81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня и я проехался на "Юбилейном". М-да... На картинках выглядит намного лучше, чем в жизни. Ужас-ужас.
Особенно гнетущее впечатление от высоких окон. Из-за того, что нижняя часть окна намного выше, чем в обычных составах, постоянно возникало неприятное чувство, что куда-то провалился и сидишь на полу. Звукоизоляция никакая, а при торможении дико воняло горелой резиной. Шрифт на информационном табло слишком мелкий, а время и дату можно рассмотреть, только, если сидишь рядом. Поручни все почему-то какие-то угловатые, с выступами, как будто специально сделанные, чтобы о них ударятся.
Но самое впечатляющее, конечно - это самоклейка в вагонах, в том числе на окнах. Я понимаю, что она снимается, но это дополнительно усиливает впечатление.
В общем, жуть-жуткая. Очень жаль, что такие большие деньги город заплатил за такую консервную банку.
Особенно гнетущее впечатление от высоких окон. Из-за того, что нижняя часть окна намного выше, чем в обычных составах, постоянно возникало неприятное чувство, что куда-то провалился и сидишь на полу. Звукоизоляция никакая, а при торможении дико воняло горелой резиной. Шрифт на информационном табло слишком мелкий, а время и дату можно рассмотреть, только, если сидишь рядом. Поручни все почему-то какие-то угловатые, с выступами, как будто специально сделанные, чтобы о них ударятся.
Но самое впечатляющее, конечно - это самоклейка в вагонах, в том числе на окнах. Я понимаю, что она снимается, но это дополнительно усиливает впечатление.
В общем, жуть-жуткая. Очень жаль, что такие большие деньги город заплатил за такую консервную банку.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Alien2001 писал(а):при торможении дико воняло горелой резиной
Кстати, этот момент не меня одного беспокоит. Его планируется устранить? Если при прибытии НеВы слышен еле уловимый высокочастотный свист, то при прибытии Охты слышен восходящий/нисходящий шум, сопровождающийся гарью торомозных колодок

It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ничего страшного, всё притрётся. Любая новая техника, в особенности отечественного производства, в процессе пуско-наладки может дымить и пахнуть жареным. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Alien2001 писал(а):Особенно гнетущее впечатление от высоких окон. Из-за того, что нижняя часть окна намного выше, чем в обычных составах, постоянно возникало неприятное чувство, что куда-то провалился и сидишь на полу. Звукоизоляция никакая, а при торможении дико воняло горелой резиной. Шрифт на информационном табло слишком мелкий, а время и дату можно рассмотреть, только, если сидишь рядом. Поручни все почему-то какие-то угловатые, с выступами, как будто специально сделанные, чтобы о них ударятся.
В общем, жуть-жуткая. Очень жаль, что такие большие деньги город заплатил за такую консервную банку.
Как высокие окна влияют на комфорт? Что вы в них собрались рассматривать? То, что в НеВе вентиляция почти как класс отсутствует вас значит не беспокоит. А то что стоя у дверей, любой человек от 180 см росту, будет биться головой о чудесный полированный поручень Невы это конечно тоже Не недостаток. Жесткие сидения, вот пожалуй, главный минус этих вагонов. Хоть и форма у них и эргономически верная, но голый пластик, явный минус. Но мягкий насест в Неве, с которого такое ощущение, что в любой момент соскользнешь в проход, это нормально? Постоянно надо быть в напряжении, не расслабишься. Темный потолок в НеВе один чего стоит, да в Юбилейном на порядок света больше. Вот так безграмотная проектировка сделала из НеВы функциональное убожество при замечательном красивом пластике, низких окнах и полированных поручнях. Ибо не в этом главное. А в том, что бы все это правильно применить.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если с 6-го состава (22011-22012) сцепки без ЭКК, т.е. "труба" как и у "НеВы", то это означает, что это первый тип состава в ПМ, да и в РФ, который в рамках одной модели не сцепляем со своими сородичами. Я даже по Миру такое не припомню. Обычно в рамках одной модели составы имеют одинаковый тип сцепки.
It's good to see you again!
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Головка сцепки остается та же, так что сцепляемость внутри серии останется, как и была.. Только поглощающий механизм (с пружинами) меняется на жесткую трубу. Шестой состав отправили сразу с ними. На первых пяти составах сцепки поменяют для единообразия. ЭКК на составе не было, нет и не будет.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
81-722/723/724 Юбилейный в сюжете телеканала Санкт-Петербург
телеканал Санкт-Петербург, скачать видеосюжет:
http://topspb.tv/uploads/programs/story/01metro_2.mp4
http://topspb.tv/uploads/programs/story/01metro_2.mp4
В Петербурге появились новые трамваи и составы метро (25.12.2015)
В уходящем году на третью линию вышел юбилейный состав, позволяющий петербуржцам наслаждаться памятниками архитектуры. Об этом поезде и других новинках на транспорте, рассказывает Татьяна Элькина.
В вагонах этого поезда почти как в музее. Скульптуры, орнамент, панно с изображениями самых красивых станций метро. Такой юбилейный состав стал первым в Петербурге, который закупили специально к Чемпионату мира по футболу.
Таких поездов в нашем городе сейчас шесть. Два перевозят пассажиров, два используют для обучения машинистов, и еще два – находятся в процессе наладки. В следующем году закупят еще 7.
Татьяна Элькина, корреспондент: «Главной особенностью этих поездов называют – более мягкий разгон и плавное торможение. Сейчас мы как раз подъезжаем к станции. Проверим. Я ни за что не держусь. Просто стою ровно и спокойно. Ну и на самом деле я практически не чувствую что мы останавливаемся. Ну что? Действительно мягко».
Кроме того, в таких поездах гораздо тише и светлее, лучше работает система вентиляции. А о закрытии дверей сообщает не только машинист, но и специальный звуковой сигнал.
Леонид Напалков, машинист-инструктор локомотивных бригад: «Этот состав нового поколения. Оборудован компьютерным оборудованием управления для машиниста. Более технологичный опять же, удобный в эксплуатации для машиниста. Хорошее кондиционирование, система отопления».
не верь, не бойся, не проси
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 Юбилейный в сюжете телеканала Санкт-Петер
ooo писал(а):телеканал Санкт-Петербург, скачать видеосюжет:
http://topspb.tv/uploads/programs/story/01metro_2.mp4[url=http://topspb.tv/programs/v16698/s13904/]Таких поездов в нашем городе сейчас шесть. Два перевозят пассажиров, два используют для обучения машинистов, и еще два – находятся в процессе наладки. В следующем году закупят еще 7.
О каких 7 составах в следующем году они говорят, когда их 5 должно быть? Или это с учётом тех, которые на 1 линию поступят?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ЭД9М-0210
5 Юбилейных для ТЧ-5
1 Юбилейный для ТЧ-1
1 НеВа для ТЧ-5
Всего 7, всё правильно.
5 Юбилейных для ТЧ-5
1 Юбилейный для ТЧ-1
1 НеВа для ТЧ-5
Всего 7, всё правильно.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проехал на сабже. Впечатления: не всё так плохо, как я думал.
По салону - удобно всё, кроме сидений, жесткие шо северный пушной зверёк. Вентиляция как в НеВе, не лучше и не хуже. По звуковому восприятию - чуть громче НеВы. Очень узнаваемый звук, как услышал на Маяковской - сразу понял, что едет новое "чудо". Ехал в "оклеенном" составе - красиво сделано не смотря на заклеенные окна. Но когда оклейку уберут - будет УГ по дизайну. НеВа круче. Подвеска дубовата, звук и ощущение на стыках жестче, в НеВе помягче. Не понравилось: маленькие окна в дверях, болтанка дверей (явно весь шум в салон прёт через них), изогнутость стенок. Визуально кажется теснее.
По салону - удобно всё, кроме сидений, жесткие шо северный пушной зверёк. Вентиляция как в НеВе, не лучше и не хуже. По звуковому восприятию - чуть громче НеВы. Очень узнаваемый звук, как услышал на Маяковской - сразу понял, что едет новое "чудо". Ехал в "оклеенном" составе - красиво сделано не смотря на заклеенные окна. Но когда оклейку уберут - будет УГ по дизайну. НеВа круче. Подвеска дубовата, звук и ощущение на стыках жестче, в НеВе помягче. Не понравилось: маленькие окна в дверях, болтанка дверей (явно весь шум в салон прёт через них), изогнутость стенок. Визуально кажется теснее.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nomernoy писал(а):ЭД9М-0210
5 Юбилейных для ТЧ-5
1 Юбилейный для ТЧ-1
1 НеВа для ТЧ-5 ...
Зачем 1 юбилейный в ТЧ-1?
НеВу на КВЛ!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Andrey_K
Так конкурс же на обновление подвижного состава на первой линии заключенный есть. 20 составов будет закуплено.
Так конкурс же на обновление подвижного состава на первой линии заключенный есть. 20 составов будет закуплено.

- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня довелось прокатиться в вагоне 24006. Сел в него в 19:10 на Площади Александра Невского, доехал до Приморской.
Итак, впечатления. Обещанных страшных запахов не было. В вагоне чувствовался некий запах пластика, но он был едва уловимый, обычный запах новизны. Этот запах на раз перекрывался запахом пармюма от соседних пассажиров. Только по приезде на Приморскую, когда вышел из поезда, почувствовал запах "резины" - обычный запашок от тормозных колодок, думаю, притрутся со временем.
В салоне тише по сравнению с номерными. Разговаривать не пробывал (не с кем), но давящего ощущения нет. Однако по сравнению с НеВой однозначно громче. ИМХО, дело в подвеске. Она какая-то более жесткая, неровности путей передаются на корпус, он резонирует. Плюс, двери возможно не герметичные.
Поручни странные. Во-первых, они не гладкие, а с мелкой поперечной насечкой. Дискомфорта вроде не вызвало, рука за них лучше цепляется. А ещё, пока едешь, можно их можно использовать как пилку для ногтей
Во-вторых, не понятно, зачем так высоко подняты поручни на потолке около дверей. Точнее, понятно, что была идея сделать их так, чтобы пассажиры не бились головой, но, на мой взгляд, перестарались. Я никогда на свои метр восемьдесят не жаловался, но тут, чтобы за них нормально ухватиться, приходилось почти вставать на цыпочки, и то, если стоять прямо под поручнем. В таком исполнении для большинства пассажиров эти поручни будут бесполезны.
Окна действительно находятся выше обычного. Немного не комфортно, но думаю, это дело привычки. А ещё за счёт загнутого внутрь кузова напрочь пропадает желание стоять у двери, прислонившись к створке спиной. А жаль, хоть это и не безопасно, но я так ездить люблю.
Из минусов - глючило отображение в салоне пройденного маршрута. Наддверные табло отображали всё зеркально, как будто поезд едет с Приморской в Рыбацкое. Торцевое табло всю поездку информировало о том, что поезд прибыл на конечную станцию Рыбацкое. Ну, это так, абстрактный плевок от меня в сторону взаимодействия ТМХ, Сармата и монтажников. Надеюсь, наладят.
В остальном вроде бы всё достаточно гладко. К освещению, вентиляции, сиденьям претензий нет.
Итого: не дурно, но могло быть и лучше. На четвёрочку.
Итак, впечатления. Обещанных страшных запахов не было. В вагоне чувствовался некий запах пластика, но он был едва уловимый, обычный запах новизны. Этот запах на раз перекрывался запахом пармюма от соседних пассажиров. Только по приезде на Приморскую, когда вышел из поезда, почувствовал запах "резины" - обычный запашок от тормозных колодок, думаю, притрутся со временем.
В салоне тише по сравнению с номерными. Разговаривать не пробывал (не с кем), но давящего ощущения нет. Однако по сравнению с НеВой однозначно громче. ИМХО, дело в подвеске. Она какая-то более жесткая, неровности путей передаются на корпус, он резонирует. Плюс, двери возможно не герметичные.
Поручни странные. Во-первых, они не гладкие, а с мелкой поперечной насечкой. Дискомфорта вроде не вызвало, рука за них лучше цепляется. А ещё, пока едешь, можно их можно использовать как пилку для ногтей

Во-вторых, не понятно, зачем так высоко подняты поручни на потолке около дверей. Точнее, понятно, что была идея сделать их так, чтобы пассажиры не бились головой, но, на мой взгляд, перестарались. Я никогда на свои метр восемьдесят не жаловался, но тут, чтобы за них нормально ухватиться, приходилось почти вставать на цыпочки, и то, если стоять прямо под поручнем. В таком исполнении для большинства пассажиров эти поручни будут бесполезны.
Окна действительно находятся выше обычного. Немного не комфортно, но думаю, это дело привычки. А ещё за счёт загнутого внутрь кузова напрочь пропадает желание стоять у двери, прислонившись к створке спиной. А жаль, хоть это и не безопасно, но я так ездить люблю.
Из минусов - глючило отображение в салоне пройденного маршрута. Наддверные табло отображали всё зеркально, как будто поезд едет с Приморской в Рыбацкое. Торцевое табло всю поездку информировало о том, что поезд прибыл на конечную станцию Рыбацкое. Ну, это так, абстрактный плевок от меня в сторону взаимодействия ТМХ, Сармата и монтажников. Надеюсь, наладят.
В остальном вроде бы всё достаточно гладко. К освещению, вентиляции, сиденьям претензий нет.
Итого: не дурно, но могло быть и лучше. На четвёрочку.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Там есть возможность блокировки отдельных дверей хвостового вагона?Nomernoy писал(а):20 составов будет закуплено.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)