в40 писал(а):Почему спорный? Маршрут с Юго-Запада в Невский район и обратно разве не рассматривается?
А всё-таки: насколько сильно увеличится нагрузка на пересадочный узел "Площадь Восстания/Маяковская" за счёт пересадок с 3 на 6 линию и обратно + за счёт пересадок с 1 на 6 линию и обратно?
Применительно к первому вопросу - уж раз Вы мне рекомендовали "не строить иллюзий" насчёт новых технологий (кстати, а щитовая проходка двухпутных тоннелей - это разве не новая и, ко всему прочему, дорогая технология в
нашем городе?), то при наличии длинного перехода Знаменская/Маяковская логично предположить снижение пассажиропотоков Юго-Запад/ВО через данный узел, т.к. очевидно, что даже с учётом двух пересадок (Московские Ворота и Невский пр.) это позволит сократить время в пути. Аналогично по данному направлению будет и с пересадкой на ПлАН - через него на ВО c Юго-Запада практически никто не поедет.
Направления Юго-Запад/левый берег, Ручьи/ВО и Ручьи/левый берег не приведут к увеличению транзитных пассажиров, т.к. они и сейчас используют для пересадок узел на площади Восстания.
Таким образом, пересадка 3 <-> 6 не только не приведёт к появлению новых транзитных пассажиров (такой пересадкой будут пользоваться всё те же, кто сейчас использует пересадку 3 <-> 1), но и, возможно, пассажиропоток даже снизится.
Пересадка 1 <-> 6 действительно приведёт к увеличению транзитных пассажиров, но одновременно с постройкой вестибюлей Знаменской, Суворовской + возможно, Смольной и Лиговского проспекта-2 снизится нагрузка на вестибюли станции Площадь Восстания. Не берусь утверждать, но вполне возможно, что увеличение транзитных пассажиров будет практически полностью компенсировано снижением пассажиров на вход и выход на станции Площадь Восстания.
Из всего вышесказанного можно сделать предварительный вывод о том, что значительного увеличения нагрузки на пересадочный узел не произойдёт (под вопросом только возможная временная схема с переключением движения на Ржевку-Пороховые), и единственным принципиальным недостатком тройного пересадочного узла на площади Восстания будет неудобный переход между Знаменской и Маяковской (что, впрочем, не означает, что гипотетический пересадочный узел на ПлАН будет априори удобным).