Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
26 км от Казаковской — это аккурат центр Ломоносова, но без запаса и не дальше центра. Даже станция Ораниенбаум-1 — уже 27 км по самой прямой, какой не будет. Зато Петергоф — надежно, 20-22 км со всеми возможными, но разумными крюками.
Красное Село — еще ближе, на 26 км можно охватить всю застройку и даже до Тайцев довести. А вот Гатчина — увы. До нее 35-40 км.
Павловск и Пушкин... сложно сказать, что они юго-западнее. Равно как и признать разумной идею продлевать к ним именно ККЛ.
Красное Село — еще ближе, на 26 км можно охватить всю застройку и даже до Тайцев довести. А вот Гатчина — увы. До нее 35-40 км.
Павловск и Пушкин... сложно сказать, что они юго-западнее. Равно как и признать разумной идею продлевать к ним именно ККЛ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
AgRiG писал(а):Это из последней схемы? Если взять поток с диаграммы выше, 6900 чел/час, и поделить на 12 пар по 6 вагонов, получим 96 человек на вагон. Не так уж и битком. Пассажиропоток-то скромный.в40 писал(а):Интервал в час "пик" - 5 минут (12 пар поездов в час).
Что-то мне подсказывает, что с таким интервалом в утренний час "пик" на "Юго-Западной" поезда будут забиты под завязку.
Боюсь, что к открытию "Юго-Западной" он будет совсем не таким, как написано в диаграмме, а весьма существенным, т.к. за эти годы и микрорайоны к Финскому заливу разрастутся вширь и ввысь, и множество подвозящих маршрутов, которые сейчас направлены на "Проспект Ветеранов", "Ленинский проспект", "Автово" и "Кировский завод", будут переключены на "Юго-Западную".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну да, если пассажиров будут запихивать в челнок с лишней пересадкой, а не улучшать работа НОТа, то пассажиропотоки могут быть любыми.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Всё-таки возникает вопрос, почему в Москве традиционно нулевой пикет делался в центре, а в Петербурге он если и есть, то на южном радиусе первых двух линий, а на остальных уже по сути далеко на окраине?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
AgRiG писал(а):Ну да, если пассажиров будут запихивать в челнок с лишней пересадкой, а не улучшать работа НОТа, то пассажиропотоки могут быть любыми.
Ваш пассаж не совсем понятен.
Никого никуда запихивать не надо, будет челнок - будет и устойчивый пассажиропоток на нем.
Причем тут НОТ? Даже при идеальной работе НОТ (что с нашими пробками и слаборазвитой дорожной сетью нереально) проехать под землей будет значительно быстрее и комфортнее. Пассажиры сами выберут челнок, никого никуда запихивать не надо!
Ну а если лично вам челнок не нравится - вас пользоваться им никто не заставляет - выйдите в Автово и теряйте время в пробках внутри НОТ.
Только за всех говорить не надо - есть много людей, которым челнок будет очень удобен. Я в их числе.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Этот челнок недолго просуществует как челнок, остальную линию все-же тоже будут строить:) Так стоит ли из-за него переживать?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Справедливости ради, трамвайные маршруты 56 и 60 в пробках не стоят. И именно они и будут реальными конкурентами челноку.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А откуда информация про челночное движение? Я не вижу никаких технических сложностей для организации полноценного движения с оборотами.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):Справедливости ради, трамвайные маршруты 56 и 60 в пробках не стоят.
Неужели они волшебным образом телепортируются, минуя Кронштадтский путепровод (в соседней теме):
Есть в нашем городе еще одно интересное место - Кронштадтский трамвайный путепровод. За этим путепроводом при движении в сторону центра города располагается остановка "Станция метро "Автово". Так вот, согласно новым указаниям, пока трамвайный вагон не отправится этой с остановки, вагон предыдущий не может съезжать с верхушки путепровода. Дистанция безопасности в этом случае получается порядка 400 - 500 метров. Следует посмотреть на минимальные интервалы движения трамваев по путепроводу, на эту дистанцию "безопасности", скорость подъезда к остановки 5 км/ч., ограничения скорости на спуске и посчитать какие трамвайные пробки перед метро образуются - на 15 - 20 минут...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А вот и нежданчик:
Полная версия:
http://www.fontanka.ru/2015/11/09/153/
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку рабочей документации для первого этапа Калининско-Красносельской линии. Как указано на сайте госзакупок, победителем признан московский институт «Метрогипротранс», обошедший петербургский «Ленметрогипротранс».
«Ленметрогипротранс» снизил стартовую цену с 1 млрд до 800 млн, а «Метрогипротранс» – до 900 млн. Однако москвичи получили от чиновников лучшие баллы по критерию «квалификация участника закупки». Теперь именно эта компания будет обеспечивать чертежами строительство станций «Юго-Западная» и «Путиловская».
Полная версия:
http://www.fontanka.ru/2015/11/09/153/
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Почему же нежданчик? У меня например сомнений особенных не было, что не просто так тендер отменяли.
И в чём, спрашивается, смысл всех этих процедур, если для того, чтобы протащить своего участника, нужно просто подобрать правильный критерий...
И в чём, спрашивается, смысл всех этих процедур, если для того, чтобы протащить своего участника, нужно просто подобрать правильный критерий...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
vartal писал(а):Всё-таки возникает вопрос, почему в Москве традиционно нулевой пикет делался в центре, а в Петербурге он если и есть, то на южном радиусе первых двух линий, а на остальных уже по сути далеко на окраине?
Возможно, что таковы традиции московского проектного института.
ИМХО, при наличии на одной линии похожих пикетов (например, 036+15 и 36+15) вероятность ошибки возрастает.
ЗЫ: на НВЛ нулевой пикет будет на севере.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Собственно, при наличии на одной линии пикетов 36+15 и 136+15, а также 236+15, вероятность ошибки точно такая же.в40 писал(а): при наличии на одной линии похожих пикетов (например, 036+15 и 36+15) вероятность ошибки возрастает.
Пикет никогда и нигде не упоминается без указания перегона.
Так что этот довод не имеет под собой оснований.
Одинаковых пикетов полно на разных линиях в пределах одного метрополитена.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Для нас, конечно, нежданчик, но, видимо, это ж-ж-ж неспроста.Михаил писал(а):А вот и нежданчик:Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку рабочей документации для первого этапа Калининско-Красносельской линии. Как указано на сайте госзакупок, победителем признан московский институт «Метрогипротранс», обошедший петербургский «Ленметрогипротранс».
Ясно, что здесь сталкиваются интересы владельцев кошельков, портфелей и кресел.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
kot писал(а):при наличии на одной линии пикетов 36+15 и 136+15, а также 236+15, вероятность ошибки точно такая же.
Не скажите.
Вы, ведь, вряд ли перепутаете 36 рублей и 136 рублей.
А ноль, стоящий перед числом, - это всего лишь ноль, а не плюс сотня (и, кстати, не минус сотня).
Особенно неприятно считать длины перегонов между пикетами, имеющими разную нумерацию:
ПК 236 - ПК 136 = 100 х 100м = 10 км.
ПК 136 - ПК 0136 = надо сильно задуматься...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О