Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Наверное, чтобы в наши кривые вписывались. А вот как с этим у R1 - оооочень большой вопрос. Да и у КТМ-ов проблемы возникают, а какая длина свеса у них, кстати?
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Angry писал(а):А никто не знает случайно, как обстоят дела с модернизацией ЛМ-68М в дву(х)сторонние вагоны? (5 + вроде-бы еще 5)

давно пора их выкатить уже... ОЭРВЗ пока как-то не надёжный партнёр.

Ещё вопрос, всем причастным. А может ли ОЭРВЗ законным образом заполучить чертежи и освоить выпуск тех-же ЛМ-2008 и ЛВС-2005?
Zlodei
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:19
Станция метро: Петроградская
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zlodei »

А в чьей собственности оказалась конструкторская документация на вагоны ЛМ/ЛВС последней серии после смерти ПТМЗ?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Angry писал(а):Шутки-шутками, а вот сравниваю я размеры и возникают вопросы...
Почему раньше не делали таких больших "свесов"?
( У R1 от середины тележки до "носа" - 5285 мм, а у ЛВС - 3750 мм получается.)
Свесы — результат расчета габаритов для выбранного расположения тележек и сочленений. Единственная внешняя переменная — расчетный минимальный радиус кривой.

Как видно по чертежу, у R1 меньше расстояние от крайней тележки до сочленения. Еще сочленение будет слегка выноситься наружу в кривой, хотя для вписывания в месте сопряжение прямой и кривой это не надо учитывать. В итоге, секция в кривой будет повернута более полого, ближе к касательной, почему и свес можно больше.

Den.S писал(а):А вот как с этим у R1 - оооочень большой вопрос.
Несколькими постами выше: viewtopic.php?f=46&t=3117&start=4215#p227042 — большой ответ.

Den.S писал(а):Да и у КТМ-ов проблемы возникают, а какая длина свеса у них, кстати?
Во-первых, у сочлененных КТМов, насколько слышал, проблемы по углу поворота сочленения. Во-вторых, на габарит влияет не только свес, но и степень скошенности углов. Можно визуально сравнить ЛМ-68М, КТМ-8 или -19 и T6B5, которые все примерно одной длины, но будут иметь разные проблемы в кривых разного радиуса.

Владимир_В_Е писал(а):А может ли ОЭРВЗ законным образом заполучить чертежи и освоить выпуск тех-же ЛМ-2008 и ЛВС-2005?
Никаким боком не причастен, но думаю, что теоретически может. Проблема в практической стороне: для развертывания производства нужны гарантии заказа или большая смелость.
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 71-153 »

Zlodei писал(а):А в чьей собственности оказалась конструкторская документация на вагоны ЛМ/ЛВС последней серии после смерти ПТМЗ?


В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Как я понимаю у чехов тоже есть чертежи этих вагонов?
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

А никто не знает случайно, как обстоят дела с модернизацией ЛМ-68М в дву(х)сторонние вагоны? (5 + вроде-бы еще 5)?


Один точно уже в обвесе с масками, второй только рама, но это было две недели назад.
:twisted:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Всегда подозревал, что опоры контактной сети трамвая на Новостроек "явно из другой оперы", а тут выяснилось, что аж дореволюционные :shock:
И в этом году их собираются демонтировать. Надеюсь, что хоть одна опора попадёт в музей!
http://karpovka.net/2015/10/09/147344/ - по ссылке также фотографии
Дореволюционные трамвайные опоры на Новостроек хотят убрать

09/10/2015 15:02

Дореволюционные опоры контактной сети трамваев на улице Новостроек планируется демонтировать. Как можно понять из документации, взамен поставят новые столбы.

Исторические опоры стоят в междупутье на начальной участке улицы Новостроек — от проспекта Стачек до улицы Маршала Говорова. Они представляют собой редкий образец элементов инфраструктуры Первой очереди городского электрического трамвая, относящейся к 1907 году. Исторические столбы и кронштейны с более сложным декором сохранились также на Троицком мосту и более нигде.

Кронштейны на улице Новостроек выполнены в стиле модерн. Они имеют криволинейные очертания и сохранившие декоративные элементы в виде морских коньков. Увязшие в строительстве наблюдатели видят там еще и старый логотип группы «ЛСР». По всей видимости, опоры были перенесены сюда в середине XX века с построенных ранее трамвайных участков, закрывшихся к тому времени.

Как стало известно «Канонеру», в ближайшее время должны начаться работы по демонтажу опор. Конкурс на «реконструкцию контактной сети трамвая» (проект выполнило ООО «Проектория») объявлял комитет по транспорту. Летом победителем назначили ООО «ЭТС».

Предполагается «полная замена опор», а именно 14 штук, и «подвесной системы на участке длиной 500 м в обоих направлениях движения». А еще демонтируется 13 светильников. Взамен их будет 15, а установят их «на растяжках на новых опорах ГЭТ». Движение трамваев сохранится. Завершиться работы должны в декабре 2015 года.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

К сожалению, от дореволюционных опор остались только фигурные консоли. От оригинальных столбов ничего не осталось - лишь ничем не примечательные палки советского периода без цоколей и навершия. Их бы надо реставрировать, восстанавливать в оригинальном виде, а не демонтировать. Но, видимо, это не про нас.
Вложения
столб.jpg
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

71-153 писал(а):В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.


А вам они официально переданы на хранение, юрлицо ли вы? Появление чертежей что вам, что ОЭРВЗ нужно будет как-то обосновать, чтоб не было проблем с "аффтарскими" правами и прочей требухой... А эти заводы в курсе, что вы располагаете этой документацией, чтоб к вам обратиться?
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

GelezinisVilkas писал(а):Один точно уже в обвесе с масками, второй только рама, но это было две недели назад.


Я встречал в сети инфу, что они будут корытами, а не с задней низкой площадкой. Это правда? Если да, то это вообще полный зоопарк. Только люди привыкли к низким задним площадкам в "новых маленьких" трамваях, так вдруг средние теперь низкие... Вот как простому пассажиру с багажом на что-то рассчитывать? Почему нет единой концепции? Зачем ушли от "задней" низкопольности к "средней"?
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Владимир_В_Е писал(а):
71-153 писал(а):В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.

А эти заводы в курсе, что вы располагаете этой документацией, чтоб к вам обратиться?

ГЭТ в курсе абсолютно точно.
Архив технической документации выкуплен официально.

Владимир_В_Е писал(а):Я встречал в сети инфу, что они будут корытами, а не с задней низкой площадкой. Это правда?

Да. Компоновку (2 двери по каждому борту, корытопольность) продавили некие неадекваты из ГЭТа. Переубедить не удалось.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот как простому пассажиру с багажом на что-то рассчитывать? Почему нет единой концепции? Зачем ушли от "задней" низкопольности к "средней"?


На что рассчитывать? Глазками внимательно смотреть, низкопольная площадка обычно отмечена значком с детской коляской (иногда инвалидной).
:twisted:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Всё же обозначение надо крупнее, чтобы было видно сразу при взгляде на вагон со стороны, а не только при близком разглядывании пиктограмм у каждой двери.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

71-153 писал(а):
Zlodei писал(а):А в чьей собственности оказалась конструкторская документация на вагоны ЛМ/ЛВС последней серии после смерти ПТМЗ?


В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.

А как тогда быть с тем фактом, что они уже 3 таких склепали самостоятельно? http://transphoto.ru/model/4683/
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»