Минск. Белоруссия
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
то что больше миллиона это точно, попробую узнать конкретнее...
амое интересно станции совсем не переделовали, единственное на Октябрьской появилась лестница на переход на станцию Купаловская, а так даже указатели оставели те же, чуть позже достроили станцию Восток, а указетель сделать стильный не смогли, так и не появилась на Москвоской линии на стенах станций таблички со станцией Восток. Единственное переделали Молодежную, но там были какие-то проблемы с освещением. На ст. Первомайской примерно в то же время добавили прозрачную перегородку между путями (единственная станция где посадочные платформы находятся справа по ходу движения). Станция пл. Ленина очень долго называлась пл.Независимостью, но менять ее внешнее уранство не рискнули, где-то год назад ей решили вернуть название написанное на стенах. В Минске очень трепетно относятся к архитектуре и к метро в частности. Не знаю останется липодобная традиция и в удующем в свете последних событий!
амое интересно станции совсем не переделовали, единственное на Октябрьской появилась лестница на переход на станцию Купаловская, а так даже указатели оставели те же, чуть позже достроили станцию Восток, а указетель сделать стильный не смогли, так и не появилась на Москвоской линии на стенах станций таблички со станцией Восток. Единственное переделали Молодежную, но там были какие-то проблемы с освещением. На ст. Первомайской примерно в то же время добавили прозрачную перегородку между путями (единственная станция где посадочные платформы находятся справа по ходу движения). Станция пл. Ленина очень долго называлась пл.Независимостью, но менять ее внешнее уранство не рискнули, где-то год назад ей решили вернуть название написанное на стенах. В Минске очень трепетно относятся к архитектуре и к метро в частности. Не знаю останется липодобная традиция и в удующем в свете последних событий!
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
В общем оп пассажиропотоку. На 100% никто его точно не знает, т.к. льготники никак не фиксируются их колличества точно никтоне знает. Для того что бы купить льготнй проездной или льготный талон достаточно иметь достаточно молоде или наоборот пожилое лицо, документы хорошо если раз в месяц кто-нибудь попросит. Но по некоторым косвенным наблюдениям, это около 1 100 000 пассажиров в день. (хотя есть основания полагать, что все же больше).
Насчет фотографирования толком нчего не узнал, думаю, что оф. разрешение получить не сложно. По крайней мере корреспондентам дают запросто...
Насчет фотографирования толком нчего не узнал, думаю, что оф. разрешение получить не сложно. По крайней мере корреспондентам дают запросто...
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
В Минске открыли три новые станции или нет что слышно!!!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: Минский метрополитен
А вот и новости об открытии станций.
http://news.tut.by/59921.html
http://news.tut.by/society/59930.html
http://news.tut.by/59921.html
http://news.tut.by/society/59930.html
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Фотграфий к сожалению нет
Могу просто поделится впечатлениями. Спортивная, первая увиденная мною станция, оказалась на удивление очень светлой. На стенах были абстракции изображающие шайбу и клюшку, правда если бы не прочитал про это раньше - не догадался. Потолок был облицован серым пластиком, и на нем висела композиция из светильников от одной стороны станции до другой. Очень много мелкиз деталей, и полное отсутствие какой-то дешевизны. Следующая станция порадовала куда меньше. Колоны были покрашены краской, а потолок был поносного цвета в квадратик как на Автозоводской и Могилевской. В общем на этой станции не порадовало все и подбор материалов, ни подбор цветов. Следующая станция напоминала чем-то и новые московские шедевры и предыдущую станцию одновременно. Некрасивой ее назвать не могу, но и красовой тоже. больше всего порадовало, присутствие малого колличества дешевых материалов. Ни мазайку, ни скульптуры у нас в метрополитене устанавливать нет, а очень жаль. Новые станции были сделаны в основном в стиле белорусского метро, которое ближе наверное к европейскому, чем российскому - разительная чистота, по сравнению с Петербургом и Москвой, но нет архитектурных наворотов
. Еще порадовала, что на всем сданном участке работает мобильная связь (и на перегонах тоже). А на перегоне Спортивная - Кунцевщина поезд идет почти беззвучно, только шум воздуха. Это первые впечатления...

Могу просто поделится впечатлениями. Спортивная, первая увиденная мною станция, оказалась на удивление очень светлой. На стенах были абстракции изображающие шайбу и клюшку, правда если бы не прочитал про это раньше - не догадался. Потолок был облицован серым пластиком, и на нем висела композиция из светильников от одной стороны станции до другой. Очень много мелкиз деталей, и полное отсутствие какой-то дешевизны. Следующая станция порадовала куда меньше. Колоны были покрашены краской, а потолок был поносного цвета в квадратик как на Автозоводской и Могилевской. В общем на этой станции не порадовало все и подбор материалов, ни подбор цветов. Следующая станция напоминала чем-то и новые московские шедевры и предыдущую станцию одновременно. Некрасивой ее назвать не могу, но и красовой тоже. больше всего порадовало, присутствие малого колличества дешевых материалов. Ни мазайку, ни скульптуры у нас в метрополитене устанавливать нет, а очень жаль. Новые станции были сделаны в основном в стиле белорусского метро, которое ближе наверное к европейскому, чем российскому - разительная чистота, по сравнению с Петербургом и Москвой, но нет архитектурных наворотов

Жыве Беларусь!
________________

________________

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Про новую конструкцию пути читайте в нижней ссылке моего предыдущего поста.
Кстати, вот ещё одна ссылка http://news.tut.by/society/59933.html
Кстати, вот ещё одна ссылка http://news.tut.by/society/59933.html
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Немного фотографий со стройки на юго-западе города + депо московское...
http://ljplus.ru/images/of/zxz12m?ch_us ... &year=2006
http://ljplus.ru/images/of/zxz12m?ch_us ... &year=2006
Жыве Беларусь!
________________

________________
