Автово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Зачем - не знаю. Всего было снято четыре люстры: две - в конце станции (перед мозаикой) и по одной - над путями.
А вот плафоны нижнего яруса пропали не сразу.
На этом фото хорошо видна эволюция утрат:
А вот плафоны нижнего яруса пропали не сразу.
На этом фото хорошо видна эволюция утрат:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Даже четыре?! Спасибо. Так и запишем.
С плафонами-то ясно. Ситуацию, когда нижние части люстр могли (из-за перепада температур при включении/выключении, например) начать потихоньку отваливаться (в виду не совсем удачной конструкции), вполне можно себе представить. Но вот люстры разве что могли кому-то срочно понадобиться на новую дачу.
Впрочем, это с моей стороны уже пустой трёп.
С плафонами-то ясно. Ситуацию, когда нижние части люстр могли (из-за перепада температур при включении/выключении, например) начать потихоньку отваливаться (в виду не совсем удачной конструкции), вполне можно себе представить. Но вот люстры разве что могли кому-то срочно понадобиться на новую дачу.
Впрочем, это с моей стороны уже пустой трёп.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
По поводу реакции КГИОП. Здесь их сложно упрекнуть. Впервые станцию выявили как объект наследия в 2001 году. Тогда и описали все, что там было. А до исследований проектных чертежей и исторических фотографий дело по вновь выявленным объектам так и не дошло, увы. Слишком много их разом тогда выявили - несколько тысяч.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
А на этом фото видно, что нижний ярус плафонов снят уже и в среднем ряду люстр, а некоторые люстры вообще пропали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Almak писал(а):По поводу реакции КГИОП. Здесь их сложно упрекнуть. Впервые станцию выявили как объект наследия в 2001 году. Тогда и описали все, что там было. А до исследований проектных чертежей и исторических фотографий дело по вновь выявленным объектам так и не дошло, увы. Слишком много их разом тогда выявили - несколько тысяч.
Упрекнуть, может, и сложно. Случается и не такое. Но всё равно это зовётся халатностью и чисто формальным отношением с своим обязанностям.
А это уже, наверное, период начала противоаварийных работ. Когда станция вся начала протекать после строительства автовского путепровода. Видно, как потолок уже начал крошиться.в40 писал(а):А на этом фото видно, что нижний ярус плафонов снят уже и в среднем ряду люстр, а некоторые люстры вообще пропали.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Да, это фото, сделанное незадолго до начала ремонта станции. Оно ценно тем, что при его внимательном рассмотрении можно определить все отсутствующие люстры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Вот ещё одно интересное историческое фото. Видно, что нижний ярус плафонов в среднем ряду демонтирован уже после исчезновения люстр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- Reetorn
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 17:35
- Станция метро: Автово
Re: Автово
ок фоток с высоты птичьего полета
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Reetorn, попробуйте ещё раз сформулировать мысль!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Автово
Мне кажется оно хотело сказать "красивое фото вестибюля станции с высоты птичьего полёта"

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Автово
А ступенек на входе в вестибюль - 6 штук? (В смысле тротуар-5 ступенек-уровень вестибюля).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Автово
В одной из люстр (ближе к панно) заменили компактные люминесцентные лампы на светодиоды (белый свет). Плюс в другой люстре временно (?) поставили одну лампу ДРИ.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Автово
У остановки первого вагона в сторону Девяткино пилястра вся мокрая уже который день... Течет там не слабо