Старые Фотографии Питерской подземки.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
Тогда не было жетонов, это автоматы по размену монет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
Да, это универсальные автоматы, которые осуществляли размен монет трёх достоинств. Слева - прорезь для 10-копеечной монеты, справа - для 20-копеечной, по центру - для 15-копеечной. Если над прорезью монетоприемника горела неоновая лампочка, то размен монеты данного достоинства возможен. Соответственно, при размене в лоток высыпалось два, три или четыре "пятачка". Размен занимал не более одной-двух секунд.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
в40, я почему-то помню универсальные разменные автоматы всего лишь с одной прорезью. В детстве меня искренне удивляло, что автомат способен отличить одну деньгу от другой и разменять любую засунутую монету на правильное количество пятаков.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
Возможно, Вы путаете монеторазменные автоматы с автоматами по продаже проездных билетов, которые стояли на всех железнодорожных вокзалах. Вот те, действительно, могли принимать монеты достоинством от 1 до 50 копеек. Набрав монетами нужную сумму (контроль суммы обозначался соответствующими цифрами на неоновых индикаторах), требовалось нажать соответствующую кнопку с указанием номера зоны поездки и получить свежеотпечатанный бумажный билет.
А в метро, когда стоимость поездок составляла 5 копеек, стояли только такие монеторазменные автоматы. Чуть позже, в первой половине 80-х стали появляться монеторазменные автоматы, "заточенные" на приём только десяти-, пятнадцати- или двадцатикопеечных монет (аппараты принимали монету одного достоинства и были разного цвета - желтые, зелёные и, кажется, красные) - в И-нете можно найти фото. Но поэтому универсальными их уже назвать нельзя.
С переходом в 1992 году на жетоны (с повышением стоимости проезда до 50 копеек) монеторазменные автоматы были демонтированы.
А все автоматы, которые появлялись в метро позже 1992 года, уже продавали жетоны, а не "пятачки". Вполне допускаю, что они умели распознавать весь набор разменных монет, существовавших в тот период времени.
А в метро, когда стоимость поездок составляла 5 копеек, стояли только такие монеторазменные автоматы. Чуть позже, в первой половине 80-х стали появляться монеторазменные автоматы, "заточенные" на приём только десяти-, пятнадцати- или двадцатикопеечных монет (аппараты принимали монету одного достоинства и были разного цвета - желтые, зелёные и, кажется, красные) - в И-нете можно найти фото. Но поэтому универсальными их уже назвать нельзя.
С переходом в 1992 году на жетоны (с повышением стоимости проезда до 50 копеек) монеторазменные автоматы были демонтированы.
А все автоматы, которые появлялись в метро позже 1992 года, уже продавали жетоны, а не "пятачки". Вполне допускаю, что они умели распознавать весь набор разменных монет, существовавших в тот период времени.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
у кого-нибудь остались фотки турникетов 80х? Тех самых, где монетку нужно было кидать в "домик" сверху
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
taigaa, а в теме про турникеты не смотрели?
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
Транспортный переулок, 1987—1988, строительство станции метро «Лиговский Проспект».
оригинал: https://vk.com/feed?z=photo-26389816_37 ... 6_00%2Frev
оригинал: https://vk.com/feed?z=photo-26389816_37 ... 6_00%2Frev
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
А я рядом работал в это время.
- il50
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Москва
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
История Петербургского метрополитена в фотографиях
Станция "Нарвская". 1950-е гг. Панно на торцевой стене после ХХ съезда КПСС, когда был развенчан культ личности Сталина, было закрыто фальшстеной, а затем демонтировано.
Сооружение эскалаторного тоннеля станции метро "Технологический институт". 1950 год. Фото: А. Кельх.
https://m.pikabu.ru/story/istoriya_peterburgskogo_metropolitena_v_fotografiyakh_5635771
Станция "Нарвская". 1950-е гг. Панно на торцевой стене после ХХ съезда КПСС, когда был развенчан культ личности Сталина, было закрыто фальшстеной, а затем демонтировано.
Сооружение эскалаторного тоннеля станции метро "Технологический институт". 1950 год. Фото: А. Кельх.
https://m.pikabu.ru/story/istoriya_peterburgskogo_metropolitena_v_fotografiyakh_5635771
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
Я думаю уже по праву фотки нулевых и десятых годов (до текущего года) можно считать старыми и историческими, ибо многое то, что на них изображено, увы уже история и ностальгия..
Далёкий 15-й год, ещё эксплуатируются вагоны Ем на НВЛ... Последний год их эксплуатации на НВЛ... Среди Емов даже линкрустовые попадались.
Качество не ахти, сори, но суть я думаю видно.
Далёкий 15-й год, ещё эксплуатируются вагоны Ем на НВЛ... Последний год их эксплуатации на НВЛ... Среди Емов даже линкрустовые попадались.
Качество не ахти, сори, но суть я думаю видно.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
Добавлю ещё одну фотографию. Это тоже уже история...
Наклонный ход станции Академическая до реконструкции, 23.03.15 г..
Ещё установлены цилиндрические торшеры, балюстрады другие и обделка наклонного хода ещё старая.
Ностальгия... Торшеры и вот цвет балюстрады. Оригинальный цвет балюстрады эскалаторов после реконструкции насколько я помню вернули только на Пушкинской, но только на верху, с боку оставили металлический цвет.
Наклонный ход станции Академическая до реконструкции, 23.03.15 г..
Ещё установлены цилиндрические торшеры, балюстрады другие и обделка наклонного хода ещё старая.
Ностальгия... Торшеры и вот цвет балюстрады. Оригинальный цвет балюстрады эскалаторов после реконструкции насколько я помню вернули только на Пушкинской, но только на верху, с боку оставили металлический цвет.