Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение karhu »

Симпатишно и футуристишно.
Здорово.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Жучка похоже, ему не всадили. По порталу его ни вчера ни сегодня не видно.

PS Интересно, троллейбус будет юзать автономный ход, согласно его возможностям? Вроде как это одна из его отличительных особенностей. На всех фотках Витовт-Макс юзает контактную сеть.
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Владимир_В_Е »

Zhuravkov писал(а):если 3 маршрутки заменить одним троллейбусом, я буду недоволен:
1. ждать его придется дольше
2. он не остановится там, где мне надо, только на остановке.
3. мне как водителю на дороге мешают значительно больше крупные и неповоротливые автобусы и троллейбусы, чем маршрутки.


1. не факт. Всё зависит только от количества ПС на линии. Будет заказ на 5 машин на маршрут - будет 5. Будет 50 - выгонят 50. Формирование заказа на перевозку и его график зависит от ОРГП. Мы, как пассажиры, путем обращений туда, можем влиять на это.

2. А вы нужду, простите, тоже справляете где удобно, а не в положенных местах? Почему вся улица должна вставать раком из-за того, что какому-то Васе приспичило выйти где ему вздумалось? Явления одного порядка. Плевать на всех: на других участников движения, пассажиров той-же маршрутки, которые как-бэ спешат вообще-то, и пассажиров идущего сзади транспорта. Если считаете, что остановка расположена далеко и вам не удобно - добивайтесь переноса или огранизации новой остановки.

3. мне, как водителю, ни разу не мешали ни троллейбусы, ни трамваи. Не подрезали, из ряда в ряд не кидались, в третьем ряду посадку и высадку пассажиров посреди улицы, где нет никакой обозначенной остановки не производили. А маршрутки делают это регулярно.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

1. мы не можем и не должны влиять на это вопреки здравому смыслу. это чисто грех. большой автобус жрет больше солярки, например, а расходование ресурсов ради нашей прихоти - вообще-то в некотором смысле антиобщественное деяние. вот так люди пишут по инстанциям, а потом ОТ возит воздух, и государственных денег не хватает на что-то более важное.
2. нет, не мешает маршрутка, метнувшаяся в первый ряд, тем более, они всегда это делают вполне осторожно. по крайней мере в последние годы их культура вождения вышла на более доброкачественный уровень. если Васе нужно выйти, я подожду 20 секунд, мне не жалко, завтра на месте Васи буду я.
3. ну, а высадка в 3 ряду - это или глупость и хамство, которое будет неизбежно наказано естественным отбором, или чрезвычайное что-то, редкая штука, слава богу.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Zhuravkov
1. Вот мы так и будем ездить в скотовозках за дорого всю жизнь!
Скажите почему я в других городах нероссии не видел маршруток, а если они и были то выполняли минимальный процент перевозок?
Может просто КомпоТ не умеет работать? Может быть пора наконец хотя бы один раз посчитать весь пассажиропоток НОТа и скорректировать ПС, расписание и маршруты под него? Как вы думаете что лучше две скотовозки или один автобус средней вместимости - я вот думаю что автобус комфортнее и быстрее и безопаснее? При текущей системе скотовозок прибыль от них не учитывается правильно, вам когда билет последний раз давали или чек пробивали - то то! В нероссии в маршрутке стоит кассовый аппарат и сразу пробивается чек. Скотовозные компании и водители скотовозок уверяю вас получают очень хорошие деньги икру чёрную на красную мажут не стесняясь, а если футболка старая одета да джинсы протёртые, так это рабочая одежда!
2-3 Улучшилась!?! Знаете после того как водитель скотовоза пугал водителя 4-осного самосвала на Ивановском путепроводе на скорости 80км/ч подрезая и бортуя его так что кабина самосвала пролетала в сантиметрах от моей головы и всё из за того что по версии скотовозчика самосвал его подрезал, хотя этот дебил подрезал самосвал я стараюсь пользоваться скотовозным транспортом как можно реже.
:twisted:
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

только мне одному современная питерская маршрутка по комфорту для пассажира представляется гораздо меньшим скотовозом, чем современный питерский низкопольный троллейбус или автобус? газели, в которых люди стояли раком - кончились. а большого автобуса не скотовоза знаю только один вариант - икарус 255, работавший в 90х годах как маршрутка кое-где, в частности на 95 маршруте с пл. Ленина на Гражданку через Размыв. вот ради такого - переживу отказ от маршруток, да :) верните мне мой икарус, волжанины и лиазы выкиньте :)
а что до урода подрезающего, видимо, личный негативный опыт, даже редкий, впечатляет сильнее, чем отсутствие впечатлений. кому как т с чем повезло.
чек мне не нужен, не беру. пассажиропоток может регулироваться научно, как вы говорите, но раз компт не хочет или не умеет, то пусть регулируется выбиранием ресурса и спросом. пока это получается. и крайне удобно не вместо, но плюс к 200 маршрутам большого транспорта иметь 400 транспорта мелкого, как-то больше это удовлетворяет все варианты спроса. откуда угодно куда угодно без пересадки.
а возвращаясь к теме, что касается именно троллейбуса, то хотелось бы видеть его везде, где пассажиропоток достаточно велик и однозачен, по крупным магистралям вместо болього автобуса, может быть, даже с полным исключением большого автобуса, или использования автобуса временно, пока ситация не прояснилась, или на время ремонтов. как промежуточное звено между трамваем и маршруткой (ладно, пусть маленьким автобусом, это в сущности спор о терминах)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Насчёт комфорта: довелось сегодня проехаться на бесплатном автобусе ПАЗ-3204 к ТРК "Лето" (собственно, данная модель автобуса в разных модификациях - основа "маршруточного" парка). Что сказать. Такой трясучки ни в одном транспортном средстве не встречал, за исключением такого же ПАЗика, на котором давным-давно как-то доводилось ездить. Что у них с подвеской? Да я только из-за одного этого фактора поставлю маршруткам жирный минус за комфорт.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

мне больше попадается МАЗ желтенький, или китайцы, или форд или ивеко, те почти идеальны маз, конечно, вибрирует стеклом, но только в одном месте, не страшно. у пазика с повеской понятно что: она от грузовика. если внимательно к ним приглядеться, новые модификации лучше, ходят мягче, прогресс идет, перспективы светлые. особенно с учетом быстрого износа и быстрой замены маршруток. предположу, тут будущее за Китаем.
а с троллейбусом перспектива не очень, есть тенденция к не совсем обоснованному удорожанию подвижного состава, один автономный ход уже должен очень приличных денег стоить.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Владимир_В_Е »

Витовт-макс - шикарен. очень бы хотелось видеть их массово в нашем городе. На ветеранов по 37, на Гражданке-петроградке по 31, по тому-же 40-му - они очень даже. В центре было бы неплохо перевести на них 1, 22 и 5-й.

И да, в центре автобусные маршруты надо заменять на троллейбусы, электробусы и прочее. Дышать невозможно. После каждой прогулки по центру сморкаешься чёрными соплями. Ниша автобусов - новостройки, где ещё не сложились потоки и где ещё не построен трамвай, троллейбус и метро. Причём как временная мера.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

Ну, сморкаемся мы мазутом, битумом и прочими нефтяными фракциями не из-за автобусов в центре, а как раз-таки из-за непростительно огромного количества личного автотранспорта, заполонившего центр города. Надо тогда уж оттуда убирать и автобусы, и частные автомобили.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Автоматические кассы без сдачи не пошли. Решили внедрить аппарат, принимающий бумажные деньги и выдающий сдачу.
Только в прессе ничего об этом не проскакивало. Маршрут тот же, №8. Борт 2333 (ранее такого аппарата в нём не было).
Мои наблюдения: Ехал от Владимирской до Финбана. Народу зашло - 21 человек. Воспользовались из них только 1 человек (женщина, вошедшая у Литейного моста, и то, было ощущение, что ей просто интересно, как это работает) :D
Неужели не понятно, что в нашей стране такое работать не будет.
Вложения
DSC03938.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Если только весь штат кондукторов перевести в контролеров, которые будут захаживать эдак через остановку и лепить приличные штрафы зайцам)) Вообще, что-то подобное ведь изначально и предполагалось,когда начали внедрять тот самый СЭКОП. Но воз (кондукторы) и поныне там.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Angry »

Kaamoos писал(а):Автоматические кассы без сдачи не пошли. Решили внедрить аппарат, принимающий бумажные деньги и выдающий сдачу.
Только в прессе ничего об этом не проскакивало.

Где-то в "Вечернем Петербурге" натыкался на статью, недавно.(Не забуду, поищу)
Kaamoos писал(а):Неужели не понятно, что в нашей стране такое работать не будет.

Да ладно, и не такое работает.)
Вот только оправдано ли экономически? Но там такая высшая математика, что да или нет, нам никто, никогда не ответит. :(
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

с точки зрения меня как пассажира, это устройство гораздо хуже кондуктора, потому что нужно протискиваться к нему или просить передать денежку, а кондуктор сам подойдет. с социальной точки зрения, оно отбирает рабочие места у не очень способных людей, превращая рабочего в иждивенца.
вандалить не буду, но осуждаю.
и еще одна крамольная мысль: а как вы думаете, что будет, если поставить тупо кассу, как при советской власти, типа "совесть лучший контролер" и бдительность других пассажиров и все такое. в 90е годы это точно бы не работало, а сейчас? намго ли меньше простая тупая касса снимет денег, чем этот аппарат?
могу конечно где-то глубоко заблуждаться 9киньте в меня тапок) но, ИМХО, ненамного меньше. м.б. на 10%. конечно, при прочих равных условиях, как то количество контролеров на линии, время наблюдения, маршрут.
и перевести кондукторов на работу контролеров нереально. это другая психология трудовой деятельности. сравните: 1) продавец, кассир, гардеробщик и 2) ЧОПовец, мент, судебный пристав.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»