Плохие новости, касаемо Охты. Как известно, ТМХ в лице ОЭВРЗ, по факту МВМ в прошлом году выйграл конкурс на поставку 11 составов, тем самым удалив уже на тот момент прижившиеся составы "НеВа". Сегодня, 30 ноября 2015 г. - ровно год с момента планируемого внедрения 1-го состава по контракту (в данном случае Охта) на линию ПМ. Т.е. сегодня согласно контракту 1-й поезд Охты (22001-23001-24001-24002-23002-22002) должен был ровно год курсировать по НВЛ. По факту, он ни разу так и не вышел на линию с пассажирами. Смешно то, что 6 ноября 2014 г. были сварены первые 3 кузова. Более того, на данный момент, должно курсировать уже 6 составов Охты!!! По факту, только 4 прибыло в ПМ, и ни один из них не ездит с пассажирами. Курьёзнее то, что на линию Охта (второй состав) выходила всего 2 раза за всё время: 1. 12 ноября 2015 г. (пол баранки) 2. 19 ноября 2015 г. (две полноценные баранки) Обкаток Охт не наблюдается. Мониторю почти каждый день. Для того, что бы прочувствовать всю правду ситуации, смотрим календарь поставок, и сравниваем желаемое с действительным...
PS Риторический вопрос - для чего было демпинговать ценами и зачем было другим соглашаться на "не пойми что"?...
Ничего, поедет "печенье" скоро. Из-за какого-нибудь косяка не выпускают. Посмотрим еще когда новая НеВа поедет. Конечно надеюсь не с таким опозданием.
Kaamoos писал(а):Риторический вопрос - для чего было демпинговать ценами и зачем было другим соглашаться на "не пойми что"?.
Тогда курс евро был другой и кризиса не было. Казалось, что задавят Вагонмаш, в нули сделают печенье или с небольшим убытком, а потом отобьют на новых контрактах. Ладно, будем надеяться, что доделают, а то в ТЧ-5 уже места нет - все заставлено печеньем
Волос2 писал(а):Багза, когда поезд ваш наконец-то без проблем поедет? В чем сейчас проблема?
Присоединяюсь. Bazga, расскажите, как в настоящий момент дела с составами 81-722/723/724? Хотя бы к следующему юбилею, 65-летию, поедут составы регулярно, а не на несколько вылазок?
Прошла информация, что еще на 2 баранки с пассажирами пустят один состав и на одном будут учить машинистов.
Поезда привозят не готовые в депо поскорее, чтобы штрафы поменьше платить и в депо продолжается сборка и наладка. Вагонмаш помню уже в самые плохие дни в Киев отправлял поезда такими разукомплектованными