Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Kaamoos
А причем тут модернизанты? Речь же шла о налаживании выпуска ЛВС-2005, ЛМ-2008 и других последних наработок ПТМЗ, почивших вместе с заводом
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ой. Извиняюсь. Не правильно понял информацию :oops:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Den.S писал(а):Kaamoos
А причем тут модернизанты? Речь же шла о налаживании выпуска ЛВС-2005, ЛМ-2008 и других последних наработок ПТМЗ, почивших вместе с заводом

Жаль, но это почти что невозможно.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Я заметил, что на большинстве ЛВС-97 значительно проседает задрана секция, будто в задней секции колеса диаметра значительно большего, чем на передней секции...С чем это связано?
Вложения
DSC02719.JPG
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Обратите внимание на положение секций у сочленения.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Мне всё же интересна причина. А положение - это следствие.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Пользователь с СТТС Diod написал, что несколько вагонов 8-го парка были (и некоторые ещё ездят) без калориферов: http://transphoto.ru/photo/849471/
Вчера я специально проехался в 8012. Калориферы были.
Раз уж зашла тема о калориферах. Разъве это не обязательное условие эксплуатации? Мне казалось вагоноы без калориферов нет. (Возможно так оно и есть). Кто может подтвердить или опровергнуть?
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Kaamoos, что вы имеете ввиду под "калориферами"? В данном случае наверняка имеется ввиду отсутствие"тепловых пушек", которыми ЛВС-ы стали оборудовать сравнительно недавно. А вот классические "печки" по бортам вдоль сидений в таких непереоборудованных вагонах в любом случае есть.
Кстати, на приложенном фото именно это и видно: "печки" есть, "пушек" нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Kaamoos, что вы имеете ввиду под "калориферами"? В данном случае наверняка имеется ввиду отсутствие"тепловых пушек", которыми ЛВС-ы стали оборудовать сравнительно недавно. А вот классические "печки" по бортам вдоль сидений в таких непереоборудованных вагонах в любом случае есть.
Кстати, на приложенном фото именно это и видно: "печки" есть, "пушек" нет.

Изначально, под "калориферами" я имел ввиду любые отопительные приборы. Тут видимо есть различия - "тепловые пушки" и "печки". Теперь понятно. +1
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Мне всё же интересна причина. А положение - это следствие.
Вы спросили про причину наклона секции, я предложил присмотреться к стыку секций у узла сочленения. На том фото как раз великолепно видно. Если интересно, почему такой стык — очевидно, вариантов всего два.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Worm »

Первый и второй?
Мне, например, тоже не очевидно.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Либо просело, либо со сдвигом закрепили при очередном ремонте (попадалась фраза, что всем 97-м переделывали сочленение, чтобы не развалилось, но точно утверждать не могу). С завода-то они более-менее совпадающими были. Можно даже отследить по СТТСу: http://transphoto.ru/vehicle/3823/#n3918. Например, два фото Дяди Кита в одном и том же месте:

2005 год, http://transphoto.ru/photo/808431/
808431.jpg

2015 год, http://transphoto.ru/photo/815244/
815244.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Теперь более-менее понятно. Похоже, это результат переделки сочленения. Проседают почти у всех вагонов. у какого-то 060* тоже заметно сильное проседание, особенно когда идёт на раздолбанном участке на пр. Энгельса. Иногда ощущение, что сейчас порвётся узел сочленения.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Странно, что его изначально не сконструировали правильно. Узел сочленения там не хитрый, аналогичный икарусовским и узлам старых высокопольных троллейбусов. У 86х узел посложнее, но там проблем таких вроде не было.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

На СТТС разместили ссылки на несколько фотографий, говорят, что это модернизированные дву(х)сторонние ЛМ-68М от ОЭВРЗ.
Вложения
Одна из них (низкопольная середина).
Одна из них (низкопольная середина).
И ещё одна (общий вид).
И ещё одна (общий вид).
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»