Kaamoos писал(а):Вообще, странно, почему венгры решились на такой шаг. Вроде весь бывший лагерь открещивается от продукции МВМ. Новый пс закупается и строится на территории тех стран. КР и КВР тоже проходит там же. Почему вдруг такое исключение - не понятно...
Венгры не открещивались от продукции МВМ. данном случае политика ЕС такая, что они должны были взять продукцию из ЕС, грубо говоря Альстомы им навязали, известно, что после прибытия первого состава они отказались от них, хотели брать что-то типа .6А (с асинхронными двигателями). Что касаемо других городов бывшего соцлагеря, категорично выступает только Прага, в Софии закупают Русичи, в Варшаву поступали пришельцы в 2008-2009 годах, кстати говоря после Альстомов.
ista011 писал(а):Даже Беларусы отказались: в этом году будет построен прототип поезда метро Stadler в основе которого будет поезд типа Ik (Берлин). И это не потому, что Stadler хочет, а потому, что Минск ПОПРОСИЛ Stadler построить им поезд метро.
Потому что у белоруссов требование такое, при возможности покупать только отечественную технику, в данном случае Stadler может спокойно считаться отечественным, т.к. производство вагонов должно быть налажено в Минске. Продукция МВМ в данном случае получается как импортная.