было бы здорово иметь разветвлённую маршрутную сеть с современным комфортабельным ПС, высокопрофессиональными водителями, квалифицированными ремонтниками, и всё это при низкой плате за проезд.
Боюсь, что в обозримом будущем ситуация либо не изменится, либо ухудшится.
Я уже несколько лет наблюдаю, что творится в этом плане в Европе.
Маршруток тут почти нет (есть в Болгарии и Румынии), обновление ПС происходит, техническое состояние ПС тоже на высоте.
Однако, объявления о наборе водителей висят везде, (безработица в Европе, ага), водителями в основном работают приезжие из разных стран (в том числе русские, украинцы, казахи, даже цыгане уже не редкость).
Примерно четверть водителей автобусов - женщины, в троллейбусах и трамваях - явно больше половины.
Так что "зло" это не только наша болезнь. И оно, как это ни печально, лишь прогрессирует. Тенденция, однако.
Благие пожелания избавиться от него выполнимы не в большей мере, чем митинговать за то, чтобы избавить человечество, например, от простуды.
Но ведь если заменить в одночасье маршрутки на большие троллейбусы и автобусы, водителей на них мы не найдём, а деньги, затраченные на покупку нового ПС неизбежно повлекут за собой увеличение платы за проезд.
Транспорт будет ходить реже, т.к.объём салонов будет больше, а количество маршрутов вернётся в "домаршруточные" времена.
Дефицит водителей при этом хоть и уменьшится, но всё равно будет (он был всегда, что в 60-х, что в 80-х, что в 2000-х).
И "нерусь" неизбежно заполнит этот вакуум.
Если даже её не пустят за руль, то они будут ремонтировать ПС вместо ушедших в водители слесарей из автопарков.
Было бы здорово иметь разветвлённую маршрутную сеть с современным комфортабельным ПС, высокопрофессиональными водителями, квалифицированными ремонтниками, и всё это при низкой плате за проезд.
Боюсь, что в обозримом будущем ситуация либо не изменится, либо ухудшится.
Я уже несколько лет наблюдаю, что творится в этом плане в Европе.
Маршруток тут почти нет (есть в Болгарии и Румынии), обновление ПС происходит, техническое состояние ПС тоже на высоте.
Однако, объявления о наборе водителей висят везде, (безработица в Европе, ага), водителями в основном работают приезжие из разных стран (в том числе русские, украинцы, казахи, даже цыгане уже не редкость).
Примерно четверть водителей автобусов - женщины, в троллейбусах и трамваях - явно больше половины.
Так что "зло" это не только наша болезнь. И оно, как это ни печально, лишь прогрессирует. Тенденция, однако.
Благие пожелания избавиться от него выполнимы не в большей мере, чем митинговать за то, чтобы избавить человечество, например, от простуды.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Основная претензия к маршрутке — это экономия перевозчиков на всём, что можно и нельзя: на квалификации водителей, на состоянии ТС, безопасном вождении и даже выполнении ПДД. Некоторые переносят вину на "нерусь", хотя дядя Вася, не слишком трезво взявшийся порулить, был бы не лучше. В общем, только симптом.kot писал(а):Я так понимаю, что основные претензии к маршруткам, это "нерусь" за рулём, плохо справляющаяся с вождением транспортных средств и дороговизна проезда.
Пипл хавает, ну, кто доехал. Потому что ходить по грани и за гранью оказывается выгоднее, чем работать по оставшимся с социалистических времен нормам и правилам.
Вообще не метод.kot писал(а):Но ведь если заменить в одночасье
Есть мнение, что история движется по спирали, и европейская цивилизация может повторить судьбу Римской империи.kot писал(а):Так что "зло" это не только наша болезнь. И оно, как это ни печально, лишь прогрессирует. Тенденция, однако.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
kot писал(а):Но ведь если заменить в одночасье маршрутки на большие троллейбусы и автобусы, водителей на них мы не найдём
А вот это спорно.
Если 2-3 маршрутки заменить одним троллейбусом (или автобусом), а зарплату водителей сложить, то желающие на такую зарплату, думаю, найдутся весьма быстро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну, то есть Европу, видимо, ждёт упадок лет через 200-300.AgRiG писал(а):Есть мнение, что история движется по спирали, и европейская цивилизация может повторить судьбу Римской империи.
А какова судьба России на следующем витке? (нас ведь тоже не минует спиралевидное развитие)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
если 3 маршрутки заменить одним троллейбусом, я буду недоволен:
1. ждать его придется дольше
2. он не остановится там, где мне надо, только на остановке.
3. мне как водителю на дороге мешают значительно больше крупные и неповоротливые автобусы и троллейбусы, чем маршрутки.
1. ждать его придется дольше
2. он не остановится там, где мне надо, только на остановке.
3. мне как водителю на дороге мешают значительно больше крупные и неповоротливые автобусы и троллейбусы, чем маршрутки.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Общий топик о троллейбусах
kot писал(а):Ну, то есть Европу, видимо, ждёт упадок лет через 200-300.AgRiG писал(а):Есть мнение, что история движется по спирали, и европейская цивилизация может повторить судьбу Римской империи.
А какова судьба России на следующем витке? (нас ведь тоже не минует спиралевидное развитие)
Не могу не отметить, что практика пока минимальна, но свидетельствует скорее о негативном влиянии гибели империй на троллейбусное движение, чем наоборот...

- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Zhuravkov писал(а):3. мне как водителю на дороге мешают значительно больше крупные и неповоротливые автобусы и троллейбусы, чем маршрутки.
Вам, водителям, все мешают: и пешеходы, и велосипедисты. Вот только более актуальна для данных случаев фраза про танцора, как мне кажется
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
о негативном влиянии гибели империй на троллейбусное движение - совершенно верно.
замена автобуса (или маршрутки) на троллейбус при достижении пассажиропотоком некоторого значаения - это выгода большого масштаба, работающая только для государства или крупных структур, практически не имеющая значения для пассажира, и невозможная и неинтересная для небольших операторов перевозок из-за утраты гибкости.
а насчет того, что мешает - мне вот как веловипедисту мешают выделенные полосы для От по правому краю
а трамвай не мешает вообще.
а по большому счету ничего особо не мешает, все эти помехи совершенно незначимы по сравнению с общественным благом и необходимостью. только идиоты неаккуратно и опасно ездящие мешают реально, но они практически все не нерусь маршруточная, а наша здешняя молодая богатая публика на дорогих машинах с понтами.
замена автобуса (или маршрутки) на троллейбус при достижении пассажиропотоком некоторого значаения - это выгода большого масштаба, работающая только для государства или крупных структур, практически не имеющая значения для пассажира, и невозможная и неинтересная для небольших операторов перевозок из-за утраты гибкости.
а насчет того, что мешает - мне вот как веловипедисту мешают выделенные полосы для От по правому краю

а по большому счету ничего особо не мешает, все эти помехи совершенно незначимы по сравнению с общественным благом и необходимостью. только идиоты неаккуратно и опасно ездящие мешают реально, но они практически все не нерусь маршруточная, а наша здешняя молодая богатая публика на дорогих машинах с понтами.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
БКМная гармонь уже на линии. Правда из 3-го парка её выкинули, т.к. водители стремались данной машины, хотя уже был выбит номер, который я уже озвучивал ещё в то время, когда эта машина была ещё в стенах выставки. В результате, из 3-го парка она плавно перешла в 6-й. Номер остался тем же, поменялась только первая цифра. И вместо запланированного 11-го маршрута в центре, теперь катается по северным задворкам по маршруту №40: http://transphoto.ru/photo/817491/
Отдельные интересные комменты под этим фото: http://transphoto.ru/photo/813378/
Отдельные интересные комменты под этим фото: http://transphoto.ru/photo/813378/
It's good to see you again!