Общий топик о троллейбусах
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Общий топик о троллейбусах
Открытие 44 маршрута перенесли на октябрь, потому что Ленсовета перекопана и не готовности 3 парка взять часть нарядов 27 маршрута и забрать 3 маршрут. 46 продлевается из-за 44 маршрута, так как на Авангардной нет возможности сделать еще одни проходные провода, скорее всего из-за увеличения пробега 46 маршрута, будет снят 1 наряд с 48 и один наряд с 20 маршрута в пользу 46 как в прошлом году.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Общий топик о троллейбусах
Tigovik писал(а): 46 продлевается из-за 44 маршрута
Правильно ли я Вас понял: пока не откроют 44 маршрут, продления 46 до Пионерстроя не будет?
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Tigovik писал(а):Открытие 44 маршрута перенесли на октябрь, потому что Ленсовета перекопана и не готовности 3 парка взять часть нарядов 27 маршрута и забрать 3 маршрут. 46 продлевается из-за 44 маршрута, так как на Авангардной нет возможности сделать еще одни проходные провода, скорее всего из-за увеличения пробега 46 маршрута, будет снят 1 наряд с 48 и один наряд с 20 маршрута в пользу 46 как в прошлом году.
To ecть, поворачивать с Ленинского на Московский этот "сорок четвёртый" всё же будет выписывая неслабые кренделя по забитым пробками южному и северному проездам улицы Типанова. Помимо затрачиваемого времени на данную камасутру, было бы неплохо посчитать и количество пассажиров, согласившихся в ней участвовать.
И всё это вместо давно напрашиваемого и логичного продления на 3 (три) остановки, от Корзуна до Авангардной 29го. Попахивает роспилом.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Насколько понял, поначалу — да, потом постараются "пробить" изменения в контактной сети.Чау-чау писал(а):To ecть, поворачивать с Ленинского на Московский этот "сорок четвёртый" всё же будет выписывая неслабые кренделя по забитым пробками южному и северному проездам улицы Типанова.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Вопрос, что мешает продлить 29 на три остановки до Aвaнгардной, остаётся "открытым" (в кавычках). Между тем, ликвидация кольца на Корзуна значительно улучшит условия проживания жителей и владельцев нежилых помещений близлежащих домов в плане удобства подъезда и парковки.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
То, что для "удобства парковки" примерно 50-100 человек потребуется дополнительный подвижной состав на маршрут, а место все равно придется занять на другой конечной, отобрав у кого-то другого. Not in my backyard, да?
Аргумент парковки вообще слабый: участок дороги, где едут машины, а особенно — вместительный транспорт, приносит пользу гораздо большему числу людей, чем если бы там машины стояли. Слишком мало их помещается.
С каких пор ликвидация конечной улучшает условия проживания мне, честно говоря, непонятно. Фраза про владельцев нежилых помещений — тоже. Если привозимый товар разгружается с парковки, на которой постоянно нет мест, очевидно, коммерсантам лучше ратовать за превращение её в платную во избежание дефицита, потому что любое расширение бесплатной парковки все равно будет забито на 120% местными жителями (вы этажность того района представляете?). Несколько минут разгрузки грузовика будут стоить копейки.
Аргумент парковки вообще слабый: участок дороги, где едут машины, а особенно — вместительный транспорт, приносит пользу гораздо большему числу людей, чем если бы там машины стояли. Слишком мало их помещается.
С каких пор ликвидация конечной улучшает условия проживания мне, честно говоря, непонятно. Фраза про владельцев нежилых помещений — тоже. Если привозимый товар разгружается с парковки, на которой постоянно нет мест, очевидно, коммерсантам лучше ратовать за превращение её в платную во избежание дефицита, потому что любое расширение бесплатной парковки все равно будет забито на 120% местными жителями (вы этажность того района представляете?). Несколько минут разгрузки грузовика будут стоить копейки.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
!) Для неудобного 44-го потребуется всяко больше пс, чем на продление на 3 остановки (1,7 км.) 29-го. Равно как и место для него на конечной так же придётся "занять". И дополнительные в данном случае машины на продлённом 29 - это ещё и ради удобства самих пассажиров. Интересы пассажиров и пользователей этого неширокого кармана в данном случае совпадают.
2) Кольцо Корзуна - это придомовой карман; в то время, как Авангардная - специально возведённая конечная станция на свободной площадке. ("Почувствуйте разницу").
И этажность, и район в целом представляю получше Вас (судя по посту). И вижу воочию.
2) Кольцо Корзуна - это придомовой карман; в то время, как Авангардная - специально возведённая конечная станция на свободной площадке. ("Почувствуйте разницу").
И этажность, и район в целом представляю получше Вас (судя по посту). И вижу воочию.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Вопрос в аргументации. Если говорят, что на 44 троллейбус ожидается спрос, мне нечем с этим спорить. В местах с негустой сетью ОТ можно что-то предположить, но не более, а по Ленинскому ездит столько транспорта, что со стороны, без данных, вообще ничего не сказать. Личные наблюдения на имеющемся сейчас могут иметь околонулевую ценность для разговора о картине потенциального спроса вообще. Пусть пробуют, занимают место на конечной, смотрят на результат.Чау-чау писал(а):!) Для неудобного 44-го потребуется всяко больше пс, чем на продление на 3 остановки (1,7 км.) 29-го. Равно как и место для него на конечной так же придётся "занять". И дополнительные в данном случае машины на продлённом 29 - это ещё и ради удобства самих пассажиров.
Аргументы же про парковки, удобство отмены конечной и т.п. уже давно изучены в мировой практике, и могут иметь смысл только в совершенно вопиющем случае воздуховоза в деревне. А в данном — ими вообще ничего нельзя обосновать.
И то, и другое является часть дороги, городской территорией. Даже на специально возведенной конечной нельзя разместить бесконечное число маршрутов (задумайтесь, что она имеет определенный размер), обязательно будут какие-то внутренние трудности и притеснения внутри диспетчеризации и обеденных перерывов. Чтобы действовать против этого небольшого, но минуса, надо аргументировать плюсы. И здесь связка по новому направлению выглядит полезнее, чем продление 29 на 3 остановки. Тем более, что 44 эти три остановки тоже охватит.Чау-чау писал(а):2) Кольцо Корзуна - это придомовой карман; в то время, как Авангардная - специально возведённая конечная станция на свободной площадке. ("Почувствуйте разницу").
И этажность, и район в целом представляю получше Вас (судя по посту). И вижу воочию.
Насчет этажности воочию расскажите. Разве квартал около кармана не застроен 9-этажками? О какой доступной наземной парковке может идти речь при таком потенциальном спросе?
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Экзамен по теории? Хотя, надо же хоть как то (очень неудачно) обосновать очередную бредовую затейку ГЭТа. Против "аргументов" "если говорят" действительно, "не поспоришь"...
Bторая часть ответа - куры дохнут со смеху - при въезде на спец. к/ст. "Авангардная" для всего остального транспорта висит "кирпич", в то время, как карман на Корзуна проектировался специально для живущих и работающих там людей. И вполне естественно, что именно их интересы там должны и будут быть в приоритете. А общественный транспорт - это транспорт для людей, а не средство роспила для "определённой категории", так скажем.
Bторая часть ответа - куры дохнут со смеху - при въезде на спец. к/ст. "Авангардная" для всего остального транспорта висит "кирпич", в то время, как карман на Корзуна проектировался специально для живущих и работающих там людей. И вполне естественно, что именно их интересы там должны и будут быть в приоритете. А общественный транспорт - это транспорт для людей, а не средство роспила для "определённой категории", так скажем.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
Зачем 29й продлевать это и так очень сложный пробочный маршрут.Из-за продления увеличатся интервалы.
Есть гораздо более глупые маршруты например 11й который является дублером 10ки.Проще было на 10ку добавить несколько нарядов.9й надо пустить не по улице Кораблестроителей ,а прямо по Наличной мимо метро, тогда в нем народу будет ездить гораздо больше.И еще лучше сделать разворот на площади Академика Климова и продлить его до туда.
Есть гораздо более глупые маршруты например 11й который является дублером 10ки.Проще было на 10ку добавить несколько нарядов.9й надо пустить не по улице Кораблестроителей ,а прямо по Наличной мимо метро, тогда в нем народу будет ездить гораздо больше.И еще лучше сделать разворот на площади Академика Климова и продлить его до туда.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
По поводу пробок - сравните с ожидаемыми пробками на 44 при выписывании кренделей по типановским проездам и Ленсовета. И всё только ради левого поворота на Московский. И продлеваем 29 не куда нибудь на Пионерстроя, а всего на 3 остановки или на 1, 7 км. Интервалы - возьмите несколько дополнительных машин (две хватит за глаза), которые, опять же, планируют поставить на 44, на него надобно всяко больше.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
А что мешает пустить его через Новоизмайловский?
17й там не справляется.
И еще мне кажется 1й аршрут надо вместо Петроградки напрвить до Площади Морской Славы, народу бы стало ездить гораздо больше.
17й там не справляется.
И еще мне кажется 1й аршрут надо вместо Петроградки напрвить до Площади Морской Славы, народу бы стало ездить гораздо больше.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Я ничего не обосновываю насчет затейки. Правы они или не правы насчет нового маршрута — из всего написанного не вывести. Но чтобы спорить с чем-то, надо иметь более весомые аргументы, чем противоположная сторона. Догадки против догадок — это лишь попытка перекричать. С той лишь разницей, что с одной стороны люди, более близкие к практике, а вы даже не пытаетесь давить авторитетом.Чау-чау писал(а):Хотя, надо же хоть как то (очень неудачно) обосновать очередную бредовую затейку ГЭТа. Против "аргументов" "если говорят" действительно, "не поспоришь"...
Так троллейбус в кармане тоже когда-то оказался запланированным. Внезапно, для живущих и работающих там людей, не грузовой ведь. Далее, в те времена и близко не планировали обеспечить этим карманом парковку для всех живущих рядом. Только тех, кто мог бы иметь машину по тем временам. Т.е. получая/покупая квартиру в тех домах, надо было понимать, что с некоторой вероятностью парковки к ней не полагается. Зато вот имеется ОТ. Если кто-то ввел в заблуждение — спрашивайте с них, а не выжимайте желаемое за счет тех, кого проще.Чау-чау писал(а):Bторая часть ответа - куры дохнут со смеху - при въезде на спец. к/ст. "Авангардная" для всего остального транспорта висит "кирпич", в то время, как карман на Корзуна проектировался специально для живущих и работающих там людей. И вполне естественно, что именно их интересы там должны и будут быть в приоритете.
Наконец, не очень понимаю, при чем тут "кирпич". Для оборота все равно где-то потребуется территория. Где могли бы быть парковки для жителей тех домов. Чем они хуже? Уплотнение нескольких маршрутов на той же территории с "кирпичом" тоже не проходит без ущерба. Вы его оценивали?
Уже второй раз про "распил". А в чем он тут?Чау-чау писал(а):А общественный транспорт - это транспорт для людей, а не средство роспила для "определённой категории", так скажем.
Понимаете, одно дело — объявить о своём желании как жителя иметь парковку, а совсем другое — начать активно навешивать ярлык на другое начинание.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А тем временем сегодня пустили маршруты 10 и 11 по временной объездной трассе по Детской ул - Среднему пр - 22-23 линии.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
1) Cмысл троллейбусного кольца там был до тех пор, пока застройка не продвинулась по проспекту дальше. Вполне допускаю, что изначально это был временный вариант, на то время вполне оправданный. Как ещё в 80-ые на другом конце города, так же в кармане на Индустриальном https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.47368 ... 4287386421 Там разворачивался первое время 43й http://bus-1.narod.ru/ist/troll_43_ist.html (если кто не знает) И ОТ с самого проспекта никто не гонит.
2) Для оборота не "где то", а на специально построенной для этого (и только) территории распределительной конечной станции, где никаких парковок-стоянок быть не может по определению. Ущерба там никому и никакого. Карманы же как у Корзуна есть по всему проспекту, и все построены и используются искл. ради удобства там живущих и работающих. Специальных же площадок узко под конечные станции - там всего две - на Авангардной и на Пионерстроя. Если же кто то не видит (или не хочет) видеть или понимать (цит.) разницы между специальной обособленной территорией конечной станции и придомовым карманом - это уже медицина.
3) Я живу совсем в другом конце города, ничего личного у меня там нет.
2) Для оборота не "где то", а на специально построенной для этого (и только) территории распределительной конечной станции, где никаких парковок-стоянок быть не может по определению. Ущерба там никому и никакого. Карманы же как у Корзуна есть по всему проспекту, и все построены и используются искл. ради удобства там живущих и работающих. Специальных же площадок узко под конечные станции - там всего две - на Авангардной и на Пионерстроя. Если же кто то не видит (или не хочет) видеть или понимать (цит.) разницы между специальной обособленной территорией конечной станции и придомовым карманом - это уже медицина.
3) Я живу совсем в другом конце города, ничего личного у меня там нет.