Строящееся метро
Модератор: Nomernoy
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
И тем не менее.
Идея с продлением КВЛ дальше интересна, но в таком случае она должна быть продлена не до Сосновой Поляны, а до Стрельны. Поскольку от СП до Стрельны "рукой подать", и лишняя станция не станет нагрузкой для строительства. Да и потом в Стрельне есть где разместить депо, если оно понадобится. А если не понадобится, можно и до Петродворца дотянуть ветку.
Идея с продлением КВЛ дальше интересна, но в таком случае она должна быть продлена не до Сосновой Поляны, а до Стрельны. Поскольку от СП до Стрельны "рукой подать", и лишняя станция не станет нагрузкой для строительства. Да и потом в Стрельне есть где разместить депо, если оно понадобится. А если не понадобится, можно и до Петродворца дотянуть ветку.
Как хочется верить в свое ремесло!
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот-вот! А идея закончить 1 и 6 ветки в Лигово не выдерживает никакой критики! Оптимальным вариантом я считаю продление 1-ой минимум до Сосновой Поляны (максимум до Петергофа), а 6-ой минимум до Лигово (в идеале, до Красного села. При этом пересадка будет на Пр. М. Жукова. Опять таки, появится прецендент, которого в России ещё не было! А именно, ветки пересекутся в трёх местах (Пр. м. Жукова, Путиловская - Кировский Завод, Пл. Восстания - Знаменская)!
От вселенской любви только морды в крови.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Строящееся метро
А мне вот идеальным кажется более старый вариант. Кировский радиус продлить до Лигово (через 2 промежуточные станции), а красносельский радиус в перспективе вести к Володарской (как исторически и было). Кстати, на этот вариант Красносельского радиуса (6 станций после Путиловской до Петергофского ш.) ТЭО было сделано ещё по крайней мере в 1995 году (была статья в С-ПВедомостях 3 января 1996 г.).
Все перетурбации с Красносельским радиусом я склонен объяснить перетурбациями в планах развития Юго-Запада. По старому генплану, город должен был активно развиваться в сторону моря, в том числе и на Ю-З. Затем (в начале 90-х гг.) намыв попытались признать вредным экологически, и застройка остановилась. Соответственно (только с запозданием) было скорректированно и развитие метро. Теперь ситуация вновь меняется (и не только в связи с Жемчужиной). К сожалению, приемлемой схемы (старой) развития Ю-З в сети не нашёл. Видел только на каком-то древнем топ-плане. Но застройка предполагалась севернее Петергофского шоссе практически до Сергиевой Пустыни. Сейчас Ю-З опять назван в числе приоритетных районов для жилстроя. Может быть, стоит вернуться к старому варианту? Ведь нынешний НИКАК не затрагивает новых территорий на Ю-З...
А вот дальнейшее (в Сосновую поляну) продление КВЛ полностью нарушит баланс между ней и ККЛ и перегрузит КВЛ окончательно.
Все перетурбации с Красносельским радиусом я склонен объяснить перетурбациями в планах развития Юго-Запада. По старому генплану, город должен был активно развиваться в сторону моря, в том числе и на Ю-З. Затем (в начале 90-х гг.) намыв попытались признать вредным экологически, и застройка остановилась. Соответственно (только с запозданием) было скорректированно и развитие метро. Теперь ситуация вновь меняется (и не только в связи с Жемчужиной). К сожалению, приемлемой схемы (старой) развития Ю-З в сети не нашёл. Видел только на каком-то древнем топ-плане. Но застройка предполагалась севернее Петергофского шоссе практически до Сергиевой Пустыни. Сейчас Ю-З опять назван в числе приоритетных районов для жилстроя. Может быть, стоит вернуться к старому варианту? Ведь нынешний НИКАК не затрагивает новых территорий на Ю-З...
А вот дальнейшее (в Сосновую поляну) продление КВЛ полностью нарушит баланс между ней и ККЛ и перегрузит КВЛ окончательно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Строящееся метро
А что до Петергофа... Красивая идея, конечно. Но всерьёз об этом вряд ли можно говорить. Скорее уж приемлем вариант с южной хордой, которая обозначена на знаменитом "Варианте 14". От Кудрово по трассе Центральной Дуговой магистрали. Вот эту-то ветку, в принципе, хорошо бы продлить до Петродворца. Только, боюсь, это даже больше чем ХХХ лет...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Когда в восьмидесятых годах прошлого столетия начали переселять СПбГУ (тогда ещё ЛГУ) в Петергофф, то городские власти обещали провести в студгородок ветку метро! Чуть позже обещали уже не метро, а трамвай... и в итоге провели туда пару автобусных маршрутов((( да и то, местных...
От вселенской любви только морды в крови.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строящееся метро
Зато есть ну очень удобная электричка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , которой власти и прикрываются!
Как я рад, как я рад
, что не поступил в свое время в Универ (оффтоп)... Счас бы трясся там и матерился!


- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну! В Петергофе всего четыре факультета (мат-мех, ПМПУ, физфак и химфак)! Я, допустим, успешно закончил географический факультет, а в Петергофе был всего раз пять... да и то, по собственной инициативе!
А вообще, фиг с ним с метро (понятно, что денег нет, чтоб его туда копать)... Нужно обеспечить район, хотя бы, нормальной электричкой... без этих дневных окон...
А вообще, фиг с ним с метро (понятно, что денег нет, чтоб его туда копать)... Нужно обеспечить район, хотя бы, нормальной электричкой... без этих дневных окон...
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
- Откуда: Питер
немножко заступлюсь за Университет, если позволите. Дневные окна никому не мешают. Ибо последняя электричка перед перерывом в Универ. приходит в аккурат ко 2 паре. А первая после перерыва приходит к середине обеденного перерыва (между 2 и 3 парой). Тоже самое обратно. Если вам учиться лень, то после первой пары слегка пробежавшись вы успеваете на последнюю электричку до перерыва. За все время учебы там, могу сказать что электрички идут вовремя. Проблема была только два раза, это когда перекладывали пути от н.петергофа до ораниенбаума, тогда поезда ходили по одному пути и были небольшие заморочки с расписанием. Так что дневные окна если кому и мешают это только прогульщикам и соням)))
Moderator: Хватит офтопить!
Moderator: Хватит офтопить!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Строящееся метро
что бы не создавать новых веток напишу сюда
в газете "строительный еженедельник" интервью Вахмистрова (если кому надо http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=191) и среди разной чепухи про социальные дома и разную там ипотеку говорит он человеческим голосом следующее:
"Если говорить о планах на ближайшее будущее, то сегодня под номером один идет строительство Фрунзенского радиуса метро, где сосредоточены основные финансовые средства, и работы продвигаются хорошими темпами. Затем мы приступим к строительству Приморского радиуса метро. Появятся новая станция («Адмиралтейская»), дополнительные наклонные ходы и вестибюли на станциях «Балтийская», «Василеостровская», «Спортивная», «Петроградская», «Выборгская» и «Сенная»."
если про «Балтийскую», «Спортивную» и «Сенную» нам всем кое что известно и хоть чуть чуть понятно, то про остальные объекты, по крайней мере на ближнюю перспективу информации раньше не было.
может кто что знает, да молчит?

в газете "строительный еженедельник" интервью Вахмистрова (если кому надо http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=191) и среди разной чепухи про социальные дома и разную там ипотеку говорит он человеческим голосом следующее:
"Если говорить о планах на ближайшее будущее, то сегодня под номером один идет строительство Фрунзенского радиуса метро, где сосредоточены основные финансовые средства, и работы продвигаются хорошими темпами. Затем мы приступим к строительству Приморского радиуса метро. Появятся новая станция («Адмиралтейская»), дополнительные наклонные ходы и вестибюли на станциях «Балтийская», «Василеостровская», «Спортивная», «Петроградская», «Выборгская» и «Сенная»."
если про «Балтийскую», «Спортивную» и «Сенную» нам всем кое что известно и хоть чуть чуть понятно, то про остальные объекты, по крайней мере на ближнюю перспективу информации раньше не было.
может кто что знает, да молчит?

-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Очередная бредятина с "Невастройки"
Ведь «Газпром» хочет не просто построить современный 50-тысячный стадион, а возвести лучшую арену в стране, для улучшения доступности которой Крестовский остров соединят с материком еще два новых моста, а от одноименной станции метро к арене проведут специальную ветку подземки.
here
Ню-ню... Мне бы хотелось на это чудо посмотреть...
Тише едешь - шире морда!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Строящееся метро
Про остальные объекты - Петроградская», «Выборгская», «Василеостровская». Речь идет о вторых выходах в город. Скорее всего это будут совмещенные туннели с пересадочными туннелями на Кольцевую ветку(что странно, учитывая необходимость разведения пассажиропотоков) или просто имеется в виду, что в связи со строительством полукольца вблизи этих станций появятся еще одни выходы.
Вдогонку. Выдержка из _принятого_ Ген.Плана про строительство метро (имеет статус Закона СПб):
Городской пассажирский транспорт
1. Обеспечение транспортных связей периферийных районов скоростными видами транспорта:
строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Сенная площадь" до станции "Проспект Славы" (2005-2010 годы);
строительство Приморского радиуса метрополитена от станции "Комендантский проспект" до Магистрали 30 с депо (2005-2010 годы);
строительство первой очереди Красносельского радиуса метрополитена от станции "Кировский завод" до станции "Улица Доблести" с депо (2005-2015 годы);
строительство участка кольцевой линии от станции метрополитена "Василеостровская" до станции "Выборгская" с депо (2011-2015 годы);
строительство участка метрополитена от станции "Сенная площадь" до "Театральной площади" (2011-2015 годы);
строительство и ввод в эксплуатацию вестибюля станции метрополитена "Адмиралтейская" (2010 год);
строительство второго наклонного хода и вестибюля станции метрополитена "Спортивная" на Васильевском острове (2010 год);
строительство второго наклонного хода станции метрополитена "Балтийская" (2010 год);
разработка технико-экономических обоснований строительства первоочередных линий нового вида пассажирского транспорта (далее - НВПТ) по вариантам;
сооружение первоочередного участка НВПТ (2005-2010 годы);
организация внутригородских железнодорожных пассажирских сообщений по Северному железнодорожному полукольцу и другим железнодорожным линиям (2010-2015 годы).
2. Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом (2005-2015 годы);
развитие маршрутной сети общественного транспорта;
создание паркингов для легкового автотранспорта у станций метрополитена и на границах с центральными районами Санкт-Петербурга;
организация движения автотранспорта на улицах Санкт-Петербурга с обеспечением приоритета движению общественного транспорта;
строительство скоростных дорог и магистралей непрерывного движения с организацией маршрутов общественного транспорта.
3. Развитие сети НВПТ:
разработка технико-экономического обоснования первоочередной линии;
строительство первого участка (2005-2010 годы).
4. Сокращение средних затрат времени на поездки к месту работы, снижение наполнения подвижного состава массового пассажирского транспорта, сокращение интервалов движения на всех видах наземного пассажирского транспорта:
строительство скоростных дорог и магистралей непрерывного движения с организацией маршрутов общественного транспорта;
увеличение численности парка подвижного состава общественного транспорта.
5. Реконструкция и развитие технической базы:
строительство 11-го трамвайного парка (2005-2010 годы);
строительство 7-го троллейбусного парка (2005-2010 годы);
строительство депо метрополитена;
строительство депо НВПТ;
строительство автобусных вокзалов и станций.
Что бросается в глаза, так то, что до 2010 г. хотят построить Фр.Радиус до пр.Славы, Депо Коломяжское и начать работы на Красносельском радиусе.
И еще, накопал старое интервью Гарюгина в Петербург-Экспрессе (2002) год. Там есть интересная выдержка, которая скорее всего не соответствует действительности, но тем не менее:
http://www.kppublish.ru/pe/materials/273_06.html
1. Ввод первого, восьмикилометрового участка Кольцевой линии - от ⌠Василеостровской■ до ⌠Выборгской■. На нем уже есть задел в 3 км. На участке будет 4 новые станции.
2. Ввод одиннадцатикилометрового участка ⌠Московские ворота■ - ул. Маршала Казакова новой, Красносельской линии (три километра уже пройдено). На участке будет 4 новые станции. От него будет проложен километровый соединительный участок к Кировскому заводу.
Вот откуда слухи про немерянные заделы на КР и КЛ!
Если на Кольцевой можно натянуть за уши 1,5 км в сумме по 2-м туннелям, то про КР информация выглядит фантастикой или бредом. Соединительный же участок скорее всего будет проложен от Кир.Завода к тупику за ст.Нарвская (как раз около ~1 км).
Вдогонку. Выдержка из _принятого_ Ген.Плана про строительство метро (имеет статус Закона СПб):
Городской пассажирский транспорт
1. Обеспечение транспортных связей периферийных районов скоростными видами транспорта:
строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Сенная площадь" до станции "Проспект Славы" (2005-2010 годы);
строительство Приморского радиуса метрополитена от станции "Комендантский проспект" до Магистрали 30 с депо (2005-2010 годы);
строительство первой очереди Красносельского радиуса метрополитена от станции "Кировский завод" до станции "Улица Доблести" с депо (2005-2015 годы);
строительство участка кольцевой линии от станции метрополитена "Василеостровская" до станции "Выборгская" с депо (2011-2015 годы);
строительство участка метрополитена от станции "Сенная площадь" до "Театральной площади" (2011-2015 годы);
строительство и ввод в эксплуатацию вестибюля станции метрополитена "Адмиралтейская" (2010 год);
строительство второго наклонного хода и вестибюля станции метрополитена "Спортивная" на Васильевском острове (2010 год);
строительство второго наклонного хода станции метрополитена "Балтийская" (2010 год);
разработка технико-экономических обоснований строительства первоочередных линий нового вида пассажирского транспорта (далее - НВПТ) по вариантам;
сооружение первоочередного участка НВПТ (2005-2010 годы);
организация внутригородских железнодорожных пассажирских сообщений по Северному железнодорожному полукольцу и другим железнодорожным линиям (2010-2015 годы).
2. Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом (2005-2015 годы);
развитие маршрутной сети общественного транспорта;
создание паркингов для легкового автотранспорта у станций метрополитена и на границах с центральными районами Санкт-Петербурга;
организация движения автотранспорта на улицах Санкт-Петербурга с обеспечением приоритета движению общественного транспорта;
строительство скоростных дорог и магистралей непрерывного движения с организацией маршрутов общественного транспорта.
3. Развитие сети НВПТ:
разработка технико-экономического обоснования первоочередной линии;
строительство первого участка (2005-2010 годы).
4. Сокращение средних затрат времени на поездки к месту работы, снижение наполнения подвижного состава массового пассажирского транспорта, сокращение интервалов движения на всех видах наземного пассажирского транспорта:
строительство скоростных дорог и магистралей непрерывного движения с организацией маршрутов общественного транспорта;
увеличение численности парка подвижного состава общественного транспорта.
5. Реконструкция и развитие технической базы:
строительство 11-го трамвайного парка (2005-2010 годы);
строительство 7-го троллейбусного парка (2005-2010 годы);
строительство депо метрополитена;
строительство депо НВПТ;
строительство автобусных вокзалов и станций.
Что бросается в глаза, так то, что до 2010 г. хотят построить Фр.Радиус до пр.Славы, Депо Коломяжское и начать работы на Красносельском радиусе.
И еще, накопал старое интервью Гарюгина в Петербург-Экспрессе (2002) год. Там есть интересная выдержка, которая скорее всего не соответствует действительности, но тем не менее:
http://www.kppublish.ru/pe/materials/273_06.html
1. Ввод первого, восьмикилометрового участка Кольцевой линии - от ⌠Василеостровской■ до ⌠Выборгской■. На нем уже есть задел в 3 км. На участке будет 4 новые станции.
2. Ввод одиннадцатикилометрового участка ⌠Московские ворота■ - ул. Маршала Казакова новой, Красносельской линии (три километра уже пройдено). На участке будет 4 новые станции. От него будет проложен километровый соединительный участок к Кировскому заводу.
Вот откуда слухи про немерянные заделы на КР и КЛ!
Если на Кольцевой можно натянуть за уши 1,5 км в сумме по 2-м туннелям, то про КР информация выглядит фантастикой или бредом. Соединительный же участок скорее всего будет проложен от Кир.Завода к тупику за ст.Нарвская (как раз около ~1 км).
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
1. Обеспечение транспортных связей периферийных районов скоростными видами транспорта:
строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Сенная площадь" до станции "Проспект Славы" (2005-2010 годы);
строительство Приморского радиуса метрополитена от станции "Комендантский проспект" до Магистрали 30 с депо (2005-2010 годы);
строительство первой очереди Красносельского радиуса метрополитена от станции "Кировский завод" до станции "Улица Доблести" с депо (2005-2015 годы);
Да уж это как то трудно представить.!! Я бы понял если в 2008 начнут строить Красносел. радиус, но 2005 там и конь не волялся.
строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Сенная площадь" до станции "Проспект Славы" (2005-2010 годы);
строительство Приморского радиуса метрополитена от станции "Комендантский проспект" до Магистрали 30 с депо (2005-2010 годы);
строительство первой очереди Красносельского радиуса метрополитена от станции "Кировский завод" до станции "Улица Доблести" с депо (2005-2015 годы);
Да уж это как то трудно представить.!! Я бы понял если в 2008 начнут строить Красносел. радиус, но 2005 там и конь не волялся.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Hard_Wolf
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:20
- Откуда: С-Петербург сестрорецк м.Чёрная речка, Старая деревня