Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Последние сравнения выглядят тем более странно, учитывая, что 71-911, на основе которого сделан сочлененный 71-931, в девичестве звался 71-625 и был разработан на том самом "заводике из Усть-Катава".

Florstein писал(а):Да ладно компостеры - дело наживное - тем более, что, с салоном у "Витязя" вообще такая беда, что кажется, будто в Твери изобретали
Если вы про подиумы под сиденьями, то их вместе с тележками изобрели не в Твери, а где-то в Чехии.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

AgRiG писал(а):что 71-911 ... в девичестве звался 71-625.


По словам конструкторов с УКВЗ, на этом вагоне должны были снизить пол в районе тележек только на одну ступеньку. То есть это разные проекты.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

ЛМ-92 писал(а):
AgRiG писал(а):что 71-911 ... в девичестве звался 71-625.


По словам конструкторов с УКВЗ, на этом вагоне должны были снизить пол в районе тележек только на одну ступеньку. То есть это разные проекты.


Поспешишь - людей насмешить. :)
Похоже, что они имели в виду ранний проект 625-го... А новый 625 действительно был прообразом 911-го.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

AgRiG писал(а):Если вы про подиумы под сиденьями, то их вместе с тележками изобрели не в Твери, а где-то в Чехии.
Нет, я не про них.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Про Гранитную хорошая новость! Касаемо посадки - На Купчино с любого пути посадка. Видимо и тут так будет. И судя по тому, что городят петли - переход на двухголовый ПС в СПб массово не планируется.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Интересно, такое сложное путевое развитие на Гранитной предполагает ли, что существующее "кольцо" на Ладожской будет закрыто и все маршруты будут следовать до Гранитной? Если нет, то интересно было бы узнать о планируемом путевом развитии на Ладожской. Если да, то мне такой подход кажется нерациональным - зачем гонять по большей части пустые вагоны еще 2 остановки?
Насчет посадочных площадок: сейчас при заезде на Гранитную со стороны Новочеркасской их тоже нет, хотя место там есть, но предыдущая остановка аж на Рижской.
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Да, существующее временное кольцо будет ликвидировано, на его месте будет вроде бы автобусная станция.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Владимир_В_Е писал(а):Про Гранитную хорошая новость! Касаемо посадки - На Купчино с любого пути посадка. Видимо и тут так будет.
В Купчино крупный пассажирский узел, поэтому 5-путный "вокзал" для пассажиров понятен. Тут же гораздо большая площадка просто на краю квартала. У меня подозрения, не захотят ли закрыть территорию всех оборотных путей от пассажиров.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

Да давно пора автобусная станцию на Ладожской сделать и 46й тоже туда перенести.А на белорусской ее надо ликвидировать, она там никому не нужна.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

AgRiG писал(а):В Купчино крупный пассажирский узел, поэтому 5-путный "вокзал" для пассажиров понятен. Тут же гораздо большая площадка просто на краю квартала. У меня подозрения, не захотят ли закрыть территорию всех оборотных путей от пассажиров.
- Ну, тут тоже городят крупный транспортный узел. Здесь ведь будет конечная всех маршрутов, идущих в "заладожье". В целом, это кольцо находится в пешей доступности от Новочеркасской (2 остановки), плюс подвоз на трамваях с Дальневосточного пр. и Неского района. Думаю, что маршрутная сеть будет существенно изменена. Напрашивается маршрут от Ржевки по Дальневосточному в Невский Район, хотя бы до Ломоносовской. Ту-же восьмёрку логично продлить до Перекупного... Вариантов масса. Похоже трамвай вернёт свою роль самого важного транспорта в заладожье и Пороховых. Вопрос также открыт, ЛСР вроде хотел строить новую линию от ул. Комунны в район своего нового квартала на бывшем аэродроме "Ржевка". Про это что-то слышно?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Владимир_В_Е писал(а):Ну, тут тоже городят крупный транспортный узел. Здесь ведь будет конечная всех маршрутов, идущих в "заладожье".
Пассажиропоток на вход-выход может быть либо местного спроса, либо пересадочный. Для местного спроса "Малая Охта" находится слишком на краю жилого района. Да, в Купчино так же, но там есть вторая часть — пересадка: станция метро и первая платформа электрички по пути в город. А здесь откуда куда будут пересаживаться в сравнимых масштабах?

Владимир_В_Е писал(а):В целом, это кольцо находится в пешей доступности от Новочеркасской (2 остановки),
Серьезно? Покажите мне человека, который пойдет две остановки пешком от метро, чтобы добраться до трамвайного кольца. Транспортный "узел" с таким промежутком — даже не смешно, это не узел.

Владимир_В_Е писал(а):плюс подвоз на трамваях с Дальневосточного пр. и Неского района.
Транзитной остановки по Дальневосточному-Новочеркасскому рядом нет, хотя примерно 30-метровую посадочную площадку можно бы втиснуть. Может быть, было бы разумно в рамках реконструкции линии по Новочеркасскому, но слишком уж близко существующие остановки.
А маршруты, которые будут поворачивать и идти дальше по Гранитной, пересадки не требуют. Хотя и тут есть опасения...

Владимир_В_Е писал(а):ЛСР вроде хотел строить новую линию от ул. Комунны в район своего нового квартала на бывшем аэродроме "Ржевка".
Именно что ЛСР. Если ради них разрезают 10 маршрут, то будет ли вообще ГЭТ допущен на Ржевский куст? Такое большое количество путей подозрительно хорошо вписывается в идею сделать "Малую Охту" разделительной конечной без транзитных маршрутов: все ГЭТовские маршруты заканчиваются с одной стороны, все частные — с другой. Может кто опровергнуть риск такого развития событий?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Именно что ЛСР. Если ради них разрезают 10 маршрут, то будет ли вообще ГЭТ допущен на Ржевский куст? Такое большое количество путей подозрительно хорошо вписывается в идею сделать "Малую Охту" разделительной конечной без транзитных маршрутов: все ГЭТовские маршруты заканчиваются с одной стороны, все частные — с другой. Может кто опровергнуть риск такого развития событий?

Уж очень много путей для отстоя входящих со стороны Ржевки! Всё же думаю линию будут использовать оба перевозчика т.к. обоим это будет выгодно.
:twisted:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Сейчас на Ладожской 4 маршрута. Один путь остается в запасе на будущее или для проезда по кольцу без стоянки. То же самое со стороны Новочеркасского. Насчет выгодности можно поподобнее?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

AgRiG писал(а):Если ради них разрезают 10 маршрут,

А можно это прокомментировать? Как его планируется "разрезать"? Нигде по пути "десятки" нет петель, колец или хотя бы оборотных тупиков. Если что-то и можно втиснуть, то только тупики, но тогда придется использовать двусторонние вагоны, причем на обоих "пловинках" маршрута. Зачем это?
Lean off the door!
дядя Вова
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 09:56
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение дядя Вова »

Уважаемые специалисты, знатоки и любители трамвая! Мне, как старожилу города и поклоннику трамвая с детства, очень пришелся по душе успешно осуществляемый проект по модернизации вагонов ЛМ-68м2, в особенности "ретро". (Ностальгия, ЛМ-57 - любимый вагон). Хотелось бы узнать, какие дальнейшие планы на модернизацию ЛМ-68м? Правда ли, что планируется подвергнуть модернизации со сменой модели вагоны ЛВС-86? Также читал про возможность модернизации оставшихся в городе уникальных 71-88Г в пассажирскиес целью увеличить количество двухкабинных поездов? Хотелось бы про эти проекты узнать поподробнее.
С уважением и благодарностью новичок форума дядя Вова.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»