в40 писал(а):0123456789 писал(а):А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?
В этом случае крупные жилмассивы Юго-Запада ещё надолго остались бы без метро. А весь пассажиропоток из этих кварталов по-прежнему был бы ориентирован только на КВЛ.
Строительство перегона "Путиловская" - "Казаковская" позволяет частично снизить нагрузку на южном участке КВЛ от "Проспекта Ветеранов" до "Кировского завода": на "Кировском заводе" утром выходит довольно много пассажиров, и, следовательно, какая-то часть жителей Юго-Запада, которые вместо КВЛ будут использовать уже ККЛ, выйдут на "Путиловской".
Чтобы определить стоимость строительства участка КВЛ нужно проводить очень большой объём инженерных изысканий и сравнивать различные варианты строительства (по расположению выходов и станций, по глубине линии, по конструкции станций).hipik312 писал(а):Когда конкурс Заканчивается ?
Какой конкурс?
На строительство линии