Хорды вместо кольца
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
На мой взгляд лучше кольцо, одно кольцо, которого вполне хватит. Причём, по планируемой трассе.
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
А как же с приведёнными выше аргументами?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Хорды вместо кольца
Несколько хорд однозначно лучше одного кольца.
Во-первых, потому что это несколько линий вместо одной.
Во-вторых, потому что появляется связь с отдаленными от центра районами (концы хорд).
В третьих, хорды обеспечивают те же пересадки что и кольцо, да еще и ближе к окраинам города.
Кольцо в Москве имеет смысл из-за вокзалов, а также разгрузка центральных пересадок. Но если кому-то надо в противоположный конец города, все равно удобнее пользоваться единственной центральной пересадкой, чем двумя через кольцо; а кому нужно в смежный район - что кольцо, что центральная пересадка все равно менее удобны чем хорда (которая может быть расположена дальше чем кольцо).
Во-первых, потому что это несколько линий вместо одной.
Во-вторых, потому что появляется связь с отдаленными от центра районами (концы хорд).
В третьих, хорды обеспечивают те же пересадки что и кольцо, да еще и ближе к окраинам города.
Кольцо в Москве имеет смысл из-за вокзалов, а также разгрузка центральных пересадок. Но если кому-то надо в противоположный конец города, все равно удобнее пользоваться единственной центральной пересадкой, чем двумя через кольцо; а кому нужно в смежный район - что кольцо, что центральная пересадка все равно менее удобны чем хорда (которая может быть расположена дальше чем кольцо).
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Так у нас кольцо будет охватывать Ладожский вокзал, а также такие нынче востребованные станции как Петроградская, Василеостровская и Нарвская.
Отдалённые районы же вполне охватят радиусы.
Отдалённые районы же вполне охватят радиусы.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Хорды вместо кольца
Я расписал логику перемещения.
Если мне надо с Девяткино в Купчино - я пересяду на единственной пересадке в центре без вариантов, кольцо мне для этого не нужно.
Если же мне надо с Девяткино на Парнас - то варианты или пересаживаться в центре (долго ехать), или через кольцо (ехать немного меньше, но две пересадки)... или через Северную Хорду - тоже в общем случае две пересадки, но ехать еще меньше!
Если мне надо с Девяткино в Купчино - я пересяду на единственной пересадке в центре без вариантов, кольцо мне для этого не нужно.
Если же мне надо с Девяткино на Парнас - то варианты или пересаживаться в центре (долго ехать), или через кольцо (ехать немного меньше, но две пересадки)... или через Северную Хорду - тоже в общем случае две пересадки, но ехать еще меньше!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К, проанализируйте, сколько у нас маршруток, связывающих северные и южные районы по направлению восток-запад. А, ведь, это самый лучший показатель того, насколько такие связи востребованы пассажирами. К сожалению, сейчас иной альтернативы для быстрого перемещения между соседними районами у нас нет. А кольцевая линия (даже, если она когда-нибудь будет построена) этой альтернативы не даст.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Так у нас кольцо будет охватывать Ладожский вокзал, а также такие нынче востребованные станции как Петроградская, Василеостровская и Нарвская.
Отдалённые районы же вполне охватят радиусы.
Мне кажется, радиусов ещё долго будет не хватать. И лишними они никогда не будут.
Есть что-то такое, что кольцо даст, а хорды дать не могут? Разве что возможность подремать в вагоне, чтобы не будили на конечных станциях?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
в40 писал(а):Михаил К, проанализируйте, сколько у нас маршруток, связывающих северные и южные районы по направлению восток-запад. А, ведь, это самый лучший показатель того, насколько такие связи востребованы пассажирами.
Маршрутки за транспорт не считаю

Южной и северной хорд нет на нынешней схеме развития, потому что проектировщики считают, что там ниша скоростного трамвая.
Пумяух1, кольцо много чего даст.
Например, от Международной до Василеостровский и Ладожской удобно по кольцу будет ехать.
От Девяткино до Петроградской/Василеостровской/Горного Института тоже через кольцо удобнее.
От Девяткино на Ладожскую - тоже самое.
От Девяткино до Индустриального проспекта удобнее будет пересадку не на Чернышевской делать, а на Лесной на кольцо и Малоохтинской с кольца.
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
А чем несколько хорд справятся хуже с тем же самым?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Маршрутки за транспорт не считаюИх надо заменить на ОТ. На севере города трамваи есть на этих направлениях, а на юге - автобусы и троллейбусы.
Не важно, считаете Вы их за транспорт или нет, но в настоящее время они имеют наибольшую скорость среди остальных видов НОТа.
Михаил К писал(а):Южной и северной хорд нет на нынешней схеме развития, потому что проектировщики считают, что там ниша скоростного трамвая.
Ну и где этот скоростной трамвай (особенно на юге города)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Их скорость обуславливается нарушениями ПДД. Это не всегда Они развивают самую большую скорость среди наземного транспорта.
Скоростного трамвая нет, так пускай многочисленные фанаты трамвая и добиваются создание его в качестве южной и северной хорд, если им так надо.
Пумяух1, кольцевая позволит быстро и удобно проехать из Автово до Горного института/Василеостровский с пересадкой на Нарвской. Какая хорда повторит такое?
Скоростного трамвая нет, так пускай многочисленные фанаты трамвая и добиваются создание его в качестве южной и северной хорд, если им так надо.
Пумяух1, кольцевая позволит быстро и удобно проехать из Автово до Горного института/Василеостровский с пересадкой на Нарвской. Какая хорда повторит такое?
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Пумяух1, кольцевая позволит быстро и удобно проехать из Автово до Горного института/Василеостровский с пересадкой на Нарвской. Какая хорда повторит такое?
Западная. См. начало темы.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Хорды вместо кольца
Достаточно странно вообще спорить об этом:) Хорд как минимум 4, кольцевая одна, поэтому 4 линии в любом случае будут удобнее чем одна, так как тупо охват у них будет больше.
Кольцо еще может иметь смысл, если колец будет несколько, как в Москве. Но даже в Москве хорды были бы лучше, так как они имеют свободные концы, которые можно направить туда, где нет радиальных линий.
Кольцо еще может иметь смысл, если колец будет несколько, как в Москве. Но даже в Москве хорды были бы лучше, так как они имеют свободные концы, которые можно направить туда, где нет радиальных линий.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Хорды вместо кольца
Впринципе согласен с Вами(Пумяухом1). Кольцо близко к центру очень незначительно сократит путь среднестатистического пассажира, либо не сократит вообще. Но вот хорды соединяющие спальные районы очень нужны. Ведь между спальными районами тоже нужен магистральный транспорт, так как перемещия зачастую на большие расстояния и уже немалого количества людей. В ситуации развития агломерации эти маршруты будут более востребованны.
Однако не согласен с тем, как Вы рисуете хорды. На мой взгляд они должны быть прямыми(1), и перпендикулярными радиусам(2), кроме того по возможности проходить под проспектами(3).
1) Этому условию Ваши удовлетворяют. вообще лучше когда линия прямая, потому что происходит перемещение на большее расстояние за меньшее время.
2) Чтобы как можно меньше копировать радиусы, метро очень дорогое удовольствие и неправильно, когда идут радом две близкие к параллельности линии, пусть и пересекающиеся.
3) На мой взгляд это позволяет строить ближе к поверхности, а значит дешевле.
Однако не согласен с тем, как Вы рисуете хорды. На мой взгляд они должны быть прямыми(1), и перпендикулярными радиусам(2), кроме того по возможности проходить под проспектами(3).
1) Этому условию Ваши удовлетворяют. вообще лучше когда линия прямая, потому что происходит перемещение на большее расстояние за меньшее время.
2) Чтобы как можно меньше копировать радиусы, метро очень дорогое удовольствие и неправильно, когда идут радом две близкие к параллельности линии, пусть и пересекающиеся.
3) На мой взгляд это позволяет строить ближе к поверхности, а значит дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Их скорость обуславливается нарушениями ПДД. Это не всегда Они развивают самую большую скорость среди наземного транспорта.
Скоростного трамвая нет, так пускай многочисленные фанаты трамвая и добиваются создание его в качестве южной и северной хорд, если им так надо.
Пумяух1, кольцевая позволит быстро и удобно проехать из Автово до Горного института/Василеостровский с пересадкой на Нарвской. Какая хорда повторит такое?
а) обуслОвливается
б) добиваются создания
в) из Автова