Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Cypok писал(а):Мне всегда казалось, что в современном составе должно быть комфортно, а в НеВе очень большие проблемы с вентиляцией.

Я ездил в НеВе много раз, но никаких проблем с вентиляцией не замечал.

Cypok, ответьте, пожалуйста, честно: Вы вообще в данном составе когда-нибудь ездили или делаете выводы только на основании информации, прочитанной в интернете?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение karhu »

Kaamoos писал(а):
karhu писал(а):Ничего себе!
Уже дошло до того, что человек без причины так таковой периодически пишет на форум одно и тоже!

Получается, что таковых три человека. Пишут о том, что Юбилейный состав не едет и обсуждают это.
А как же тогда новости о составе узнавать?
Если так все серьёзно, может стоит таки начать писать уже Вагонмашу и Петербургу, и не засорять форум!

Если это адресовано мне, то писать я 100% никуда не буду. Я здесь чтобы обмениваться мнениями.


Странно, что вы не поняли, что адресованно было Сурку :P
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

8. Дата и время окончания срока подачи заявки на участие в электронном конкурсе: «30» июля 2015 года «08» час. «00» мин.
9. Дата и время рассмотрения заявок участников электронного конкурса и принятия решения о допуске/недопуске участников до участия в конкурсе: «11» августа 2015 года, «14» час. «00» мин.


Ждем результатов
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение mx »

Участники всё те же двое. ОЭВРЗ как всегда перебил по цене. При подведении итогов цена главная - 75%, остальные критерии мутные. Так что на "НеВу" шансы невелики.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

Наличие/отсутствие сертифицированного состава, соответствующего ТЗ, снова никак учитываться не будет? На те же грабли из раза в раз
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Конкуренция просто зашкаливает как обычно. Если с документами у Октябрьского все хорошо в этот раз, то я их поздравляю. Главное, чтобы МВМ нашему местному производству работу дал, а не утянул все себе
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

:cry:
Но пока официальных данных нет
12 августа 2015, 11:17|Александр Сологуб
"Петербургский метрополитен" заключит с ОЭРВЗ контракт на 10,5 млрд рублей
Завод "Вагонмаш", совладельцем которого в начале года стал глава Кировского завода Георгий Семененко, потерпел крупное поражение. Контракт на 10,5 млрд рублей на поставку вагонов для петербургского метро достался предприятию, входящему в московский "Трансмашхолдинг".
Как стало известно "ДП", в конкурсе "Петербургского метрополитена" на поставку к 2020 году 20 составов электропоездов по восемь вагонов каждый победил Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), предложив самую низкую цену 10,5 млрд рублей. Об этом dp.ru сообщил информированный источник в Смольном. Первый поезд, согласно условиям конкурса, победитель должен передать заказчику в конце мая 2016 года, а к 2020 году изготовить оставшиеся 19 составов. Все поезда будут ходить по Кировско-Выборгской линии метрополитена.
За этот контракт также боролось ООО "Вагонмаш", контролируемое чешской Skoda (ей принадлежит 51% долей общества), остальные 49% в начале этого года приобрела группа "Кировский завод" Георгия Семененко. "Вагонмаш" предложил изготовить поезда для городской подземки на 12 млн рублей дороже, чем ОЭВРЗ, что и решило исход конкурса. Цена — ключевой критерий отбора победителя, ее значимость составляет 75%.

Впрочем, отношения с заказчиком у "Вагонмаша" не заладились с самого начала этого конкурса. Метрополитен объявлял его дважды. Первый раз в апреле этого года, но спустя несколько дней отменил конкурс. Причиной стало условие, лишавшее "Вагонмаш" возможности бороться за контракт. В частности, он не мог подать заявку, так как у него были штрафы по предыдущим контрактам с метрополитеном.
Эксперты предполагают, что резкое смягчение условий конкурса произошло благодаря взятому Смольным курсу на поддержку местных производителей.
Возможно, на позицию городских властей повлиял и тот факт, что ОЭРВЗ, выиграв конкурс на производство вагонов для Петербурга, передал часть контракта мытищенскому "Метровагонмашу" (также входит в "Трансмашхолдинг". Такое поведение не понравилось Смольному. "Это не правильно. Они получают у нас контракт, передают его подмосковному заводу, а на местном сокращают персонал. Странное такое сотрудничество — деньги взяли, людей оставили без работы", — говорит источник в отрасли.
В общем, это неофициальный мотив, по которому комитет по транспорту подписал контракт с "Вагонмашем" в апреле этого года на 3,8 млрд рублей. По нему "Вагонмаш" изготовит метрополитену восемь поездов. Первый — в 2015 году, еще два — в 2016 году и пять — в 2017-м. Все поезда планируется использовать на Невско-Василеостровской линии метро. ОЭВРЗ до этого конкурса не допустили. Компания пыталась оспорить его результаты в Федеральной антимонопольной службе, в суде, но тщетно.
В "Вагонмаше", "Трансмашхолдинге" и метрополитене отказались комментировать итоги последнего конкурса до официальной публикации протокола.

http://www.dp.ru/a/2015/08/12/Peterburgskij_metropolit/
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение A.Cat »

Den.S писал(а)::cry:
Но пока официальных данных нет

"Петербургский метрополитен" заключит с ОЭРВЗ контракт на 10,5 млрд рублей

http://www.dp.ru/a/2015/08/12/Peterburgskij_metropolit/

Беда... :(
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Цена — ключевой критерий отбора победителя, ее значимость составляет 75%.

Видимо качество и безопасность где-то в остальных 25%. Во времена настали. :crazy:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Подведены итоги конкурса на поставку вагонов в ПМ

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/582
Подведены итоги конкурса на поставку вагонов в Петербургский метрополитен

Победителем открытого конкурса в электронной форме на поставку вагонов для Петербургского метрополитена признано ОАО «ОЭВРЗ». Сумма договора составляет 10 500 000 000 руб. 00 коп., включая НДС 18%.

В течение пяти лет компания должна поставить в метрополитен 160 новых современных вагонов (20 составов 8-ми вагонного формирования). Закупка вагонов будет осуществляется в рамках исполнения государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 №552 и стратегии развития Петербургского метрополитена. Финансирование осуществляется за счет средств собственной инвестиционной программы ГУП «Петербургский метрополитен».

В условиях договора прописаны сроки поставки новых составов. В 2016 и 2017 годах победитель должен будет поставить в метрополитен по 3 новых состава, в 2018 – 4, в 2019 и 2020 годах – по 5 составов.

Одним из условий конкурса является поставка современных вагонов с асинхронным тяговым приводом.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Поздравляю Октябрят. Главное теперь, чтобы москвабад не утащил одеяло на себя
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение kot »

А по-моему главное - конечный результат.
Чтобы в нашем метрополитене появились новые, удобные, красивые вагоны.
Причём чем раньше, тем лучше.
И мне абсолютно неважно, где они сделаны - да хоть инопланетянами с ά Центавра.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение mx »

Для пассажира то особой разницы нет. Точнее есть - сиденья с каждом разом всё хуже. На НеВе плохие и неудобные, на Юбилейном вообще отвратительные. В этой области налицо полная деградация :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение kot »

Сиденья должны быть хорошие.
Как и всё остальное.
А вот если они плохие - тогда следует задуматься, нужен такой поставщик или нет.
(а что, на ОЭВРЗ сиденья лучше, чем на МВМ?) :(
Оффтоп:
У нас тут в Чехии в городских троллейбусах стали менять изношенные сиденья. Выборочно.
Обивка с другим рисунком.
Таким колхозом потянуло... Обидно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение ooo »

Подведены итоги конкурса, а контракт подписан ? Пока сроки на обжалования в ФАС не прошли - не поторопились ли они с афишированием результатов?
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Вагоны»